Урок английского языка по теме "My role model". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Цель урока:  систематизировать и обобщить у учащихся знания лексического материала по теме «My role model», грамматического материала по теме «The Past Perfect».

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов;
    • активизировать у учащихся лексику по теме “My role model”;
    • проверка грамматических знаний учащихся.
  • Развивающие:
    • развитие фонетического слуха учащихся;
    • развитие оперативной памяти и концентрации внимания;
    • развитие творческого воображения и фантазии у школьников.
  • Воспитательные:
    • формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у школьников;
    • формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран, обучающая программа «New Round-Up 4» (V. Evans, J. Dooley. English Grammar Practise. CD-ROM ), карточки с грамматическим заданием, карточки с кроссвордом.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

– Good morning, dear friends! I’m glad to see you again! Sit down, please. How are you today?

2. Речевая разминка

Answer my questions, please.

  • Who can be a role model?
  • Who was Mother Teresa/ Mikhail Lomonosov/ William Walace?
  • Who is Bill Gates?
  • Who is Misha Inin’s role model?
  • Do you have a role model?
  • Who is your role model?
  • Why do you like this person?

(Учащиеся отвечают.)

3. Развитие навыков монологической речи

– Your home task was to make the presentation about your role model. Have you done your home task?
– It`s time to listen to your stories. Who wants to be the first? 

(Заслушиваются 2-3 рассказа, подготовленных учащимися дома. Остальные работы учитель собирает на проверку.)

4. Развитие навыков диалогической речи

– Now you will work in pairs. You will discuss: What qualities do you respect in people? What kind of people do you like?

(Учащиеся работают в парах, задавая друг другу вопросы. Учитель ходит по классу и заслушивает диалоги, корректируя при необходимости речь учащихся.)

5. Повторение грамматического материала по теме « The Past Perfect»

What is the Past Perfect Tense? When do we use the Past Perfect? (Учащиеся отвечают.)
It`s time to practice in grammar rules.

1) New Round-Up 4: Unit 8, ex. 2, 3, game.
2) – Next task for you is to put the verbs in the brackets in a correct tense form.  You have 5 minutes to do this exercise and then we will check your answers.

Past Simple or Past Perfect?  (Задание распечатывается на карточках для выдачи учащимся. См. Приложение)

  • The house was very quiet when I (get) home.
  • We felt happier when they (leave).
  • By the time we (arrive), the party (finish).
  • Before we (take) Paul to the theatre, he never (see) a play on a stage before.
  • She gave him the book his teacher (recommend).
  • They (finish) the translation by five o`clock.
  • Margaret was late for work. Her friend (be) very surprised. She never (be) late before.

6. Подведение итогов урока

– Which people can be a role model?
– Is the ambition good or bad quality? Why?
– Who can get the Nobel Peace Prize?

(Учащиеся отвечают.)

– You have worked very well. I am pleased of you. You get marks: …

7. Домашнее задание

At home you`ll have to make a crossword. (см. Приложение)
– Our lesson is over. Good-bye, children. Have a good rest!

Список использованной литературы:

  1. V.Evans, J.Dooley, I.Kondrashova. New Round – Up 4. Грамматика английского языка. – Pearson  Longman, 2010 г.
  2. V.Evans, J.Dooley. New Round – Up 4. English Grammar Practise. CD-ROM. – Pearson  Longman, 2010 г.
  3. K. Kaufman, M. Kaufman. Happy English. Ru. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г.
  4. Английский язык. Карточки для индивидуального контроля знаний. 5 – 11 классы. Авторы – составители: И.П.Ермаченко, Н.В.Криушина. – Волгоград: «Учитель», 2011 г.