Иностранные языки
-
Разработка урока немецкого языка "Кумиры и идеалы современной молодежи" с использованием ИКТ 2009
Ценность данного проекта заключается в актуальности материала, возможности применять разработку в качестве готового урока по теме «Молодежь. Идеалы молодежи», в качестве занятия элективного курса по данной теме. В конспекте урока дана подробная технологическая карта конструирования занятия и использованием ИКТ и ресурсов Интернета.
-
Музеи Республики Саха 2009
Урок является повторно-обобщающим уроком в серии уроков по теме "Museums". По ходу урока учащиеся читали тексты о музеях США, Великобритании, России. Данным уроком представлен национально-региональный компонент.
-
Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку 2009
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному изучению иностранного языка.
-
Открытый урок английского языка по теме "Home, sweet home". 6-й класс 2009
Заключительный урок по теме «Home, sweet home» является обобщающим по разделу «Мой дом». На уроке мы закрепляем лексико-грамматические навыки (составление предложений в настоящем простом, употребление притяжательных и личных местоимений), развиваем навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Введение грамматической конструкции «haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv»" 2009
На данном уроке немецкого языка в 10-м классе предъявляется. грамматическая конструкция «haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv» (учебник “Deutsch, Kontakte”). Материал вводится с опорой на лексику, на содержание текстов по теме, служит для подготовки к написанию сочинения.
-
Урок по теме "Австрия" 2009
Урок с применением компьютерных технологий разработан для учащихся старшего звена во время изучения темы "Австрия".
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Рождество" 2009
Рождественский утренник для 2-х классов проводят учащиеся 3-го класса с углубленным изучением английского языка по УМК. На предыдущих уроках учитель с учениками изготавливает рождественские украшения, украшают кабинет, разучивают рождественские гимны.
-
Компьютерная ролевая игра на уроках иностранного языка 2009
Компьютерная ролевая игра располагает играющего к "вхождению" в роль компьютерного персонажа и "атмосферу" игры посредством своих сюжетных и мультимедийных особенностей, тем самым, активизируя урочную и внеурочную деятельность.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2009
Внеклассное мероприятие для учащихся 5—6-х классов в рамках недели английского языка по мотивам сказки "Белоснежка и семь гномов".
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Почему подростки выбирают субкультуру?" 2009
Данный урок органично вписывается в структуру обычного урока совершенствования лексических навыков устной речи и является не только целью (развитие речевого умения и совершенствования грамматического навыка), но и средством совершенствования навыков восприятия английской речи на слух.
-
Интеллектуальная игра "Знаете ли вы страны изучаемого языка?" 2009
Данное мероприятие проводится в рамках недели иностранных языков как заключительное мероприятие. Занятие проводится в форме игры.
-
Программа элективного курса по английскому языку "Бизнес английский". 9-й класс 2009
Элективный курс "Бизнес английский" для 9-х классов опирается на знания, умения и навыки, полученные учащимися в процессе изучения базового курса английского языка. По окончании курса предусматривается готовность учащихся к применению полученных знаний, умений и навыков в деловой речи.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Animal world" 2009
Урок - ролевая игра, путешествие в сафари-парк. Данный урок является обобщающим по теме "Мир животных", закрепляются лексические единицы, задания, предъявляемые во время занятия, дают возможность учащимся фиксировать мысли в виде кратких записей, разворачивать их, аргументируя свои высказывания по теме.
-
Урок английского языка по теме "Personal Information" (учебник М.З. Биболетовой, 5-й класс) 2009
Данный урок направлен на совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков говорения и аудирования с использованием лексики по темам «Семья», «Черты характера» и «Профессии». Учащимся предоставляется возможность выполнения упражнений, направленных на закрепление лексического материала, на компьютерах, что повышает эффективность и объективность учебного процесса.
-
План–конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме "Learning More about Each Other" 2009
«Узнаем друг о друге» - план-конспект комбинированного урока в 5-м классе (4-й год обучения, учебник Enjoy English 3, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, Unit 3 ‘LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER’). Данный урок преследовал цель закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные ранее учащимися знания, навыки и умения, а также познакомить с новым грамматическим явлением - Present Continuous Tense.
-
План–конспект интегрированного урока (русский + английский) в 6-м классе по теме "The Past Simple Tense. Прошедшее время глагола" 2009
Цели этого урока - повторение сведений о прошедшем времени глагола в русском языке. Обучение говорению, научить строить утвердительные предложения, используя прошедшее время глагола, научить выражать свои мысли, используя глаголы прошедшего времени, научить узнавать в прослушанных фразах формы глаголов в прошедшем времени.
-
Учебно–методическое пособие для учителей и учащихся "Уроки экологии на уроках английского языка" для 6-х и 8-х классов 2009
При изучении данной темы учащиеся рассматривают множество текстов на экологическую тематику и отвечают на вопросы по этим текстам, и не только. Также дети укрепляют свои навыки в области английского языка.
-
Урок-конкурс английского языка по теме "Здоровье" 2009
Данный урок проводится в 6-м классе в конце изучения темы" Does your health depend on you?" с целью контроля лексических, грамматических навыков, а также навыков устной речи и аудирования. Урок проводится в виде конкурса между учащимися. Победители каждого этапа конкурса в качестве вознаграждения получают витаминку. Итог урока подводится по количеству витаминок у каждого учащегося. Данная технология стимулирует активность учащихся в ходе урока.
-
Использование информационных технологий на уроках французского языка 2009
Учебно-наглядные материалы в программе PowerPoint для обучения французскому языку нацелены на создание эффективной обучающей среды. Теоретико-практическим инструментарием в данном случае служит тестовая технология. Слайд-презентации с использованием разнообразных современных страноведческих материалов прошли апробацию на начальном этапе обучения французскому языку в 6-м классе и показали высокую эффективность.
-
Работа со слабоуспевающими обучающимися на уроках французского языка 2009
В работе представлен опыт работы учителя французского языка со слабоуспевающими обучающимися, сложившийся в образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г. Новокузнецка Кемеровской области. Приведены и проанализированы дидактические материалы по обучению чтению и даны методические рекомендации по их использованию.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Do you like your house?" 2009
Данный урок проводится, чтобы помочь учащимся повторить правила чтения -ture, -ng, a+ll, -tch, -ere, air. Активизировать грамматические навыки — конструкции - there is, there are. Развить речевые умения и навыки.
-
Урок французского языка в 7-м классе по теме "Прилагательные, характеризующие человека" 2009
Урок проводится в 7-м классе по учебнику Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. «Синяя птица» в рамках темы «L’amitie” после ознакомления учащихся с лексикой по данной теме.
-
Урок французского языка по теме: "Наркотик… скажи ему нет!" 2009
Урок домашнего чтения по теме «Наркотик... скажи ему нет! » предназначен для учащихся 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью чтения текста с полным пониманием и извлечения нужной информации для передачи его содержания.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Winnie s birthday" (День рождения Винни Пуха) 2009
Разработка урока английского языка в 3-м классе по УМК «Enjoy English». Урок направлен на развитие лексических навыков, активизацию навыков чтения, аудирования и навыков диалогической речи.
-
Урок по английскому языку "Австралия" 2009
Данная работа может помочь учителям английского языка при подготовке к уроку «Знакомство с Австралией». Описано месторасположение Австралии, когда и кем была открыта. Эта работа поможет узнать о животном мире Австралии, об образовании, о национальной еде, о национальном виде спорта, о флаге, гербе и гимне.
-
Элективный курс "Практика литературного перевода" 2009
Профессия переводчика является одной из наиболее престижных и востребованных в современном мире. Это определяет насущную необходимость в качественном обучении практическому владению английским языком и потребность в ориентировании обучаемых относительно направлений и возможностей его использования в будущей профессиональной деятельности. Частично эту задачу призван решить интегрированный курс английского, русского языка и литературы «Практика литературного перевода».
-
Применение информационных технологий на разных этапах обучения английскому языку 2009
Ни один современный урок не обходится без использования информационных технологий. Презентации, созданные в процессе подготовки к урокам, предлагаются учащимся на разных этапах усвоения материала. В работе представлен урок–повторение, который можно провести в конце года, и урок обучения чтению.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Мир парадоксов Оскара Уайльда" 2009
Объединение дисциплин английского языка и литературы в рамки одного урока позволяет учащимся всесторонне и глубоко изучить литературное творчество писателя, его произведения, расширить словарный словарь английского языка и напрямую, а не опосредованно, через переводчиков, оценить неповторимость художественного стиля зарубежных авторов.
-
Программа элективного курса по английскому языку. Страноведение 2009
Курс предназначен для детей 11–12 лет и рассчитан на 144 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Сюда включены самые разнообразные сведения о тех сферах жизни общества, которые не освещались или освещались в недостаточной степени в школьном курсе изучения английского языка: литература, музыка, образование, спорт, искусство, информация об известных людях.
-
Урок английского языка в 9-м классе "Счастье жить на зеленой планете" 2009
Используемый метод – проектная технология.Защита мини-проектов. Цели урока – введение логотипов, правило 3хR`s; Reduce, Reuse, Recycle; идеалы широкого спектра употребления. Расширяется углубленное понятие экологии. Развивается образное мышление, эрудиция. Воспитывается правильное экологическое поведение.