Иностранные языки
-
Из опыта работы учителя немецкого языка МОУ "Новопетровская ООШ" 2009
На уроке немецкого языка поставлены следующие задачи: повторить пройденные речевые образцы; повторить весь рифмованный материал; закрепление знания алфавита и алфавитной песенки; закрепление знания счёта до 12.
-
Интегрированный урок английского языка и литературы "Литературная гостиная, посвященная творчеству В.Шекспира" WILLIAM SHAKESPEARE – MMORTAL POET OF NATURE с мультимедийной презентацией 2009
Урок предназначен для учащихся 7–9-х классов. В зависимости от языковой подготовки учащихся задания можно усложнять. Например, сонеты можно предложить учащимся продекламировать и на русском, и на английском языках. На этапе обобщения темы можно предложить учащимся ответить на вопросы без опоры на текст и т.д.
-
Отражение культуры в языке 2009
Пословицы и поговорки являются одним из источников культурологической информации. Исследуя пословицы, мы исследуем культуру страны и образ мыслей людей. Анализ пословиц позволяет увидеть сходство мировоззрения народов, углубить представление о свойствах национального характера и менталитета народа.
-
Урок–проект по теме "Welcome to London" 2009
Данный урок разработан как итоговый урок в Разделе 12 УМК “Happy English. ru” для учащихся 6-го класса средних общеобразовательных учреждений. Методические приемы и технологии урока соответствуют возрастным особенностям учащихся, вызывают интерес к культуре страны изучаемого языка.
-
Компетентностный подход в предпрофильной подготовке гимназистов при обучении иностранному языку 2009
Противоречия между потребностями учащихся, требованиями будущей профессии и содержанием обучения, заложенном в федеральном стандарте, обусловили актуальность введения компетентностного подхода в обучении иностранному языку, что требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Хеллоуин" 2009
Предлагаемая разработка адресована учителям английского языка. В основе данной разработки лежит культуроведческая направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, включение школьников в диалог культур. Такое обучение способствует повышению уровня гуманитарного образования школьника.
-
Конспект урока в 11-м классе из элективного курса "Seeds" 2009
План конспекта-урока по английскому языку из элективного курса «Seeds».
-
Открытый урок по английскому языку в 4-м классе по теме "Parts of body" 2009
Разработка открытого урока с целью систематизировать знания по темам «Времена года» и «Части тела». Урок направлен на закрепление ранее изученной лексики и контроль ее усвоения. На уроке используется много игровых упражнений, песня, звуковое слайд-шоу, что является ключевым моментом в построении урока для учащихся начальных классов.
-
Интегрированный урок-презентация (математика + английский язык) "История развития математики и вычислительной техники" 2009
Межпредметная интеграция дает возможность систематизировать и обобщать знания по смежным учебным предметам. Применение информационных технологий позволяет достичь более высокого уровня наглядности, расширяет возможности активизации деятельности учащихся, повышает динамику урока и интерес к получаемым знаниям.
-
Урок английского языка по теме "The wonderful world of music" ("Удивительный мир музыки") 2009
Урок английского языка в 9-м классе по УМК Кузовлева В.П. На уроке совершенствуются навыки аудирования и монологической речи учащихся. Применение компьютерной презентации позволяет познакомить учащихся с творчеством современного британского композитора Э.Л. Веббера. Урок способствует расширению знаний учащихся по теме «Музыка».
-
Урок по английскому языку на тему "Одежда" 2009
Урок английского языка посвящен теме "Одежда": учащиеся знакомятся с построением новых форм предложений.
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык) по теме "Благородный адвокат человечества" 2009
Урок знакомит детей с творчеством Иоганна Фридриха Шиллера.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4-м классе 2009
Целью мероприятия, проводимого в форме КВН, является формирование положительной мотивации в обучении английскому языку на начальном этапе. На занятии учащиеся совершенствуют все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, устную речь), развивают логическое мышление и креативные способности.
-
Многозначность английского слова 2009
Teachers of English as a second language have long realized the need for supplementary materials especially on vocabulary. The aim of this article is to fill that need. This is for intermediate and advanced pupils – those with moderate reading skills and a grasp of basic English grammar. It aims to help them to perfect their knowledge of the English language.
-
Развитие языковых навыков в процессе чтения 2009
The aim of the working principles with the text given below is to show various methods of acquiring necessary habits for pupils of 8-11 classes in secondary school. An interesting context involves pupils into reading and checking up their vocabulary. Various exercises make them control and perfect their knowledge of grammar. Analyzing the text helps to develop speaking abilities as well as using grammar basic in practice. Regular work according to this example gives very good results in mastering the English language.
-
Разработка урока по немецкому языку в 7-м классе по теме "Was nennen wir unsere Heimat?" 2009
Разработка урока с использованием медиа-презентации для повышения эффективности аудирования, стимулирования интереса учащихся к изучению иностранного языка за счет использования новых форм наглядности. Такая форма урока позволяет разнообразить урок, способствует повышению познавательной активности и мотивации учения.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Ferienjob" по учебнику Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной с работой в сети Интернет 2009
При планировании урока надо учитывать уровень подготовленности и особенности класса и отдельных учащихся; обучающие, воспитывающие, развивающие функции урока обеспечиваются различными средствами (компьютеры с выходом в Интернет, диски с рабочим материалом).
-
Урок английского языка по теме "Типичная английская еда". 7-й класс 2009
Целями урока являются ознакомление учащихся с названиями продуктов, расширением кругозора, активизация навыков монологической речи, формирование навыков аудирования, навыков чтения. На уроке используются аудиозаписи, демонстрационный материал, раздаточный материал с заданиями. Применение ИКТ (в частности, демонстрация Microsoft PowerPoint).
-
Разработка урока "Виртуальное путешествие. Классическая Европа" 2009
Данные материалы направлены на расширение и углубление знаний и умений, приобретенных учащимися на уроках французского языка, на углубленное изучение истории и культуры франкоязычных стран. Разнообразные виды работ (беседа, драматизация диалогов, представление проектов с информационной поддержкой, аудирование песни, выполнение тестовых заданий) позволяет вовлечь в работу учащихся разного уровня обученности.
-
Использование интернет-технологий на уроке английского языка в ситуации углубленного изучения 2009
По окончании работы по инновационной технологии учащиеся должны повысить свой учебный результат по вопросам страноведения США, знать лексику посредством игры Tic Tac Know, выучить новый фольклорный материал, освоить клавиатуру через написание английских слов, повторить неправильные глаголы английского языка через игру-пазл, познакомиться со штатами США.
-
Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся 2009
Опыт использования на уроках рифмовок, загадок, песен, стихов: они воздействуют на эмоциональную и мотивационную сферу личности, помогают формированию и совершенствованию слухо-произносительных, интонационных и лексико-грамматических навыков, умений, дают возможность при отборе учитывать возрастные особенности и интересы учащихся.
-
Изучение второго иностранного языка (немецкого) на базе английского языка в 10-м профильном классе 2009
Изучение иностранного языка даёт детям возможность лучше понять собственную и иноязычную культуры, а также способствует воспитанию чувства толерантности. Материал поможет учить аудированию; высказываться о достопримечательностях Берлина, используя опоры; активизировать употребление ранее изученной лексики; употреблять при высказывании новую лексику.
-
Урок английского языка в 7-м классе "Письмо-претензия". Официальное письмо 2009
Урок накопления опыта общения с носителями иноязычной культуры. Проводится с целью углубления понимания полученных знаний, формирования навыков и развития умений всех видов речевой деятельности через решение серии усложняющихся коммуникативных задач.
-
Урок в 10-м классе "Must a politician be Kind?" 2009
В ходе урока ученики расширяют свой лексический запас по теме "Черты характера", совершенствуют навыки устной речи, знакомятся с информацией о выдающихся политических деятелях России, Великобритании и США, учатся обобщать и анализировать, стараются дать определение понятия "политик".
-
Путешествие по Англии с математикой и информатикой 2009
Урок построен в нетрадиционной форме с элементами развивающегося характера. Урок не только расширяет знания учащихся, но и развивает их познавательный интерес к урокам математики, информатики, английского языка, творческую активность, раскрывает потенциальные возможности каждого ребенка, что соответствует требованиям личностно-ориентированного обучения.
-
Разработка урока английского языка по теме "RSPCA organization" (6-й класс) 2009
Сегодня в Англии существуют организации, оказывающие помощь бездомным животным. Детям предлагается представить, что они работают в такой организации волонтерами. Учащиеся отрабатывают лексические единицы по теме и закрепляют первичные знания о времени Present Perfect.
-
Урок закрепления лексики по теме "School is fun" в 4-м классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2009
Урок с использованием интерактивной доски, сделан в формате презентации PowerPoint. Направлен на повторение и закрепление лексики по теме «School is fun».
-
Модель проведения дебатов на уроках иностранного языка в старших классах 2009
Одной из самых интересных форм свободной беседы являются дебаты. Предлагаемая технология проведения дебатов учит учеников сосредоточиться на главном, избрать емкий, лаконичный и выразительный способ изложения, развивает умение анализировать сложные проблемные ситуации, требующие абстрактного мышления.
-
Итоговый урок французского языка в 6-м классе "Что мы едим?" 2009
Целью урока является не только трансляция знаний, но и развитие интереса, любознательности у учащихся, овладение культурой речи, воспитание позитивного отношения к миру. Учащиеся знакомятся с отрывками из литературных произведений, песней, отвечают на вопросы теста.
-
Урок испанской литературы в 10-м классе по теме "Селестина" 2009
Главной целью урока является расширение знаний учащихся по курсу «Художественная литература Испании» с использованием аутентичных текстов и видеоматериалов с целью научить анализировать и комментировать художественный текст. Урок знакомит учащихся с исторической эпохой, нравами, традициями, обычаями и суевериями Испании XV века.