Иностранные языки
-
"Экология: проблемы, решения" 2009
В ходе дискуссии ученики обсуждают важные экологические проблемы, анализируют и обобщают, делясь с другими участниками своими идеями.
-
Урок-экскурсия по Великобритании "Мы — туристы" 2009
Урок по теме "Мы — туристы" носит страноведческий характер. Он способствует углублению знаний учащихся о Великобритании, а также всестороннему развитию всех видов речевой деятельности. На данном уроке продолжается работа, направленная на формирование и совершенствование коммуникативных умений учащихся. Форма проведения занятия — экскурсия.
-
Обучение чтению на английском языке 2009
Данная разработка может использоваться в начальной школе как для обучения чтению, так и для закрепления правил чтения, а также в качестве фонетической зарядки. Желательно, чтобы у каждого учащегося была эта разработка на парте. Родители, которые не знают английского языка, могут также помочь своему ребенку, используя данную разработку, так как все подсказки на русском языке.
-
Разработка урока для 3-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English 1", "Обучение диалогической речи. В гостях у Винни-Пуха" с применением ИКТ 2009
Урок развивает умения и навыки устной речи: учит вести диалог, используя вопрос: "Would you like some?.." и различные варианты ответов: "Yes, I would like. No, I am sorry, I would not like"; развивает навыки чтения.
-
Использование рефлексивного компонента деятельности как условия развития познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения 2009
В ходе исследования была выдвинута следующая гипотеза: применение рефлексивного компонента способствует повышению познавательной активности учащихся, развитию их внутренней мотивации для более качественного овладения иностранным языком.
-
Урок английского языка по теме "Русские писатели" 2009
Урок английского языка вкладом в реализацию международного проекта «Мост через океан», осуществляемого членами клуба друзей по переписке МОУ СОШ № 328 г. Благовещенска и школой Кингли-Пирсон американского штата Айова. В приложении – презентация к уроку, выполненная в программе PowerPoint.
-
Готовимся к ЕГЭ по иностранному языку (из опыта работы) 2009
Подготовка к ЕГЭ стала актуальной с введением экзамена по иностранному языку по выбору при окончании средней школы. Учителя нашей школы в 2008/09 учебном году приступили к активной подготовке учащихся к ЕГЭ.
-
Das Thema "Internationaler Schuelerausstauach" 2009
Данная работа знакомит читателей с межкультурным общением казахстанских учащихся с немецкими ровесниками города Берлина из Основной школы имени А.С. Пушкина. 2010 год объявлен в Казахстане Годом Германии в Казахстане» И эта работа посвящается нашей партнерской школе в Германии, их визиту в Казахстан.
-
Внеклассная работа по английскому языку 2009
В данной статье я хочу поделиться некоторыми формами внеклассной работы по английскому языку. В последние годы требования к знанию языка ужесточились в связи с подготовкой к сдаче ЕГЭ, поэтому одного учебника недостаточно. Учитель должен привносить какой-то дополнительный материал, и делать это приходится во внеурочное время.
-
Урок английского языка по теме "Modal verbs: giving advice with must, have to, should, ought to" 2009
Данный урок знакомит учащихся с характерными особенностями модальных глаголов, касающихся их значения, употребления и грамматических форм.
-
Урок английского языка по теме "The Infinitive" 2009
В данном уроке приводятся наиболее распространенные случаи употребления инфинитива.
-
Интегрированный урок (английский язык + математика) по теме "Sightseeing in London" 2009
На уроке происходит совершенствование лексических навыков, развитие навыков аудирования, развитие умения оперировать математическими знаково-символическими средствами.
-
Урок-проверка лексико-грамматических навыков на уроках английского языка 2009
Данный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение самостоятельных работ в конце каждой учебной четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 5-м классе.
-
Обобщающий урок по теме "Films" 2009
Изучение иностранного языка не всегда вызывает интерес у учащихся. Одна из основных задач учителя – заинтересовать. Для этого на уроках применяются разнообразные виды деятельности, одной из которой является просмотр художественных фильмов на уроках иностранного языка. Приводится пример такого занятия.
-
Урок-лекция по иностранному языку (немецкий язык) 2009
Урок-лекция в 9-м классе.Такие уроки помогают учащимся углубить и закрепить свои знания по предмету, развивают их творческий потенциал, коммуникативные возможности. Для проведения уроков я привлекаю дополнительный материал из журналов и другой литературы.
-
Открытый урок по теме "Времена года" (3-й класс) 2009
В соответствии с общеметодическими требованиями на уроке осуществляется текущий контроль предметных знаний и развитие общеучебных умений и навыков учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.
-
"Друг – человек который…" 2009
Урок является обобщающим уроком по данной теме. На уроке используется принцип технологии "Педагогических мастерских", создание рекламы "Идеальный друг".
-
Две вариации на одну тему 2009
Одно из любимых занятий детей на уроках немецкого языка – стихотворные переводы. Некоторые дети именно с переводов начинают пробу пера. Почему трудно переводить стихотворный текст? Как создать произведение, делая перевод стихотворения? Дети сравнивают подлинник "Erlkonig" Гёте и его перевод – балладу В.А. Жуковского "Лесной царь", чтобы создать свой перевод.
-
Игры на уроках английского языка в младшей школе 2009
Работа рассчитана на преподавателей английского языка и студентов специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области английского языка». Работа призвана помочь студентам на практике разнообразить уроки английского языка.
-
Нетрадиционный урок по теме "Молодежные субкультуры" 2009
В настоящее время различные УМК предлагают для изучения тему "Молодёжные движения и организации". В процессе обучения старшеклассники получают представление о субкультурах, истории их возникновения, проблемах и особенностях. Данная методическая разработка предлагает проведение итогового занятия по этой теме в форме нетрадиционного урока (ток-шоу).
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Грамматика. Дательный падеж с предлогами и без" 2009
Цель урока – повторить лексику про времена года. Тренировать дательный падеж в употреблении. Развивать навыки чтения и перевода. Воспитывать любовь к природе.
-
Категория грамматики в образовательном процессе 2009
Значение изучения грамматики иностранного языка заключается в том, что оно помогает нам лучше осознать грамматический строй родного языка, развивает логическое мышление, наблюдательность, способность к анализу и обобщению, т.е. в процессе ее изучения реализуются развивающие, образовательные и воспитательные цели обучения.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие" 2009
Урок позволяет развивать способность к аналитическому мышлению, к обобщению, анализу, логичности. Умение выражать свое отношение к обсуждаемому вопросу, выяснить и обсудить мнение и отношение собеседника к обсуждаемому вопросу. Развивает умения самостоятельной исследовательской деятельности (сбор необходимого материала, построение графиков, диаграмм, таблиц и их анализ).
-
Контрольно-обобщающий урок по теме "The Place We Live in" 2009
Урок позволяет обобщить и контролировать знания учащихся по данной теме. Совершенствуются лексические навыки. Развиваются навыки аудирования, навыки монологической речи. Развивается интерес к изучению английского языка.
-
Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе 2009
Переход на обучение английскому языку со 2-го класса для многих учителей сопряжен с рядом трудностей. Ведь психологические и возрастные особенности второклассников и пятиклассников существенно отличаются. В данной статье рассматриваются пути и способы обучения чтению на английском языке младших школьников.
-
Приемы обучения монологическому высказыванию как продукту речевой деятельности 2009
Концепция обучения монологической речи состоит в том, что это должен быть законченный курс, имеющий реальные цели для учащихся и убеждающий их в возможности использовать полученные умения в практической деятельности. Выделяют три уровня владения устной речью с учетом разных условий обучения: средний, повышенный и высокий.
-
Обобщающий урок по теме "Моя семья" 2009
Содержание урока соответствует Стандарту образования. На данном уроке формировалась иноязычная коммуникативная компетенция: речевая, языковая, социокультурная, учебно-познавательная. По классификации уроков данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний.
-
План-конспект открытого урока английского языка в 9-м классе. Тема: "Здоровый образ жизни" 2009
Урок повышает мотивацию к изучению английского языка; развивает коммуникабельность и познавательную активность; развивает память, внимание, логику, цельность высказывания. Дает установку на необходимость ведения здорового образа жизни, поясняет его преимущества по отношению к вредным привычкам.
-
Think Green — урок в 10-м классе (1-го курса колледжа) с использованием УМК "Английский в фокусе-10" 2009
Данная работа представляет собой конспект урока по материалам УМК Spotlight-10 по теме "Earth Alert!" и направлена на обобщение и систематизацию пройденного материала. Данный УМК используется на первом курсе колледжа в группах на базе основного общего образования и по возрасту соответствующих ученикам 10-го класса. В работе использован дополнительный материал по данной проблеме.
-
Guizz histore (викторина по истории) на французском языке. 9–11-й классы 2009
Материал в виде презентации может быть использован для проведения конкурса знатоков истории либо викторины, можно использовать как материал по страноведению при проведении олимпиады по французскому языку для учащихся 9–11-х классов.