Цели:
- Образовательная: погружение в иноязычную культуру, расширение лингвострановедческого кругозора, развитие коммуникативных компетенций.
- Воспитательная: воспитание позитивного отношения к культуре других стран и народов
- Развивающая: развитие мышления, памяти, творческих способностей, умения анализировать и синтезировать учебный материал
- Практические цели: тренировать в употреблении лексики по теме "Clothes", активизировать ее употребление в устной речи.
Средства обучения и оборудование: проектор со слайдами, карточки с лексикой, раздаточный материал для проектной работы.
Этапы урока и задачи |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Форма взаимодействия |
Время |
1 этап: вводная часть- введение в
тематику урока, постановка коммуникативной
проблемы, настрой на готовность к уроку. 2 этап: основная часть - фонетическая зарядка, знакомство со звуковым рядом английского языка - введение лексики по теме "Clothes" -тренировка в употреблении, активизация в речи лексики по теме 3 этап: заключительная часть. Подведение итогов работы на уроке, оценка деятельности учащихся. |
1. Приветствие, знакомство. 2. Введение в тему (демонстрация слайдов 1-2), самостоятельная формулировка темы. 1. Дает слайд для фонетической зарядки, акцентирует внимание на разнице в звуковом ряду английского и русского языка 2. Дает слайд с лексикой по теме, читает, предлагает повторить, корректирует произношение, семантизирует лексику с помощью картинок 3.Предлагает стихотворение, содержащее лексику по теме, отрабатывает фонетически 4. Предлагает разделиться на две группы и при помощи раздаточного материала самостоятельно восстановить содержание стихотворения, раздает материалы для составления мини- проектов. 5. Раздает карточки со словами, предлагает найти свою вещь в чемодане, вспомнить как она называется по -английски , выстроиться по очереди в порядке того, как эти вещи одевает на себя человек с головы до ног. 6. Показывает карточку со словом, предлагает найти каждой группе слово в своем чемодане и одеть на своего манекена в каждой команде. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее оденет своего манекена. 7. Предлагает раздеть манекен, постепенно снимая одетые вещи и называя их. Подводит итог урока, предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу. Вручает дипломы об успешном усвоении лексики. |
Отвечают на вопросы учителя, связанные
с темой урока, знакомятся с задачами урока и
планом. Осмысляют коммуникативную задачу и пути
ее решения. 1. Прочитывают повторяют вместе и индивидуально фразу для фонетической зарядки 2. Повторяют слова за учителем 3. Повторяют стихотворение за учителем, корректируют произношение, закрепляют значение слов в рифмовках 4. Читают, распределяют и наклеивают строчки из стихотворения, повторяют лексику по теме. Сравнивают свои варианты с образцом - слайдом, отвечают на вопросы учителя о значении слов. 5. Выполняют задание учителя. Находят по карточке и называют вещи, выстраиваются по заданию учителя, называют каждый свою вещь по - английски. 6. Выбирают манекен в своей команде. В соответствии с карточкой учителя находят в чемодане вещь и надевают ее на манекен. 7. Раздевают манекен, называя вещи(сначала одна, потом другая команда). Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Получают дипломы. |
Фронтальная У-У 1. Фронтальная У-У 2. Фронтальная У-У 3. Фронтальная У-У 4. Работа в группах. 5.Работа в группах. 6. Работа в группах. 7. Работа в группах. Фронтальная У-У |