Тема урока "Mein Zuhause. Was gibt es da alles?". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Тип урока: урок повторения изученного материала.

Продолжительность урока: 45 минут

Тема урока: «Mein Zuhause.Was gibt es da alles?» (4 класс)

Задачи:

  • Повторить изученный лексический материал по теме «Квартира»;
  • Тренировать учащихся в умении описывать комнаты дома;
  • Развивать различные виды памяти ,аналитическое мышление у учащихся.

ХОД УРОКА

I. Начало урока     

1. Организационый момент

П. Leutet es?
У. Es leutet.
П. Beginnt die Stunde?
У. Die Stunde beginnt.
П. Guten Tag!
У. Guten Tag!
П. Setzt euch!
У. Ich setze mich ,ich sitze!

2. Сообщение задач урока

3. Фонетическая разминка

Schwarze Katzen kratzen, kratzen,
Kratzen, kratzen schwarze Katzen

а) чтение скороговорки хором
б) чтение индивидуально

4. Речевая зарядка

Стихотворение «Квартира №4» написано на доске

а) чтение стихотворения хором
б) учитель частично стирает слова в стихотворении ,учащимся предлагается стихотворение восстановить.

II. Центральная часть урока:

1. Игра «Buchstabensalat»

На доске написаны слова ,в каждом слове есть лишние буквы, учащимся необходимо определить какие буквы являются лишними и написать правильно слово.                                 

B Z D A E I M M E R A U
U E L I T O T T E N
Z D K I N E R I M U M I E R
T M Z H O W I M E R I

2. Singen wir! Песня с.6 упр.3

а) учащимся предлагается прочитать песню
б) учащиеся поют вместе с диктором
с) учащиеся поют сами

3. In jeder Wohnung gibt es Moebel.Was ist das? (Картинки  «Мебель» на доске)

4. Плакат «Дом»,в котором 5 комнат

а) учащимся предлагается назвать каждую комнату дома
б) фронтальное описание комнаты
с) учащимся предлагается работа в парах. Каждая пара описывает  одну из комнат дома с указанием мебели, стоящей в ней.

Группа учащихся с высокими учебными возможностями рассказывают о доме в целом.

5. Физкультминутка

6. Игра «Хватай-ка!»

На доске прикреплены карточки с лексикой по теме, учитель называет слово на русском языке, учащимся нужно как можно быстрее найти его и снять с доски. Выигрывает учащийся ,который снял больше слов.

7. Lesen wir! стр. 24 упр. 2

а) чтение диалога про себя
б) поиск эквивалентов
с) чтение диалога по ролям

III. Заключительная часть урока

1. Подведение итогов урока

Заполнение диаграммы «das Haus»

2. Оценивание

3. Домашнее задание: описание своей комнаты