Урок-обобщение: подготовка к контрольной работе по английскому языку по теме: "Животные". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Этап урока Деятельность учителя Деятельность детей
Организационный этап Good Morning children!

Who is on duty today?

What day is it today?

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning teacher!

Дежурный отвечает на вопросы учителя

Основной этап Children, we shall write test next lesson, that’s why we make preparations for it today.

Дети, на следующем уроке мы будем писать контрольную работу, поэтому сегодня мы готовимся к ней.

We have a lot to do, so let's start our work. We work with pictures. I have many pictures of animals, try to describe animal using chart given on the blackboard.

It is wild/ domestic animal.

It is (name of animal).

It is (colour).

It lives (place).

It eats grass/ meat.

Мы работаем с картинками. У меня много картинок животных постарайтесь описать животное, используя схему на доске

Well done, now listen to the dialogue between Jim and Granny and write down animals which Jim did see.

Сейчас прослушайте диалог между Джимом и бабушкой и выпишите только тех животных, которых видел Джим

На доске написаны животные (horse, elephant, lion, shark, giraffe, penguin, monkey).

Now listen to the dialogue one more time and decide which sentences are true and which sentences are false.

Теперь прослушайте диалог ещё раз и определите, какие предложения – правда, а какие – нет.

На доске написаны предложения:

  1. Jim didn't like the trip to the zoo. (-)
  2. All animals were in their cages. (-)
  3. Jim saw the lions and the monkeys. (+)
  4. They were funny. (+)
  5. Jim likes bananas. (-)
  6. Jim saw the horses too. (-)

Now we work with words, look at the blackboard write down words and correct them. We play game “Teacher”

- enimals (animals)

- drimm (dream)

- zu (zoo)

- ceig (cage)

- insekt (insect)

Make up the sentences using words give on the blackboard:

(слова расположены в 3 столбиках)

1 столбик: crocodiles, whale, monkey, sharks, bear, hedgehogs, lion, panda

2 столбик: live, lives, sleeps, don’t sleep, eats, eat, doesn’t sleep

3 столбик: in the rivers, in the ocean, in the tree, in the sea, in winter, at night, meat, grass

Предположительные ответы:

1) Crocodiles live in the rivers.

2) Whale lives in the ocean.

3) Monkey lives in the tree.

4) Sharks live in the sea.

5) Bear sleeps in winter.

6) Hedgehogs don’t sleep at night.

7) Lion eats meat.

8) Panda eats grass.

Now we work with our grammar. What tense have you learned?

Fill in the missing words (have/ has)

  1. I … already done my home work.
  2. You … just bought this book.
  3. He … recently translated this text.
  4. We … never been to London.
  5. She …already written a letter.
  6. They … just played football.

Проверка: учитель открывает доску, где написаны верные ответы

We continue our work with Present Perfect. Choose correct answer:

  1. We wrote / have written a composition yesterday.
  2. He has already done / did his homework.
  3. My mother has just eaten / ate a soup.
  4. I have watched / watched TV last Monday.
  5. She played / has already played with her sister.

Now we work with the letter from Zoe to Wendy. Read and write down :

  1. all animals from Zoe’s letter.
  2. description of elephants, giraffes, zebras
 

 

 

 

 

6 детей рассказывают о животных на картинке, используя схему на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети слушают диалог и выписывают в тетрадь только тех животных, которых видел Джим в зоопарке.

 

 

 

 

 

Дети слушают диалог ещё раз и отмечают предложения(+/-)

 

 

 

 

 

 

 

 

После того как дети закончили выполнять это задание они сдают листочки учителю на проверку.

Переписывают слова, другим цветом зачёркивают неправильные буквы в слове и рядом пишут правильное слово. Самый первый пишет слова на доске, потом вместе проверяем.

 

 

Дети составляют предложения из слов.

Проверка: дети зачитывают получившиеся предложения и переводят

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

We have learned Present Perfect Tense.

Дети в тетрадь выписывают только номер предложения и вспомогательный глагол

 

 

 

 

 

 

Дети сверяют и комментируют свои ответы.

Дети выписывают только правильный вариант.

Первый кто справится, выходит к доске и обводит правильный ответ. Далее дети проверяют, комментируют свои ответы и ответ ученика, который стоит у доски.

 

 

Дети читают текст и выписывают нужную информацию из текста.

В качестве проверки дети зачитывают свои варианты ответов и переводят их.

Заключительный этап Thank you for your work. You’ve tried very hard.

Now it’s time to write down your homework. Повторить слова на стр. 120 + неправильные глаголы на стр.184-185

Good luck! The lesson is over. Good Bye!

Дети записывают домашнее задание

Список литературы

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ.яз. для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – Обнинск: Титул, 2007. – 208 с.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику "Английский с удовольствием" / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 80 с.
  3. Каменцева Е. Английский для каждого – Speak English: учебный курс - ООО “И.М.П.”.

Приложение