Цель урока: систематизировать и обобщить у учащихся знания лексического материала по теме «My role model», грамматического материала по теме «The Past Perfect».
Задачи урока:
- Образовательные:
- совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов;
- активизировать у учащихся лексику по теме “My role model”;
- проверка грамматических знаний учащихся.
- Развивающие:
- развитие фонетического слуха учащихся;
- развитие оперативной памяти и концентрации внимания;
- развитие творческого воображения и фантазии у школьников.
- Воспитательные:
- формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у школьников;
- формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран, обучающая программа «New Round-Up 4» (V. Evans, J. Dooley. English Grammar Practise. CD-ROM ), карточки с грамматическим заданием, карточки с кроссвордом.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
– Good morning, dear friends! I’m glad to see you again! Sit down, please. How are you today?
2. Речевая разминка
– Answer my questions, please.
- Who can be a role model?
- Who was Mother Teresa/ Mikhail Lomonosov/ William Walace?
- Who is Bill Gates?
- Who is Misha Inin’s role model?
- Do you have a role model?
- Who is your role model?
- Why do you like this person?
(Учащиеся отвечают.)
3. Развитие навыков монологической речи
– Your home task was to make the presentation about your role model. Have you done
your home task?
– It`s time to listen to your stories. Who wants to be the first?
(Заслушиваются 2-3 рассказа, подготовленных учащимися дома. Остальные работы учитель собирает на проверку.)
4. Развитие навыков диалогической речи
– Now you will work in pairs. You will discuss: What qualities do you respect in people? What kind of people do you like?
(Учащиеся работают в парах, задавая друг другу вопросы. Учитель ходит по классу и заслушивает диалоги, корректируя при необходимости речь учащихся.)
5. Повторение грамматического материала по теме « The Past Perfect»
– What is the Past Perfect Tense? When do we use
the Past Perfect? (Учащиеся отвечают.)
– It`s time to practice in grammar rules.
1) New Round-Up 4: Unit 8, ex. 2, 3, game.
2) – Next task for you is to put the verbs in the brackets in a correct tense
form. You have 5 minutes to do this exercise and then we will check your answers.
Past Simple or Past Perfect? (Задание распечатывается на карточках для выдачи учащимся. См. Приложение)
- The house was very quiet when I (get) home.
- We felt happier when they (leave).
- By the time we (arrive), the party (finish).
- Before we (take) Paul to the theatre, he never (see) a play on a stage before.
- She gave him the book his teacher (recommend).
- They (finish) the translation by five o`clock.
- Margaret was late for work. Her friend (be) very surprised. She never (be) late before.
6. Подведение итогов урока
– Which people can be a role model?
– Is the ambition good or bad quality? Why?
– Who can get the Nobel Peace Prize?
(Учащиеся отвечают.)
– You have worked very well. I am pleased of you. You get marks: …
7. Домашнее задание
– At home you`ll have to make a crossword. (см. Приложение)
– Our lesson is over. Good-bye, children. Have a good rest!
Список использованной литературы:
- V.Evans, J.Dooley, I.Kondrashova. New Round – Up 4. Грамматика английского языка. – Pearson Longman, 2010 г.
- V.Evans, J.Dooley. New Round – Up 4. English Grammar Practise. CD-ROM. – Pearson Longman, 2010 г.
- K. Kaufman, M. Kaufman. Happy English. Ru. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г.
- Английский язык. Карточки для индивидуального контроля знаний. 5 – 11 классы. Авторы – составители: И.П.Ермаченко, Н.В.Криушина. – Волгоград: «Учитель», 2011 г.