Задачи:
- Помощь учителю в составлении презентации к уроку.
- Формирование правильного произношения обучающихся, обогащение словаря, практическое его применение. Диагностика усвоения новой лексики, формирование грамматических и орфографических навыков, развитие навыков говорения, чтения, аудирования, формирование адекватной самооценки, создание условий для формирования учебной мотивации методом постановки проблемных вопросов.
Формы работы: как презентации к урокам изучения и закрепления новой лексики, фронтальная.
Инструкция.
Слайд 2
Постановка проблемного вопроса.
Цель: создать условия для формирования мотивации. Задумываясь над поставленной проблемой, дети приходят к выводу о том, что в их арсенале английской лексики не хватает слов для ответа на вопрос.
Слайд 3-14.
Данный модуль может быть использован при работе с первоклассниками в рамках реализации программы дополнительного образования «Английский для первоклассников» для введения новых лексических единиц. Дети этого возраста ёщё не могут читать, но способны воспринимать зрительный образ всего слова и его звучание . Каждый слайд сопровождён звуковым оформлением, а значит и способствуют формированию навыков аудирования. Если же изучение данной темы происходит на уроке, то эти слайды позволят учителю провести ещё и тренинг навыков чтения на иностранном языке. Звук воспроизводится автоматически.
Слайд 15
Данный слайд может использоваться как на этапе первичного закрепления новой лексики, так и для актуализации знаний при введении новых лексических единиц по теме « Год. Сезоны.»При работе с этим слайдом, учитель создаёт условия для формирования логического мышления у младших школьников. На основе анализирующего наблюдения, дети приходят к выводу о несоответствии расположения месяцев в этом календаре.
Слайд 16
Этот слайд предназначен для формирования орфографических навыков при закреплении новой лексики и может служить тестом на этапе рефлексии. Все действия меняются по щелчку мышки.
Слайд 17
При работе с этим слайдом , учитель может реализовать следующие задачи:
- Развивать навыки чтения;
- Формировать учебную мотивацию;
- Создавать условия для формирования навыков говорения;
- Учить диалогической речи
- Стимулировать учеников высокого уровня развития на выполнение творческого задания в портфолио.
Все действия меняются по щелчку мышки.
Слайд 18, 33,41
Цель:
- формирование адекватной самооценки обучающихся,
- диагностика усвоения нового материала,
- диагностика навыков чтения и понимания прочитанного.
Используется на этапе рефлексии. Все действия меняются по щелчку мышки.
Слайды 19-20
19 слайд служит основой для актуализации знаний при введении новой лексической единицы. Назвав верно первые месяцы учебного года , дети получают в подарок цельную картинку. На основе анализирующего наблюдения ученики сталкиваются с необходимостью узнать новое слово «осень».Слайд снабжён звуковым оформлением нового слова с предупреждающей фонетической разминкой. Все действия меняются по щелчку мышки.
20 слайд позволяет постепенно ввести новую лексическую единицу в активный словарь детей, закрепить ранее изученные речевые образцы. Анимационная картинка позволяет учителю обучать монологической речи. Все действия меняются по щелчку мышки.
Слайды 21-26
Следующие пары слайдов работают аналогично паре 19-20
Слайд 27
Тест с самопроверкой на диагностику усвоения новой лексики
Слайд 28
Цель:
- диагностика усвоения лексики по теме «Сезоны»
- создание условий для развития логического мышления на основе анализирующего наблюдения
- введение новой лексической единицы
развитие навыков аудирования
Все действия меняются по щелчку мышки.
Слайды 29-32
Тест
На основе данных слайдов проводится закрепление и диагностика усвоения новой лексики, проверка понимания прочитанного текста, а также тренинг изученных речевых образцов.
Слайд 34
Цель:
- создать условия для формирования мотивации. Задумываясь над поставленной проблемой, дети приходят к выводу о том, что в их арсенале английской лексики не хватает слов для ответа на вопрос
- актуализация знаний
Слайд 35
Цель:
- введение новых лексических единиц по теме «Неделя»
- развитие навыков аудирования
Слайд снабжён звуковым оформлением. Все действия меняются по щелчку мышки.
Слайд 36
Слайд позволяет провести закрепление новой лексики и тренинг письма.
Слайд 37
Введение сокращений, принятых в странах изучаемого языка.
Слайд 38
Тест с самопроверкой
Слайд 39
Творческое задание на диагностику усвоения новой лексики с использованием карточки-помощницы.
Презентация (в архиве файл презентации и файлы звукового сопровождения)