Иностранные языки
-
Инновационный урок по английскому языку "Human needs" 2021
Цель урока: способствовать формированию представлений о духовном мире человека, потребностях как источнике активности человека.
-
Контрольно-измерительные материалы для 4-го класса как оценка качества универсальных учебных действий учащихся 2021
Цель работы: контрольная работа позволяет определить уровень знаний усвоенного материала за 3-й класс, для дальнейшего продолжения изучения английского языка.
-
Ресурсный потенциал проектно-исследовательской деятельности при обучении английскому языку 2021
В статье рассмотрено понятие проектно-исследовательской деятельности обучающихся, уточнена технология проектно-исследовательской деятельности в ходе обучения английскому языку в школе, а также представлены результаты исследования потенциала такой деятельности с точки зрения пяти разных аспектов. Исследование обусловлено опытом сотрудничества с лицеем № 1535 в рамках конкурса проектов «Lingua+».
-
Конспект открытого урока по английскому языку в 6-м классе по теме "Рождество в Великобритании". УМК Forward 2021
Цель урока: создать условия для обобщения лексического материала и развитию коммуникативных навыков учащихся.
-
Развитие творческих способностей учащихся с использованием мультимедийных технологий 2021
Для нынешнего школьника, которому предстоит жить в информационном обществе будущего, компьютер должен стать неотъемлемой частью его жизни. Цель проекта: развитие способностей, талантов и дарований на основе индивидуальных возможностей каждого ребенка.
-
Описание упражнения по говорению 2021
Представлено описание к упражнению по говорению.
-
Билингвальные уроки в начальной школе 2021
В начальной школе возможно проведение таких билингвальных занятий как английский и окружающий мир, английский и музыка, английский и физическая культура, английский и математика, английский и литература, классный час на английском. Билингвальные уроки способствуют более тесному профессиональному взаимодействию между педагогами, что способствует обмену опыту и передаче наиболее продуктивных и передовых методов обучения. Билингвальные уроки являются современным прогрессивным инструментом обучения не только иностранным языкам, но и общеобразовательным предметам в начальной школе.
-
Конспект урока по французскому языку в 10-м классе «Французская песня» 2021
Представлен урок закрепления новой лексики и речевых образцов.
-
Типология вопросительных предложений в английском языке 2021
Цели работы: дать определение вопросительному предложению; проанализировать и описать основную типологию данных предложений, особенности их структуры, смысловых оттенков, интонации, порядка слов в них; показать их сущность.
-
Повторение изученного в 4-м классе. Времена глагола в английском языке 2021
Времена глагола в английском языке.
-
Формирование умений ознакомительного чтения 2021
Ознакомительное чтение определяется как чтение про себя, без специальной установки на обязательное последующее использование извлеченной информации, которая как бы принимается к сведению. Характерными особенностями данного вида чтения является быстрый темп, требование прочтения всего текста, точное понимание основного содержания и наиболее существенных деталей. Направленность внимания читающего на смысловую сторону текста приводит к тому, что сознание читающего сосредоточено на осмыслении содержания, его интерпретации, запоминании. В статье рассмотрены способы формирования умений ознакомительного чтения как достижение предметных результатов обучения иностранному языку.
-
Технологические карты уроков по теме "Две столицы" (УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой) 2021
Представлены технологические карты уроков к разделу "Две столицы".
-
Методы закрепления лексического запаса при смысловом чтении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС третьего поколения 2021
В сентябре 2021 года будет осуществлён переход на новые образовательные стандарты третьего поколения. Главной задачей ФГОС третьего поколения заявлена конкретизация требований к обучающимся. В предыдущей редакции Стандарт включал только общие установки на формирование определённых компетенций. Учебные учреждения сами решали, что именно и в каком классе изучать, поэтому образовательные программы разных школ отличались, а результаты обучения не были детализированы. Предполагается, что новые ФГОС определяют чёткие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.
-
Национальный праздник Франции «La fête nationale» 2021
Цели урока: развитие иноязычной коммуникационной компетенции; развитие лингвистических способностей учащихся; знакомство с одной из страниц истории Франции.
-
Внеклассное мероприятие (КВН) по английскому языку по теме «Animal World» 2021
Задачи урока: обобщение лексического материала по теме «Животные»; обобщение грамматического материала (простое настоящее время); развитие навыков говорения, чтения и письма по теме.
-
Конспект урока по английскому языку «Военные конфликты 20 века» 2021
Цель проведения игры: проверить полученные знания по теме «Военные конфликты 20 века» на уроке английского языка в нестандартных, игровых ситуациях и повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Повышение мотивации в процессе изучения иностранного языка благодаря использованию интерактивных тетрадей и лэпбуков 2021
Данная статья посвящена вопросу повышения мотивационной составляющей у учащихся с помощью интерактивных тетрадей и лэпбуков. В данной статье будут рассмотрены понятия «интерактивная тетрадь», «лэпбук», «мотивация», а также будут приведены примеры различных шаблонов, которые могут быть использованы учителями и примеры уже готовых тетрадей, которые сделали наши обучающиеся.
-
Открытый урок 'First Aid" 2021
Урок “First Aid” проводится в 9-м классе по учебнику “Spotlight” во время изучения Module 7 “Staying Safe”. Урок комбинированный, направлен на систематизацию знаний учащихся по чрезвычайным ситуациям. Способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытию межпредметных связей английского языка, ОБЖ и биологии, что свидетельствует о его интегрированном характере. На уроке изучается новый материал (материалы о службе оказания первой медицинской помощи и новая лексика по теме). Также обобщаются пройденные ранее лексические единицы, грамматический материал и развиваются коммуникативные умения учащихся. Ученики знакомятся с ситуациями, которые можно назвать "чрезвычайными", с действиями при чрезвычайных ситуациях. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.
-
Смешанное обучение в современной школе 2021
Работа в классах с лингвистическим профилем предусматривает серьезное отношение к процессу обучения. Уровень владения английским языком в таких классах довольно приличный, как и мотивация к получению более углубленных знаний и практических навыков. Поэтому я, случайно попав в секцию участников регионального конкурса по смешанному образованию в БМСО-2019, загорелась подробно узнать, что это такое и применить на своих уроках в 6-м лингвистическом классе.
-
Мастер-класс «Фольклорные английские танцы» в 10-м классе как средство повышения мотивации к изучению английского языка 2021
Представлен мастер-класс «Фольклорные английские танцы» для учащихся 10-х классов.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Music". 5-й класс 2021
Цели урока: развитие кругозора учащихся, познавательной активности, метапредметных навыков, выявление одаренных детей.
-
Внеклассное мероприятие "La poesie autour de nous" 2021
Цели мероприятия: развитие коммуникативной компетенции обучающихся; развитие умений устной речи; развитие у учащихся творческих способностей.
-
Открытый урок по теме "Спорт" во 2-м классе 2021
Цель урока: повторение и закрепление знаний по заданной теме. Задачи: помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач; создать условия для формирования умения видеть, говорить, обобщать и делать выводы.
-
Использование элементов методики CLIL на уроках английского языка 2021
Одна из проблем в изучении английского языка школьниками – это слабая мотивация из-за того, что иностранный язык для подавляющего большинства может быть изучен только в “искусственных” условиях, в отличие от родного, русского. В основе образовательного процесса находятся учебники, учитель, доступные языковые реалии. Кроме того, владение иностранным языком нельзя свести к сумме информации, полученной из словаря и справочной литературы. Подобный навык можно измерить лишь возможностью использовать язык как средство общения, при помощи специальных контрольно-измерительных материалов или общеевропейской системы оценки уровня (CEFR) знания иностранного языка.
-
Интерактивный урок немецкого языка в 3-м классе по теме «Что у тебя болит?» 2021
Представлен урок немецкого языка по теме «Что у тебя болит?».
-
Участие в конкурсах онлайн как новая реальность и часть системно-деятельностного подхода к обучению английскому языку 2021
Не для кого не секрет, что любая деятельность заключает в себе мощный образовательный потенциал. Выступаем ли мы на сцене, работаем ли за компьютером или играем в жмурки –- сознательно или бессознательно, мы учимся. И хотя в мировой науке отношение к термину “деятельность” неоднозначное, в англосаксонской лингвокультуре слово “activity” означает любой вид практической или познавательной активности человека. Педагогика же все чаще рассматривает системно-деятельностный подход как основу формирования метапредметных результатов.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Literature. 7 class" 2021
Цели урока: развитие кругозора учащихся, познавательной активности, метапредметных навыков, выявление одаренных детей. Задачи: актуализация знаний по предмету литература; работа над формированием навыков перевода с английского языка на русский и наоборот, расширение словарного запаса, активизация навыков письменной речи, чтения с пониманием основного содержания текста.
-
Развитие критического мышления на уроках иностранного языка и методики CLT 2021
Критическое мышление – одна из целей современного обучения, которую, как ожидается, будут развивать преподаватели в сфере образования. Учителя иностранных языков активно используют Коммуникативное обучение языку (CLT). Обращая внимание на эти два факта, в этом исследовании исследуется, помогает ли CLT развивать критическое мышление студентов. В исследовании были определены основные педагогические принципы как для CLT, так и для критического мышления, а также проведено сравнение сходств и различий. Был сделан вывод, что CLT помогает развивать критическое мышление студентов, поскольку он разделяет педагогику критического мышления и элементы образовательной культуры. Предлагается, чтобы учителя иностранных языков давали учащимся возможность самостоятельно мыслить во время занятий, чтобы поощрять самостоятельность учащихся с помощью CLT.
-
Активные методы обучения на уроках английского языка как средство повышения учебной мотивации учеников на уровне начального и основного образования 2021
Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные детьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции. Существует такой тезис: жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать её такой – задача современного учителя. В ходе обучения ученик должен не просто приобрести набор предметных знаний, но и уметь применять эти знания в реальной жизни, иметь сформированные навыки самообразования, набор ключевых компетенций, которые помогут во взрослой жизни.
-
История развития английских предлогов 2021
Словарь языка весьма подвижен, он претерпевает постоянные, а в определенные моменты и весьма значительные изменения. Одни слова выходят из употребления и отмирают, другие (притом в неизмеримо большем числе) пополняют лексику языка. Предлоги активно участвуют в процессе обновления языка, но не из-за появления новых понятий, а ввиду усложнения синтаксиса языка. Предлоги являются словами, выражающими важные грамматические отношения, сохраняющиеся в течение длительного времени. Поэтому, по сравнению со словами с чисто лексическими значениями, предлоги обладают большой исторической устойчивостью. Что подтверждается использованием в современном языке 38 древнеанглийских предлогов.