Иностранные языки
-
Самостоятельная работа студентов при изучении иностранного языка как залог успеха их дальнейшего профессионального становления 2009
Цель данной статьи – выявление значения самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка. Доказательство, что качество подготовки любого специалиста в современных условиях определяется не только уровнем его знаний, но и умением самостоятельно ставить и решать новые профессиональные и социальные задачи.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе. Тема: "Образовательное путешествие в Германию" 2009
В статье представлена разработка урока немецкого языка для 11-го класса по теме «Образовательное путешествие в Германию». Технология урока – «Образовательный туризм». Это урок обобщения знаний учащихся, полученных во время их путешествия в Германию.
-
Развитие навыков аудирования в старших классах на уроках английского языка 2009
Аудирование представляет особую трудность для учащихся. Урок способствует развитию творческих способностей учащихся, догадки, развивает навыки высказывания своего мнения по проблемам, затронутым в текстах. На уроке школьники учатся сравнивать, сопоставлять, тренируются в выполнении разных типичных видов заданий по аудированию в формате ЕГЭ.
-
Интегрированный урок (английский язык + психология) по теме "Толерантность и современность" 2009
Статья призвана развивать навыки говорения и понимания иноязычной речи по предложенной проблеме. Контролируется употребление тематической лексики, практикуются навыки диалогической речи.
-
Открытый урок по английском языку на тему "Welcome to London" 2009
Разработка открытого урока с использованием информационных технологий. Урок проводился со студентами 1-го курса техникума. В ходе урока студенты учатся воспринимать иноязычную речь на слух, знакомятся с достопримечательностями Лондона, а также расширяют свои страноведческие знания.
-
Внеклассное мероприятие "Здоровый образ жизни" (9-й класс) 2009
Средствами английского языка сформировать понимание значимости здоровья человека, привести подростков к выводу о том, что многие факторы и образ жизни влияют на здоровье человека и на качество его жизни.
-
Конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме "My Flat" 2009
Представлен конспект урока по английскому языку. На уроке учащиеся учатся употреблять утвердительную, отрицательную и вопросительную формы структуры there is\are, развивают навыки работы с текстом.
-
Урок-проект по теме "О вкусах не спорят" 2009
Целью данного урока является развитие навыков общения, самостоятельной и мыслительной деятельности, умений работы со справочным и дополнительным материалом, мультимедийными средствами. Для полноценного проведения урока необходимо пользоваться предложенной презентацией, содержащей иллюстративный и учебный материал.
-
Внеклассная работа по английскому зыку. "Британская Пасха" 2009
Основными задачами работы являются воспитание у школьников чувства уважения к культурным ценностям страны изучаемого языка, повышение интереса к изучению иностранного языка, создание условий для проявления индивидуальных способностей детей. Мероприятие предполагает участие в нем учащихся разных параллелей в зависимости от уровня подготовки ребят.
-
Программа элективного курса "Деловое письмо" 2009
Курс направлен на развитие навыков делового общения на английском языке и предназначен для учащихся 10–11-х классов общеобразовательной школы, тех, кто хочет избрать профессию, требующую знания основ делопроизводства и деловой переписки, кто выберет карьеру в языковой сфере. Кроме того, этот курс поможет учащимся подготовиться к сдаче письменной части ЕГЭ по английскому языку.
-
Тема урока: "Как быть здоровым" 2009
Урок формирует лексические и грамматические навыки говорения, аудирования и чтения.
-
Урок английского языка "Legends of Old England", 10-й класс, по курсу "Страноведение. История Британии" 2009
Проведению данного урока предшествовала самостоятельная поисково-исследовательская работа учащихся, целью которой было определить, являются ли такие легендарные герои, как Робин Гуд, король Артур и леди Годива, реальными историческими личностями или плодом художественного воображения. Для сбора более полной информации работали с англоязычными интернет-сайтами.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Ist es wrichtig, Fremdsprachen zu lernen", Wiederholung. 2009
Урок с целью систематизировать знания учащихся об определительных придаточных предложениях. Урок также является проверкой навыков учащихся строить монологическое сообщение по пройденной теме и тренировкой учащихся в аудировании с полным пониманием в беседе по теме.
-
Урок в 7-м классе в рамках учебной ситуации "В городе" 2009
Данный урок предполагает формирование умения ориентироваться в городе в ситуациях реального общения. Урок проводится по УМК М.З. Биболетовой в рамках учебной ситуации в городе.
-
Урок по теме "Famous people". 6-й класс, УМК М.З. Биболетовой 2009
Данная работа представляет технологию обучения умениям устной речи. На уроке учащимся предлагаются фразы-опоры для составления монологического высказывания по теме «Известные люди Великобритании».
-
Внеклассное мероприятие на тему "Любовная лирика в произведениях В.Шекспира и Г.Гете ("Я помню чудное мгновенье,,,") 2009
В статье представлена разработка внеклассного мероприятия. Участники спектакля представляют более 20 сонетов В. Шекспира на оригинальном и русском языках, а также сценку по произведениям Г.Гейне и стихи на немецком языке. Спектакль сопровождается музыкальным оформлением при поддержке мультимедийных средств.
-
Своя игра. "Что особенного в твоей стране?" 7-й клас,с учебник Кузовлева В.П. 2009
Данное мероприятие на английском языке помогает проанализировать уровень освоенности лексических единиц раздела "Что особенного в твоей стране ?".
-
Развитие фонетических навыков учащихся через язык драмы 2009
В статье рассматривается возможность использования художественных фильмов на занятиях по английскому языку для совершенствования фонетических навыков учащихся.
-
Видеокурс как средство развития познавательной мотивации учащихся к овладению межкультурной коммуникативной компетенцией (на материале английского языка) 2009
Данная статья посвящена раскрытию технологии использования видеокурса как возможного средства развития познавательной мотивации учащихся к овладению межкультурной коммуникативной компетенцией в области английского языка. В статье представлены методические рекомендации по организации работы с видеофильмом, даны этапы работы, примеры заданий и упражнений.
-
Использование мультимедийных средств в процессе формирования коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения 2009
В настоящее время для школ наиболее доступными средствами обучения являются мультимедийные продукты, распространяемые на CD-дисках, с помощью которых можно успешно осуществлять продуктивное обучение различным видам иноязычной речевой деятельности; каждый ученик может работать в удобном для него темпе, выбирая оптимальную скорость усвоения материала.
-
Урок-конференция в 10-м классе "Английская живопись" 2009
C помощью представленного урока происходит расширение и углубление знаний по английскому языку. Поддержание у учащихся интереса к изучению иностранного языка. Формируются навыки коммуникативной культуры. Развивается коммуникабельность, культура устных выступлений. Учащиеся приобщаются к культурному наследию страны изучаемого языка.
-
Формирование лексических навыков с использованием ИКТ 2009
Необходимость поиска путей интенсификации использования в преподавании английского языка в школе инновационных методов обучения обусловливают актуальность работы и определяют выбор ее темы. Возникает необходимость создания системы интерактивных упражнений, т.е. перехода от «сообщающих» к интерактивным методам обучения.
-
Обобщающе-развивающий урок в 6-м классе по теме "Наш полет в Вашингтон" 2009
Урок направлен на формирование способности к общению на заданную тему, при помощи иллюстраций и карт происходит закрепление употребления предлогов направления движения, учащиеся практикуются в основных видах речевой деятельности, расширяют объем потенциального словаря на базе страноведческой информации.
-
Методическая разработка билингвального урока-тренинга на английском и французском языках на тему "Деловая поездка за рубеж" 2009
Цель урока – познакомить студентов с деятельностью совместных предприятий; туристических фирм, занимающихся деловым туризмом; видами делового туризма. Развивать умение интерпретировать информацию в виде лексической схемы, развивать общий кругозор учащихся и их словарный запас. Стимулировать студентов к самостоятельной работе.
-
Элективный курс "Право на охрану здоровья" 2009
Особенность курса в том, что в нем уделяется большое внимание факторам риска подростковой жизни, вредным привычкам, правонарушениям и борьбе с ними. Актуальность содержания мотивирует учащихся к изучению английского языка, способствует развитию учебных, коммуникативных навыков. Курс имеет практический материал в виде презентаций и сайта-приложения.
-
Открытый урок по теме "Мир увлечений" 2009
Урок открывает тему «Hobbies» и направлен на формирование лексических навыков по теме, употребление в речи новых лексических образцов и формирование навыков диалогического и монологического высказывания. В основе урока лежит презентация по данной теме, прослеживается сюжетная линия урока и используются игровые технологии.
-
Рабство как социальное явление 2009
Интегрированное занятие по новой истории и английскому языку. Форма проведения урока – воображаемая пресс-конференция, на которой рассматриваются вопросы от основания первых английских колоний на территории Северной Америки до окончания Гражданской войны середины XIX века. Одним из ключевых вопросов является плантационное рабство.
-
"Разговор". Подготовка к сдаче ЕГЭ 2009
Обучение английскому языку в рамках элективного курса «К вершинам английской грамматики» основано на учете потребностей учащихся в изучении иностранного языка, диктуемых требованиями времени, особенностями будущей профессии. Цель курса – отработка наиболее значимых грамматических явлений современного английского языка.
-
Конспект открытого урока по теме: "Одежда" для учащихся 3—4-х классов 2009
Конспект открытого урока можно использовать в 3–4-х классах школ с углубленным изуче-нием английского языка, лицеях, гимназиях, 5-х классах общеобразовательных школ. Он способствует закреплению лексического материала по теме «Одежда», грамматического материала «Степени сравнения прилагательных» в игровой форме, используя ИКТ.
-
Разноуровневое обучение на уроках английского языка 2009
Статья описывает работу с учащимися разных способностей, разного уровня подготовки и трудоспособности, разного темперамента. Работа показана на примере урока английского языка в 8-м классе. Тема урока «Экология». Учитель работает с разными группами учащихся на уроке, и на каждом этапе его группы получают разные, посильные для них задания.