"Aminals" – открытый урок

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи;
  • воспитательная – формирование позитивно- ориентированной личности;
  • развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

Задачи:

  1. активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных;
  2. использовать лексико-грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения;
  3. реализовать умение использования информационно- коммуникационных технологий на уроке;
  4. приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Оснащение урока:

  • компьютер;
  • диск; кассета;
  • интерактивная доска, Мимио.

Цели урока имеют комплексный характер. Учащиеся на уроке, используя ранее усвоенные знания, приобретённые навыки, активизируют память, мышление, для решения поставленных проблемных задач.

Данный урок относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в игровой форме, которая является наиболее эффективной для учащихся на начальном этапе. Структура урока включает в себя следующие этапы:

  1. мотивация учебной деятельности учащихся;
  2. сообщение темы;
  3. повторение и систематизация полученных знаний;
  4. итоги урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний. В конце урока подводятся итоги.

Учебная информация представленная учащимися носит научно – обоснованный характер и доступна. Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся младшего возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку (песни, кроссворд, картинки, предложения yes/no), развивает фантазию, любознательность, творческие способности.

Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью компьютера, что существенно активизирует положительную мотивацию обучения на начальном этапе.

Ход урока. 

I. Организационный момент:

Hello, boys and girls. Hello, dear guests and kids. Glad to meet you here in the lesson. It is not usual today as there are only 20 minutes for reading, speaking, writing and listening. And of course we’ll find time for singing. Listen and sing a “hello” song.

II. Знакомство с темой урока:

Look at the blackboard. There are some pictures here. Call them, please.

It’s a dog. ….

Good. What is the theme of the lesson? What do we talk about?

Pets and animals.

III. Основная часть: (учащиеся защищают проекты о своих дом. животных)

Yes, you are right. Today we are going to speak about animals and pets. You know lots of animals. And I am sure you’ve got some pets. Who has got a pet? Raise your hands, please (идёт опрос).

Diana, have you got a pet? What pet have you got?

I know you’ve prepared projects about your pets. Do you want to present them for us? Who wants to start?

IV. На основе услышанного дети выполняют упражнение true/false.

Dear, boys and girls. Do you like our pupils’ presentations? And now I’ll see how attentive you are. Let me check your memory. There are 10 sentences on the screen. Some of them are true, some of them are false. Read the sentence and circle “yes/no”. If the sentence is wrong, give the right variant.

V. Составление диалогов.

Good job. We see you are good listeners. But let’s continue speaking about pets and animals. I see that some of you don’t have any pet. Now you’ll have a chance to phone a zoo shop and ask about a pet. Work in pairs. One of you is a shop assistant and the other is a customer. Learn about a pet and buy it. The information is given in your cards.

VI. Игра «Actors».

You know that animals are good actors. Lots of them work in circus. And what about you? Can you be an actor? Let us see. There are some cards here. Come to the blackboard take a card with the name of the animal. Don’t read it for us, just show. And we’ll try to guess your animal.

VII.

Dear, guests. Do you like our actors? I think they are perfect. And I’m sure it’s time to have a rest and sing a song about the farmer’s favorite dog “Bingo”.

VIII. Заполнение кроссворда.

Dear, pupils. You know lots of animals, there are pets in your families. As for me, I haven’t got a pet. But one animal is my favorite. To know what it is you should do a crossword. Let me divide you in two teams. I’ll give you only one minute. Start, please. Now come to the blackboard, one by one and fill in the crossword. Yes, my favorite animal is elephant. It is big, strong and wise.

IX. Подведение итогов.

And you, my dear boys and girls are very clever and talented. I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye dear guests. Welcome to our school.

Презентация