Иностранные языки
-
Открытый урок по английскому языку в 6-м классе на тему "My Family" 2010
Открытый урок по английскому языку в 6-м классе служит формированию лексических навыков по теме «Моя семья», совершенствованию грамматических навыков по теме The Present Simple Tense, формированию грамматических навыков по теме The Possessive Case; развитию навыков говорения.
-
Открытый урок по теме "Домашние питомцы" (к УМК М.Биболетовой и др. "Enjoy English-3") 2010
Урок может быть использован при обучении по УМК М.Биболетова и др. «Enjoy English-3». Урок проводится в конце изучения темы, он построен в форме заданий, которые носят одновременно контролирующий и обучающий характер. На уроке осуществляется сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, разным стратегиям чтения и аудирования.
-
Применение информационных технологий при обучении английскому языку 2010
Применение компьютера и других ИКТ на уроках английского языка позволяет оптимизировать управление обучением, повысить эффективность и объективность учебного процесса при значительной экономии времени учителя, мотивировать учеников на получение знаний.
-
Мастер-класс "Обучение цветам на английском языке" 2010
Мастер-класс по теме «Цвета» построен в соответствии с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Основной целью занятия является формирование лексических навыков по теме.
-
Урок-соревнование по немецкому языку в 6-м классе по теме "Осень" 2010
Цель урока - воспитание у детей чувства любви к природе, к окружающему миру, умения работать в группе; развитие логического мышления, воображения, языковой догадки; закрепление знаний, умений и навыков по теме, активизация лексического и грамматического материала, применение его в разных ситуациях.
-
Заключительный урок в 3-м классе по теме "Числительное" 2010
Данный урок является заключительным уроком по теме. Дети учатся работать в коллективе, совершенствуют свои интеллектуальные способности, обобщают и расширяют свои знания.
-
Урок в 3-м классе с использованием ИКТ по теме "В школе" 2010
Данный урок с использованием информационно-коммуникационных технологий составлен по УМК А.Кулигиной, М.Кирьяновой «Твой друг французский язык. 3-й класс». На уроке учащиеся выполняют задания, используя возможности интерактивной доски. Проводится контроль аудирования по тесту в Excel.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Любовь, музыка и стихи…" (Роберт Бёрнс. Стихи о любви) 2010
В школьных программах по литературе творчество Бёрнса представлено всего несколькими стихотворениями. Данный урок предварит изучение программных стихотворений поэта в 7-м классе. На уроке в рассказ учителя включены рассказы-отчёты детей, чтение стихов поэта, коллективная беседа, исследовательская деятельность школьников.
-
План урока в 5-м классе по теме "Новый курс английского языка для российских школ" 2010
В процессе модернизации содержания и методов иноязычного обучения как приоритетного направления в условиях непрерывного языкового образования в основу новых образовательных стандартов заложен компетентностный подход, разработанный А.В. Хуторским. Модель урока является попыткой показать свое видение решения этой задачи
-
Урок-практикум в 3-м классе с использованием ИКТ по теме "Мой питомец" 2010
Данный урок является заключительным уроком по теме «Мой питомец» и имеет своей целью совершенствовать навыки в устной речи через монолог, практиковать навыки чтения с полным и детальным пониманием текста, развивать умения аудировать текст, отвечать на вопросы по тексту, развитие умения составлять предложения.
-
Урок английского языка в 7-м классе. Тема "What are these Celebrations for?" 2010
Цель урока: систематизация знаний по теме "Праздники", контроль лексических и монологических навыков обучающихся.
-
Программа интегрированного курса английского языка и биологии "Читаем и говорим о биологии по-английски" 2010
Интегрированный курс рассчитан на 10% от общего количества уроков биологии и ориентирован на школьников 11–12 лет. Проведение таких занятий обусловлено целесообразностью интеграции уроков биологии и английского языка, а также отдельными темами уроков биологии, которые предполагают выход на международный уровень, где требуется знание английского языка.
-
В.Шекспир на все времена 2010
Творчество В.Шекспира сыграло важную роль в культурной жизни последующих веков. Его произведения были переведены на множество языков. Они не теряют своей остроты и всегда воспринимаются читателями и зрителями с большим интересом и волнением. Урок знакомит учащихся с творчеством этого великого писателя.
-
"Schule, Schule, Schule jeden Tag" – открытый урок по теме "Школа" 2010
Урок составлен для учащихся 5-х классов и является заключительным в этом разделе. Как же сделать урок по теме «Школа» необычным и увлекательным? Данная разработка предлагает один из путей решения этого вопроса. Целью урока является развитие коммуникативных умений учащихся, развитие навыков говорения, активизирование лексики по теме.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие в волшебный Королевский лес" 2010
Предлагается план-конспект урока по английскому языку на тему «Путешествие в Волшебный Королевский лес». Урок является своеобразным завершением первой части курса английского языка Enjoy English и служит обеспечению преемственности между различными этапами обучения.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме "Интернет: за и против" 2010
Урок предусматривает интеграцию знаний учащихся по двум дисциплинам: иностранный язык и информационные технологии и построен с учетом реальных знаний, умений и подготовленности по данным дисциплинам. Использование анализа, синтеза и обработки информации основано на креативных способностях студентов.
-
Der Mensch. Sein Äußeres, seine Charaktereigenschaften 2010
Данный урок рассчитан для учащихся 10-го класса , изучающих немецкий язык как второй иностранный, и разработан по учебнику Ворониной, Карелиной „Deutsch Kontakte“. Урок предусматривает использование различных форм работы: фронтальной, парной, групповой; использование яркой наглядности, раздаточного материала, фонограммы.
-
"Мой родной город" (My Native Town) 2010
Сценарий урока английского языка в 5-м классе предусматривает сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Этапы урока подчинены логической структуре и способствуют реализации поставленной цели. Содержание занятия имеет большое воспитательное значение.
-
Пример реализации регионального компонента на уроке английского языка при изучении темы "My Country at a Glance" в 8-м классе общеобразовательной средней школы 2010
Региональный компонент в содержании образования по английскому языку в рамках темы “My Country at a Glance” («Английский язык», учебник для 8 кл., / В.П. Кузовлев и др.) реализуется на примере легенды о тульском мастере Левше. Урок включает текст и упражнения.
-
"Экологические проблемы родного края" 2010
Цель урока: активизация речевого материала на английском языке по теме "Человек и окружающая среда", формирование ответственного отношения к проблемам окружающей среды.
-
Занятие по обучению английскому языку во второй младшей группе "Let's go to the zoo" 2010
В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра, поэтому для активизации лексики в речи и формирования навыков диалогической речи создается ситуация посещения зоопарка, где дети встречают персонажей - зверюшек утку, обезьяну и медведя.
-
Урок по английскому языку в 10-м классе по теме "Exotic Festivals" 2010
Урок разработан в рамках традиционного урока. Главная цель урока включает следующий практический компонент: развитие практического навыка владения лексикой по теме путём использования материала учебника, привлечения дополнительного материала, совершенствование навыка выборочного понимания необходимой информации на слух.
-
Урок английского языка – презентация по теме "Одежда" в 3-м классе 2010
В результате просмотра презентации ребята выучат слова по теме «Одежда», которые являются словами несложной песенки. В конце урока большинство учеников смогут с опорой на картинки в слайде рассказать ее наизусть. Проверить свои знания учащиеся смогут тоже в необычной форме – с помощью пазла.
-
Летний лингвистический лагерь (из опыта работы) 2010
В статье изложен опыт организации работы летнего лингвистического лагеря. Дается описание главных составляющих программы лингвистического лагеря (занятия английским языком в разнообразных игровых формах, Дни культуры разных стран и др.).
-
Урок по теме "Знаете ли вы Британию?" 2010
Урок разработан для учащихся 8–9-х классов, может проводиться как итоговый после изучения темы «Великобритания». Цель урока – в игровой форме обобщить изученный материал о Соединенном Королевстве, углубить и расширить знания по теме.
-
"I Love Food" 2010
Урок о правильном и здоровом питании, на котором необходимо пополнить словарный запас учащихся по теме «Еда и напитки».
-
План урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды" 2010
Урок содержит различные упражнениями для закрепления грамматического и лексического материала, а также игровые моменты. На уроке представлены все виды речевой деятельности. Урок является обобщающим по теме “How Do You Treat the Earth” (Unit 4, учебник В.П. Кузовлева, 7-й класс).
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Travelling to the Letter Land" 2010
Путешествуя на поезде в страну Букв, дети знакомятся со спецификой некоторых железнодорожных профессий. Таким образом, данная разработка может быть успешно использована в системе осуществления профориентации обучающихся железнодорожной школы.
-
Урок русского языка в 6-м классе "Степени сравнения имен прилагательных" 2010
Урок проведён с применением технологии развития критического мышления. Построен как урок-исследование информационного текста. Основная задача урока – познакомить учащихся со степенями сравнения немецких прилагательных, их образованием и употреблением в сравнении со степенями сравнения прилагательных в русском языке.
-
Алфавит английского языка (буква Jj) 2010
На уроке учащиеся знакомятся с буквой Jj и ее звуком. Также повторяются буквы Aa и Ee и их звуки, цвета, животные, счет. У учеников развивается внимание, формируется умение сравнивать и высокий уровень познавательного интереса к предмету.