ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- обобщить и систематизировать знания по теме "Животные";
- закрепить умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях;
- практиковать в речи употребление модального глагола can, выражений: I like, I don't like.
Развивающие:
- развивать навыки аудирования, письменной и устной речи;
- развивать фонематический слух;
- развивать память, мышление, внимание.
Познавательные:
- формирование элементарных представлений о стране изучаемого языка, о сказочных героях, представлений о путешествии самолетом
Воспитательные:
- воспитание культуры общения, доброжелательности в отношении собеседника, отзывчивости, умения радоваться результатам своего труда и своих одноклассников, взаимопомощи;
- воспитывать интерес к предмету "Английский язык"
- воспитывать любознательность
- воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.
Методика: повторительно-обобщающая
Технология: ролевая игра
Оборудование: магнитофон, мягкие игрушки зверей, письмо, плакаты с изображением животных и домика Винни-Пуха, карта Мира с флагами России и Великобритании, воздушные шарики, колпаки на голову, маска Вини-Пуха
ХОД И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Teacher:
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning dear children
I'm glad to see you!
Pupils:
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning dear teacher
We are glad to see you!
Teacher: Let's begin our lesson. Sit down, please.
II. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА
Teacher: First of all, we shall have a talk. (Учитель задает детям вопросы)
1.What`s your name?
2. How are you?
3. How old are you?
4. Where are you from?
5. What can you do?
III. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Teacher: Ребята, где живет наш язычок Mr Tong?
Pupils: В домике - нашем ротике.
Teacher: Давайте проверим в порядке ли у домика стены, потолок, двери? (дети язычком делают гимнастику)
Teacher: Где у язычка любимое место для игр?
Pupils: За зубками - на альвеолах (дети находят язычком альвеолы)
Teacher: Давайте посмотрим, как язычок играет в звуки.
Учащиеся произносят за учителем следующие звуки: [n], [l], [j ], [m], [t], [d], [s], [z]
Teacher: Good of you!
IV. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Teacher: Ребята, сегодня я обнаружила у себя в почтовом ящике письмо от одного из сказочных героев. Как вы думаете, от кого оно? (учитель показывает конверт с письмом)
Дети высказывают свои предположения: Мери Поппинс, Матушка Гусыня, Микки Маус, Вини-Пух.
Teacher: Правильно, это письмо прислал для нас Вини-Пух. Посмотрите какой красивый конверт!
Давайте откроем и посмотрим, что в нем находится. О- два листа, информация в них зашифрована, и не все смогут ее прочитать. А мы сможем?
Pupils: Да!
Teacher: Давайте прочитаем! (дети выходят к доске и читают пиктограммы на первом листе)
Teacher: Well done! А теперь давайте прочтем второй лист. К сожалению, некоторые буквы выпали из слов, и чтобы их прочитать мы должны поставить буквы на место. (дети выходят к доске и вставляют выпавшие буквы на свои места)
Teacher: Wonderful!
V. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ
Ребята, у Вини - Пуха скоро день рождения. Хотите в гости к Вини-Пуху? Но он живет очень далеко, в другой стране. А в какой стране, ребята?
Pupils: Великобритании Great Britain
Teacher: В какой стране мы живем?
Pupils: В России Russia
Teacher: Кто знает название столиц этих стран?
Pupils: Москва, Лондон
Teacher: That's right!
Ребята, на чем мы отправимся в гости к Вини - Пуху?
Pupils: на пароходе, на поезде
Teacher: На каком транспорте можно быстрее добраться?
Pupils: На самолете
Teacher: Давайте проложим на карте маршрут и пройдем на посадку в самолет. (из стульчиков заранее построен ряд с пассажирскими креслами в самолете ). Чтобы полететь на самолете, нужно сначала, конечно же, купить билет. Но наш самолет необычный: сегодня на него можно попасть без билетов, пускают сюда только сильных и умелых путешественников. Убедите, пожалуйста, контролера, что вы очень даже сможете отправиться в такое далекое путешествие. Расскажите ему, что вы умеете делать.
Контролер (teacher): Tell me what can you do?
Pupils: I can jump, swim, climb, go, run, dance, etc.
Контролер: Take a ticket and take your place. Come in.
Pupils: Thank you!
(когда все дети заняли свои места в ,,самолете", учитель предлагает выбрать капитана:
Who wants to be the captain?)
Teacher: Alex will be the captain of our plane. Are you ready? OK. Let`s start!
А сейчас давайте будем заводить наш самолет, используя фонетическую игру
"The plane"
The plane is traveling up in the sky
v-v-v-v-v-v---v-v-v
Moving so fast, and never so high
v-v-v---v-v-v---v-v-v
Over the land, over the sea
v-v-v---v-v-v---v-v-v
But we always come back in time for tea.
v-v-v---v-v-v---v-v-v
Teacher: Ну вот, мы и полетели! Ребята, а мы с вами ничего не забыли?
(дети вспоминают про игрушки)
Teacher: Да вы не расстраивайтесь. Это вы так были увлечены началом нашего полета, что забыли про все на свете, а я все-таки успела несколько игрушек с собой взять, так что все в порядке - вот наш багаж, игрушки.
Take a look! These are our toys: a dog, a cat, a hare, a bear, a snake, a mouse, a tiger. .
I like these toys. (учитель обращается к ученику) Do you like these toys?
Pupils: Yes!
Teacher: What toy, do you like best of all?
Pupil 1: I like a cat.
Teacher: Please, take a cat!
Pupil 1: Thanks!
(учитель подходит к каждому ученику, спрашивает какая игрушка ему/ ей нравится и дает игрушку).
Teacher: Let`s play a game.
Давайте еще раз посмотрим, какие игрушки мы с собой взяли. Я их буду называть, а тот, у кого такая игрушка есть, покажет ее всем и назовет.
Teacher: Well, show me a cat, a dog, a mouse, etc.
Teacher: А сейчас, пора нам размяться. Когда долго сидишь в автобусе, перед телевизором, за столом или даже в самолете, очень быстро устаешь. Поэтому в самолете пассажирам разрешают ходить, но только так, чтобы не мешать другим людям. Мы даже с вами можем сделать легкую разминку, но только следует помнить, что сильно бегать и прыгать в самолете нельзя. А значит, и движения в нашей зарядке или разминке должны быть легкими и плавными.
Teacher: Let`s start! (обучающиеся выполняют зарядку)
One, one, one, run, run, run
Two, two, two, go to the ZOO
Three, three, three, climb a tree
Four, four, four, taught the floor
Five, five, five, swim and dive
Six, seven, eight, that`s was great
Nine and ten, count again.
Teacher: Well done!
VI. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ
Teacher: А вы учебники взяли?
Pupils: Yes!
Teacher: Open your books on page 11, exercise 2. Let`s read the words and count the animals on the picture and then read and translate the text.
(дети читают слова, считают количество животных на картинке, читают и переводят текст)
Teacher: That`s right!
Teacher: Ребята, чтобы нам не было в дороге скучно, давайте споем шуточную песенку- считалочку "Ten little pencils". The girls will be mice, the boys will be cats.
Let`s start singing!
One little, two little, three little pencils
Four little, five little, six little pencils
Seven little, eight little, nine little pencils
Ten little pencils in my pencil caseTen little, nine little, eight little pencils
Seven little, six little, five little pencils
Four little, three little, two little pencils
One little pencil in your pencil case
Teacher: Wonderful!
Ну, вот мы подлетаем к аэропорту, самолет идет на посадку. Давайте поможем нашему капитану посадить самолет - прочитаем фонетическую зарядку.
(стихотворение " The plane")
Teacher:Excellent!
При выходе из самолета не забудьте поблагодарить капитана за хороший перелет.
(дети встают со своих мест, идут к выходу из самолета и благодарят капитана)
Pupils: Thank you very much!
Ребята строятся и идут к домику Вини-Пуха. Стучатся Knock-knock!
Winni - the-Pooh: Who`s that?
Pupils: Hello! We`re from Russia.
Teacher: Винни, мы приехали поздравить тебя с днем рождения, ребята хотят подарить тебе подарки, спеть песню.
Дети встают вкруг и поют песню ,,Happy Birthday to you", затем дарят Винни-Пуху игрушки и вместе с ним украшают его домик. Он благодарит детей и угощает конфетами.
Teacher: Винни, нам было очень приятно с тобой познакомится, а сейчас мы должны возвращаться домой.
Pupils: Goodbye, Winni!
Winni-the-Pooh: Goodbye, children! (дети садятся за парты)
VII ЗАКЛЮЧМТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Подведение итогов.
Teacher: Ребята, вам понравился наш урок-путешествие?
Поднимите руки те, кому было трудно, но интересно.
Я считаю, что все вы работали хорошо. (учитель ставит оценки за урок и комментирует их)
2. Запись домашнего задания.
Activity book Lesson 5, page 11.
Teacher: Our lesson is over. Goodbye, children!
Pupils: Goodbye, teacher!