Конспект открытого урока "Путешествие в страну изучаемого языка"

Разделы: Иностранные языки


Задачи:

  • Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.
  • Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.
  • Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на английском языке.

(перед уроком, когда дети заходят в класс, каждый ученик выбирает один из цветков: нарцисс или клевер, тем самым образуется две команды)

1 слайд. Презентация

Good afternoon, dear friends. Good afternoon our guests. We are glad to see you.

Children, tell me: What do we study language? (English)

What are we studying language of the country? (GreatBritain)

What are we studying theme for several lessons? (United Kingdom)

Give the full name of the United Kingdom? (United Kingdom of GreateBritain and Nothern Ireland)

Why do you think each of you a definite flower? (мы поделимся на группы)

Today we have an unusual lesson - competition. Recently we have received a very important letter from the British Queen. (у нас сегодня необычный урок-соревнование. Недавно мы получили очень важное письмо от Британской Королевы)

Let’s read them.

2 слайд

Dear Friends!

I'd like to invite you to the Royal Ball. It will be at the beautiful place. The train will take you to my place. I’ll be glad to see you. Hurry up. The sooner you come the better. Queen Elizabeth II.

3 слайд (изображен поезд и маршрут пути)

Look at the slide. What can you see at this? (Что вы видите ? – поезд, маршрут пути)

Do you guess what will we do at the lesson? (We will travel) Вы догадались, что мы будем делать на этом уроке? – Мы будем путешествовать)

What is the purpose of our trip? (добраться до Лондона, и узнать как больше об Англии)

What would you like to know?

Итак, королева Великобритании Елизавета Вторая приглашает нас на королевский балл. У нас образовалось две группы: нарцисс и клевер. Во время наших остановок в различных городах Великобритании вы будете выполнять задания, за правильно выполненные задания вы будете получать один из фрагментов рисунка, в нашем конечном пункте назначения – Лондоне – мы должны будем собрать все фрагменты и тогда мы увидим где состоится королевский балл. Когда одна из групп заканчивает работу поднимают руку.

Boys and girls take your places, this train is for you and that one is yours.

Let's start our journey. Look out of your windows, we are in Manchester.

Манчестер What do you know about Manchester? (Что вы знаете о Манчестере? - известная футбольная команда Манчестер Юнайтед)

Before we continue our journey we'll give you short information about Great Britain but it is not completed. Fill in the blanks using the prompts. Which team will be the first? Let's see. Итак, Перед командами краткая информация о Великобритании, задача – заполнить пропуски подходящими словами.

Take the cards at number 1.

(1)… is situated ( расположен) in the north west of (2)… . There are three countries in Great Britain: England (3)… and Wales. The capital of Great Britain is (4)….

(a. London b. Great Britain, c. Europe, d. Scotland).

Key: 1.b, 2.c, 3.d, 4.a

Приложение 1

Приложение 2

Ливерпуль We are in Liverpool, the home of the Beatles. (играет музыка) Who is the Beatles? (they are an English group. There is Beatles museum in Liverpool)

As you know, The UK consists of 4 parts.

Do you know the capitals of Scotland, Wales, Northern Ireland and England? Match the name of the capital and the name of the country.

Итак, задача команд – правильно соотнести страну и ее столицу.

Take the cards at number 2.

1. Столица Англии. (Лондон)

2. Столица Шотландии. (Эдинбург)

3. Столица Северной Ирландии. (Белфаст)

4. Столица Уэльса. (Кардифф)

Stratford – upon – Avon. What is this town famous? (It’s town where William Shakespeare was born. There is one of the biggest theaters in Britain – Royal Shakespeare theater.) (Чем известен этот город? – Это место где родился Уильям Шекспир. Здесь находится самый большой театр Великобритании)

Choose the emblem and comment. You should say the emblem of what country it is.(emblems of countries).

Take the cards at number 3.

1. Какая национальная эмблема Англии? (Роза)

2. Какая национальная эмблема Шотландии? (Чертополох)

3. Какая национальная эмблема Уэльса? (нарцисс)

4. Какая национальная эмблема Северной Ирландии? (трилистник и красная рука)

We are in Brighton now. It’s popular place for holidays. There are a lot of universities and colleges there. It has a well-known center for conference and exhibitions. (Мы в Брайтоне. Это место популярно для отдыха. Здесь много университетов, колледжей. Это хорошо - известный центр для конференций и выставок)

Your next task will be Match the parts.

Итак, команды должны дать полные названия достопримечательностей Лондона, для чего соединить слова из двух колонок.

Take the cards at number 4.

Big
Trafalgar
White
Tower
Buckingham
Westminster

Palace
Bridge
Ben
Square
Abbey
Parliament

Оксфорд. The next destination is Oxford. What do you know about Oxford? (There is Oxford University. It’s one of the oldest university in England.) (Здесь находится Оксфордский университет. Это дин из старейших университетов в Англии)

Let’s see how well you know Great Britain. You have to answer the questions. Итак, я задаю вопросы каждой команде по очереди, если одна команда не отвечает, на этот же вопрос может ответить вторая команда.

  1. На какой реке находится Лондон? (Темза)
  2. Назовите самые большие часы в мире. (Биг Бен)
  3. Какой университет является старейшим в Великобритании? (Оксфордский)
  4. Назовите старинную крепость в Лондоне, которая была дворцом, затем тюрьмой, в настоящее время является музеем. (Тауэр)
  5. Название лондонской резиденции королевы Елизаветы II. (Букингемский Дворец)

We are in London at last. (картина с изображением Биг Бена). The Queen of England lives there. So prepare fragments that you have received. Let's see where the same will be held royal ball? (Итак мы в Лондоне. Приготовьте фрагменты, которые вы получили, давайте посмотрит где же будет проходить балл)

(дети выходят к доске и складывают картинку Букингемского дворца)

  • What have we got? (Buckingham palace)
  • Welcome to Buckingham palace. Welcome to the ball! (играет тихая музыка)
  • Какая цель у нас была?
  • Достигли мы поставленной цели?
  • What are you now repeated and can by to learned something new? (Что вы повторили, а, может быть, узнали что-то новое?)
  • Что вам понравилось на уроке, больше всего?
  • Вы хотели бы дальше работать в такой форме?

I think you really did a good job, I put you all excellent marks.

(выставление оценок).

The lesson is over. Goodbye.