Цель: знакомство с темой «Нация».
Задачи:
- Воспитание культуры, чувств у учащихся, взаимного уважения, чуткости, сопереживания
- Учить чтению с извлечением нужной информации
- Расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности
- Развитие умения понимать текст на слух.
- Знакомство с жизнью современной Германии, современной Европы.
- Контроль аудирования.
Методы:
Словесные: беседа
Наглядно-демонстрационные: использование презентации PowerPoint, использование раздаточного материала, CD «Deutsch Platinum DeLuxe»
Практические: выполнение упражнений, формирование навыков аудирования
Средства:
- раздаточный материал
- презентация PowerPoint
- CD «Deutsch Platinum DeLuxe»
- магнитофон
- аудиокассета
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: комбинированный
|
Деятельность преподавателя |
Деятельность |
Примечание |
1 Оргмомент |
Guten Tag! Setzt euch! Das Thema heißt “Nation”. |
Обучающиеся настраиваются на урок |
Слайд 1 |
Мотивационная установка |
Цель урока- знакомство с темой «Нация» |
Обучающиеся настраиваются на урок |
|
Фонзарядка |
Hört zu und lest die Wörter! |
Обучающиеся читают хором, индивидуально |
Слайд 2 |
Речевая зарядка |
Ergänzen Sie das Diagramm. |
Отвечают на вопросы |
|
II. Основная часть урока |
Упражнение 3 стр.63. |
Обучающиеся выполняют письменно |
Слайд 3 |
Аудирование |
Упражнение 12 стр.67. |
Обучающиеся слушают и воспринимают немецкую речь на слух |
Аудиокассета |
Контроль аудирования |
Упражнение 13 стр.67. |
Письменно отвечают на вопросы |
Слайд 4, 5 |
Выполнение упражнений |
Was passt zusammen? Welche Äußerungen passen zu welchen Themen? Подберите пары из высказываний и названия темы. |
Обучающиеся подбирают пары выражений |
Слайд 6 |
|
Прослушайте тексты с.68 упр. 15. Отгадайте: о ком речь? |
Обучающиеся прослушивают текст |
Аудиокассета |
|
|
Обучающиеся выполняют упражнение |
Слайд 7 |
Аудирование |
Hören Sie zwei Dialoge! Прослушайте диалоги! |
Обучающиеся слушают CD |
Слайд 8-21 |
|
Beantwortet die Fragen! Ответьте на вопросы!
Ist Britt Schwedin?
|
Обучающиеся отвечают на вопросы
|
|
Постановка домашнего задания |
Подготовить ответ на вопрос «Was ist typisch Deutsch?»,опираясь на упражнение № 6 с.64. Сделать презентацию на тему «Нация». |
Записывают задание |
Слайд |
Итог урока |
Мы познакомились с темой «Нация» |
|
Слайд |
Литература.
- Воронина Г.И. Немецкий язык, контакты: Учеб. для 10-11кл. общеобразоват. учреждений / Г.И. Воронина, И.В. Карелина. Книга для чтения / Сост. Г.И. Воронина, И.В. Карелина. – 3-е изд.-М.: Просвещение, 2001.- 224с.: ил.
- Deutsch Platinum DeLuxe (Серия «Образовательная коллекция»). Самоучитель немецкого языка. - ООО «Мультимедиа технологии и Дистанционное обучение», 2005. (СD)