Открытый урок по теме "Спорт" во 2-м классе

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык, начальная школа, спорт


Класс 2

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель: повторение и закрепление знаний по заданной теме.

Задачи:

Образовательные:

  • помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;
  • создать условия для формирования умения видеть, говорить, обобщать и делать выводы;

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь;
  • развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

Воспитательные:

  • продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;
  • воспитание культуры поведения на уроке.

Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

Организационный этап

2 мин

Good morning children! Good morning our dear guests. Ребята, у нас с сегодня с вами необычный урок. Сегодня к нам пришли гости, и давайте сейчас поздороваемся с ними исполнив нашу "Hello" song. Let's sing all together.

Дети встают и исполняют песню с движениями "Hello"

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3 мин

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Что вы здесь видите?
Попробуйте вспомнить из названия.
На прошлом уроке мы с вами познакомились с различными видами спорта и научились говорить, что мы умеем делать. И сегодня на нашем уроке мы продолжим этим заниматься.

Отвечают: «Спорт»

Вспоминают и произносят названия видов спорта.

3

Актуализация знаний

3 мин

Кто может вспомнить, как на английском звучат фразы «Я умею….» и «Я не умею…..»?
А если мы вдруг захотим спросить своего друга или одноклассника о том, что он умеет, что мы скажем?
И как нужно отвечать на этот вопрос?
Good job, children! Отличная работа, ребята!

Вспоминают и называют фразы:
I can ….
I cannot ……
Can you……?
Yes, I can. No, I cannot.

4

Обобщение и систематизация знаний

15 мин

Вы всё правильно вспомнили. Ну а теперь, когда мы с вами всё вспомнили, давайте поиграем в игру Can you…?
«Умеешь ли ты?» Сейчас вы по очереди будете вставать и говорить, что вы умеете, что не умеете делать и задавать вопрос любому своему однокласснику, который еще не отвечал. Ну а так как наши гости с вами не знакомы, вначале скажите как вас зовут на английском языке, конечно же.
Well done! Хорошая работа, ребята! Все справились с заданием.
Учащиеся представляются, говорят на английском, что они умеют делать, задают друг другу вопросы по цепочке.
А теперь посмотрите на свои столы. На них есть карточки с буквами алфавита. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Keyboard» - «Клавиатура». Разложите перед собой карточки, что бы видеть все их. Сейчас на экране будут появляться слова, если среди ваших букв она есть, то вы встаете и показываете ее мне с фразой «I have this letter!» Дети учувствуют в игре «Keyboard»

Thank you for your work! Сейчас мы с вами показывали буквы. Какое важное событие случилось у нас с вами совсем недавно?

Совершенно верно! Мы с вами познакомились со всеми буквами английского алфавита! И сколько же букв в английском алфавите?
А сколько из них гласных?

Отвечают, что закончили изучать алфавит.

26 букв

6 гласных

Молодцы. А теперь давайте с вами что бы вспомнить все наши буквы, пропоём песню-алфавит все вместе. Поют песню

Сейчас я всех вас попрошу выйти к доске с вашими буквами, и вы разложите их на парте в алфавитном порядке. Каждый, кто кладет свою карточку, называет и букву, изображенную на ней.

Раскладывают карточки в алфавитном порядке.

5

Применение знаний и умений в новой ситуации

10 мин

Присаживайтесь на свои места, ребята. Сейчас откройте свои тетради для правил. И я даю вам одну минутку, что бы повторить буквы и все его звуки, обрати внимание на гласность и согласность звуков! Пока вы повторяли, на ваших партах появился листочек и цветной карандаш. На листочке написан весь наш алфавит. Сейчас покажите мне пожалуйста карандаш красного цвета. Те, у кого карандаш красный ваша задача обвести кружочком все гласные буквы. Покажите мне синий карандаш. Вы отмечаете только согласные буквы. И покажите мне зеленый карандаш. Вашей задачей будет обвести все буквы, которые в словах читаются двумя вариантами, то есть имеют два звука.
На эту работу у вас будет 5 минут.
Итак, время вышло. Теперь меняемся листочками со своим соседом по парте. Открываем свои тетради для правил и проверьте работу своих одноклассников.
Сдайте мне свои листочки.

Работа на листочках.

Производится взаимопроверка.

6

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

5 мин

А сейчас давайте проверим, насколько же вы были правы. Посмотрите на слайд
Гласные буквы, назовите мне их.
Все остальные у нас получаются согласные.
Aa, Ee,Ii,Oo,Uu,Yy.

Теперь давайте вспомним, какие же буквы при чтении будут читаться двумя разными вариантами? Это, конечно же, все гласные. Но не только они. Какие согласные дают два звука.

Сс,Gg,.

7

Рефлексия (подведение итогов занятия)

7 мин

Сейчас сдайте, пожалуйста, мне свои прописи. Я даю вам ваш второй номер. Откройте и посмотрите какая работа ожидает вас дома.
Прочитайте за мной все слова прописанные в ваших тетрадях.
Это будет вашим домашним заданием.

Оценки поставлю за вашу работу на листочках и сообщу на следующем уроке.

Изучают свою домашнюю работу.

Читают за учителем.

Вот и подошел к концу наш урок. Посмотрите на экран. Что вы там видите? Какой праздник предстоит нам встретить в скором времени?
Правильно на английском это будет НЬЮ Е! И у каждого из нас наверняка дома уже есть красавица ёлочка. У вас на столах лежат шары различных цветов. Вот сейчас если урок вам понравился, и всё было понятно, то подойдите к Ёлочке и прикрепите на нее синий шар. Если что-то осталось для вас непонятным- желтый, ну а если уж совсем урок вам не понравился, то красный.

Новый год.

Прикрепляют шары на ёлку.

Ну и теперь, давайте попрощаемся с нашими гостями очередной песенкой.

Исполняют песню.