Конкурс знатоков английского языка

Разделы: Иностранные языки


Задачи:

  • активизировать навыки устной речи учащихся 
  • тренировать лексические и грамматические  навыки
  • тренировать память и наблюдательность
  • воспитывать логическое мышление и произвольное внимание
  • воспитывать чувство любознательности и толерантности
  • расширять кругозор, развивать воображение и внимание
  • поддерживать интерес к изучению английского языка

Оборудование: карточки со словами, картинки, карточки с лексико-грамматическим заданием, бумага для письма и выполнения письменных заданий, магнитные буквы-алфавит, жетоны, грамоты для награждения победителей.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Организационный момент

– Good morning, boys and girls?
– How are you?
– Today we will play different games, do different tasks and find out who knows English very well and remember everything we have learnt this year.

2. Проведение конкурсов и игр

КОНКУРС 1. «Рифмующиеся слова»

Учитель называет слова, ученики по очереди подбирают рифму к этим словам. Ученик, назвавший слово получает жетон. Победителем данного конкурса является учащийся, назвавший большее количество жетонов.

Better-letter, long-song, play-say, page-age, start-art, form-uniform, go-no,kiss-miss, right-sight, my-by, choose-use, mouse-house, how-now, may-say, nine-fine, look-cook, moon-soon, speak-click, hare-where, old-cold.

КОНКУРС 2. «Согласись – не согласись»

Учитель предлагает детям выразить свое согласие или несогласие с утверждениями учителя:

You are a pupil.
You are not a doctor.
Masha is a teacher.
Your mother is not a driver.
You are standing now.
You are not playing football now.
You don’t go to school every day.
Your friend would like to be a vet.
Your mother is sociable.
You are friendly and kind.
You like English very much.
Your brother (sister) is not a student.
You go to school every day.
You have three lessons every day и т.д.

КОНКУРС 3. «Назови слово»

Дети по очереди достают из коробки любую английскую букву и называют слово на эту букву.

КОНКУРС 4. «Волшебная ромашка»

Дети по очереди тянут лепесток ромашки, на котором написано задание, например 
Name 10 adjectives .Tell about yourself. Count 10-80.Tell about your classmate. Name 10 verbs. Tell about your village и т.д.

КОНКУРС 5. «Нарисуй человечка»

Дети по очереди выходят к доске и рисуют части тела с закрытыми глазами по команде учителя

Head
Eyes
Ears
Nose
Teeth
Hair
Mouth
Body
Hands
Legs
Feet

КОНКУРС 6. «Придумай предложение по картинке»

Учитель раздаёт детям картинки, по которым дети придумывают предложения. Кто больше предложений придумает, тот побеждает.

КОНКУРС  7. «Назови три формы глаголов»

Учитель называет первую форму неправильных глаголов, дети называют вторую и третью формы. По количеству  правильных ответов учитель выдаёт жетоны.

КОНКУРС 8. «Вспомни пословицу»

Учитель предлагает детям назвать пословицы, поговорки, крылатые выражения на английском языке по определенной теме.
Например: «Здоровый образ жизни»
“An apple a day keeps the doctor away”
“A good health is above wealth”
“Early to bed and early to rise makes a man healthy,wealthy and wise”
“ A healthy mind is a healthy body”
“Every man is the builder of a temple called his body” и другие
По количеству названных пословиц учитель раздает жетоны.

3. Подведение итогов. Награждение победителей

Our time is over. Thank you very much. You were so active today. We are happy to have such clever pupils. It is interesting to know  who are the winners today? … and… are the best pupils today. Clap your hands all together. Good-bye!