Урок английского языка по теме "Как я провел выходной". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель урока: обобщить знания учеников по теме «Прошедшее простое время» и научить рассказывать о том, как они провели выходной.

Задачи урока:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;
  • Формирование и развитие грамматических навыков;
  • Развитие навыков диалогической и монологической речи.

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Оборудование: магнитофон, раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями.

Учащиеся должны

знать: правильные и неправильные глаголы, слова-спутники PastSimple, образование утвердительных и вопросительных предложений в PastSimple;

уметь:восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в PastSimple, отвечать на вопросы в PastSimple. 

Ход урока

I. Начало урока.

Приветствие.

Pupils:

Good morning to you,
Good morning to you,
We are here in our places
With sunshiny faces.
Good morning to you,
Good morning to you.

Teacher: I’m happy to see you with your sunshiny faces. How are you today?

Р1, Р2, Р3:

Teacher: Look out of the window. What is the weather like today?

Р1, Р2, Р3:

Teacher: What season is it now?

P1: It’s spring.

Teacher: What do you like to do in spring?

Р1, Р2, Р3: I like to…

II. Работа с кроссвордом.

Teacher: Look at the blackboard, please. Read the words. What letter is missing?

So today we are going to speak about your last Sunday.

III. Повторение правильных и неправильных глаголов в Past Simple.

Teacher: Сегодня на уроке мы поговорим о том, как вы провели свой выходной день. Какое грамматическое время нужно, чтобы говорить о прошлом?

Р1, Р2, Р3: PastSimple

Teacher: Давайте поприветствуем жителей города PastSimple. Если услышите их имена, хлопайте в ладоши!

  • Today
  • Yesterday+
  • Tomorrow
  • Last week+
  • This week
  • Next week
  • A month ago+
  • Next month
  • 2 weeks ago+
  • This month
  • LastSunday+

Вот они, жители города Past Simple (вывешивается название).

Teacher: Вместе с этими словами в городе живут гномы. Узнали их?

Р1, Р2, Р3: Правильный и неправильный глагол.

Teacher: Гномы очень невнимательные и рассеянные.

Гномик Правильный глагол растерял свои глаголы и забыл, как они произносятся. Помогите ему разобрать глаголы по корзинкам.

[t] [d] [id]

Teacher: А гномик неправильный глагол перепутал все свои глаголы. Помогите ему их найти! (работа с таблицей)

Teacher: Look around the classroom and find the pair.

  • Go-went
  • Meet-met
  • Draw-drew
  • Make-made
  • Be-was, were
  • Feed-fed
  • Do-did
  • Let-let
  • Take-took
  • See-saw
  • Catch-caught
  • Fly-flew
  • Have-had
  • Come-came
  • Read-read

(Ученики ходят по классу и находят пару, встают рядом, читают и переводят глаголы)

IV. Повторение образования общих вопросов и утвердительных предложений в Past Simple.

Teacher: Гномики очень любопытные, им интересно, что вы делали в прошлый выходной. (игра “Mime and guess”)

P1: Did you play football last Sunday?

P2: Yes, I did / No, I didn’t.

Teacher: Гномики очень любят хвастаться. What did you do last Sunday? Work in turn.

P1: I watched TV last Sunday. And you?

P2: I helped my mum. And you?

V. Физминутка.

“Last month I caught a fish alive”.

VI. Работа с текстом.

Teacher: Look at the blackboard. Read the story and change the verbs into Past Simple.

Last Sunday I (get) up at 8 o’clock. I (make) my bed and (wash) my face and hands. After breakfast I (help) my mum. At 11 o’clock I (go) for a walk. I (watch) the birds in the park and (play) hide-and-seek with my friends. I (have) dinner at 2 o’clock. In the evening I (draw) funny pictures and (read) books. I (go) to bed at 10 o’clock.

1 этап – раскрыть скобки, поставить глаголы в Past Simple

2 этап – прочитать текст, восстановив по памяти стёртые слова (слова стираются, остаётся только «скелет» текста)

Учащиеся, испытывающие затруднения в работе с глаголами, получают карточки с индивидуальными заданиями (смотри Приложение).

VII. Итоги урока. Выставление оценок.

Домашнее задание: Рассказать, как провели свой выходной день.

VIII. Конец урока.

Pupils:

We say “Good-bye” to teachers
We say “Good-bye” to you.

Teacher:

I say “Good-bye” to pupils
Because we’ve nothing got to do.

Pupils:

Thank you for your coming,
Thank you for your help,
And now we may cry:
Hurray! Hurray! Hurray!

Приложение.