Тема урока |
Sport and keeping fit (Спорт и поддержание себя в форме) |
Цели урока |
Повторить лексические единицы и речевые образцы по теме в устной речи; развить навыки аудирования и устной речи (диалоги) через использование КОЗ |
Задачи: |
Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. |
Планируемый результат |
- формирование практических умений использовать полученные знания; |
УУД |
Личностные: |
Учебные ситуации |
Ситуация - иллюстрация |
Организация пространства |
Метапредметные связи: русский язык, физкультура. |
Тип урока |
Комбинированный. |
Оборудование |
Персональный компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, ЭОР - интерактивный учебник Choices Elementary. |
Время |
45 минут. |
Структура урока
- Организационный момент - 1 минута.
- Введение в тему урока, лексическая разминка, проверка домашнего задания - 5 минут.
- Работа с опросным листом – 7 минут.
- Аудирование с визуальной опорой - 10 минут.
- Энергосберегающее задание – песня «Head and shoulders» - 2 минуты.
- Изучение новых речевых образцов и практика их применения – 5 минут.
- Разыгрывание диалогов – 10 минут.
- Подведение результатов урока, домашнее задание, рефлексия учащихся - 5 минут.
Лексический материал урока
- (going in for) dancing, running, skateboarding, skiing, swimming; (doing) athletics, exercise, judo, yoga;
- (playing) basketball, volleyball, football, hockey, tennis, table tennis; arrive, trainers, continue, virtual, request, reply, agree, refuse
Языковой материал урока
- Фразовые глаголы: be up to, go out, be into/not into, come on, come round