Тип урока: комбинированный (организация учащихся к занятиям, повторение знаний, введение нового материала, организация работы по усвоению, закрепление - условно-речевые и речевые упражнения, подведение итогов)
Практическая цель: обобщение лексико-грамматического материала
Образовательная цель: совершенствование умения осуществлять выбор языковых речевых средств, расширение лингвострановедческого кругозора.
Развивающая цель: развитие мышления, памяти, совершенствование умения работать в группе, развитие познавательного интереса к предмету.
Воспитательная цель: воспитание гуманного и бережного отношения к животным и окружающей среде.
Учебно-наглядные пособия, оборудование и ТСО:
компьютерные слайды по теме "Зоопарк", видеозапись мультфильма "Бемби" на английском языке, аудиозапись песни "Wimoway", раздаточный материал для заданий типа "matching" (картинки со слайдов, слова и выражения), открытки для письма, клей, ватман.
Проведение урока осуществляется по предложенному плану с использованием презентации по теме "Лоро Парк" (приложение 1), ссылка на соответствующие слайды присутствует. После извлечения информации, беседы по прочитанному, контроля понимания осуществляется групповая работа по закреплению языкового материала (задания типа "matching") и вывод в устную монологическую речь по теме с опорой на подготовленные детьми постеры, на которых сгруппированы картинки со слайдов экскурсии и ключевые слова и выражения (целесообразно сложить материал для задания в конверты для каждой группы). Для выполнения этого задания этого детям предлагаются ватман, клей. Раздаточный материал для заданий типа "matching" дается в приложении 2.
При наличии времени можно организовать письмо - предложить написать родным или друзьям открытку о посещении зоопарка по предложенному плану, либо дать это в качестве домашнего задания (образцы оригинальных открыток из Лоро Парка даны в приложении 3). Дополнительным заданием также является кроссворд по теме (приложение 4). Также используются отрывок видеозаписи мультфильма "Бемби" и аудиозапись песни "Wimoway", которые по желанию могут быть заменены любым другим аудио- и видеоматериалом по теме.
План урока
- Организационный момент, знакомство
- Введение в тему урока, знакомство с планом и целями урока. Повторение изученной лексики.
- "Экскурсия" по зоопарку на о. Тенерифе, чтение, извлечение информации, беседа по прочитанному, контроль понимания. Организация работы по усвоению.
- Закрепление. Условно-речевые и речевые упражнения. Задания типа "matching", устная монологическая речь по теме, письмо (открытка).
- Подведение итогов урока.
Ход урока
Организационный момент, знакомство. (слайд 1)
-Hello, boys and girls! My name is Elena Vasilyevna. Today I will be your teacher of English. Your teacher has told me that you are brilliant students and I am sure that we will have a good time together.
Введение в тему урока. Демонстрация отрывка из мультфильма "Бемби", догадка о теме урока- о животных. Демонстрация слайдов с подведением к теме "Путешествие по зоопарку" с беседой о домашних и диких животных. Мини беседа о домашних животных. Знакомство с целями и ходом урока.
-Have you got any idea what we will talk about today?........ I will show you a clip from a famous cartoon and you will very easily tell me about it. (демонстрация отрывка из мультфильма)
-Yes, you are quite right, this is a clip from a cartoon film "Bembi" and today we will talk about animals. (слайд 2)
-(слайд 3)Do you know the difference between these animals?..... Right you are! These are wild and domestic animals.
-(слайд 4)Have you got any pets at home?....... I have got two cats and a guinea-pig. But today we will talk about wild animals. (слайд 5) Where can we see wild animals?:.. I fully agree with you that a zoo is a good place too see wild animals. Today I invite you to visit the zoo (слайд 6). It is a famous zoo on Tenerife island, one of the Canary Islands. Before we start, look at the plan of our lesson.
-So be very attentive and try to remember as many details as possible. The questions will help you to understand the information. -
Начало "экскурсии". (слайд 8) Объяснение задания: Your task will be to read the text and to answer the questions. Our first(next stop) will be "Gorillas"(Penguin Planet, Sea-lions)(слайды 8-10). Слова endangered, the Antarctic, marine mammals отрабатываются фонетически.
-Now I see that you are a little tired of reading. Let's make a stop and have a short rest. Do you like jokes? ::. Let's read some funny jokes about animals. (слайд 11-12)
-It was nice to have some fun. Now let's continue our journey, have a look at Baby Station and Loro Show and answer the questions. (слайд 13-14). (контроль понимания по вопросам
Закрепление лексического и повторение грамматического материала. Задания типа "matching", организация монологической речи теме "I am a Loro Park guide!", письмо по теме (открытка)
Matching:
-Now our excursion is over and we will see who has got the best memory. The exercises will help us to get ready for speaking and writing.
-(слайд 16) Let's do the matching game. While doing this task stand up and move a little. The song will help you to relax and then you will tell me what cartoon it is from::
-You are quite right, it is a song from a cartoon "The Lion King "
Speaking:
-Thank you very much for your work. Now we are ready to speak. Imagine that you are a Loro Park guide and tell your classmates some information about the park. Use your poster as a plan. (слайд 17)
Writing:
-Now we have discussed all the information. Your hometask will be to w rite a postcard message to your family about your visit to Loro Park according to a plan(слайд 18)
Подведение итогов урока, беседа о необходимости охранять и заботиться о природе и животных. Оценка деятельности учащихся на уроке. Вручение поощрительных сюрпризов- кроссвордов и текстов песен. При наличие времени- выполнение заданий по разгадыванию кроссворда и изготовление предупредительных знаков о необходимости заботиться о животных и природе(слайд 19-21).
- Our work is over for today. Let's discuss once again what place we have visited today. What did we see? Thank you very much for your work. You are brilliant students.