Биология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Строение и работа сердца" 2010

    Автор: Навроцкая Зоя Николаевна

    Многие современные мыслители и политики считают нашу эпоху постиндустриальной, а нашу цивилизацию информационной. В этих условиях возникает необходимость формирования информационно-культурной личности. Поэтому учитель обязан использовать средства информатизации и информационные технологии в обучении, а также формировать у своих учеников ИКТ-компетенции.

  • Строение желудка. Пищеварение в желудке 2020

    Авторы: Салтанкина Наталия Петровна, Панкратова Наталья Васильевна

    Урок углубления знаний по теме «Пищеварительная система». Учащиеся знакомятся со строением и особенностями процесса пищеварения в желудке, особенностями активации пищеварительных ферментов. Для рефлексии предлагается тест по теме урока и тема беседы.

    биология, пищеварение, строение желудка

  • Строение живых организмов 2012

    Автор: Масленникова Елена Борисовна

    Урок проводится в виде различных по форме и содержанию заданий, в ходе которых учащиеся должны показать свои знания. Урок проводится в виде обобщения и закрепления темы, подготовке к контрольной работе. На уроке сочетается использование фронтальных и индивидуальных методов работы, взаимоконтроль.

  • Строение и деятельность внутренних органов земноводных. 7-й класс 2010

    Автор: Маслова Елена Васильевна

    Урок раскрывает особенности строения и жизнедеятельности систем внутренних органов в связи с жизнью земноводных в воде и на суше. Он состоит из следующих модулей: мотивационная беседа, интрига, воспоминание, изучение нового материала, действенное закрепление и раскрытие интриги.

  • Строение и жизнедеятельность бактерий 2010

    Автор: Кузина Елена Александровна

    На уроке учитель знакомит учащихся с характерными признаками бактерий, их отличием от растений и животных; раскрывает особенности строения, питания, размножения и распространения бактерий с использованием различных форм деятельности: мультимедиа презентация, работа с учебником, изображение изучаемых объектов, беседа с использованием проблемных вопросов.

  • Строение и жизнедеятельность бактерий 2010

    Автор: Жур Татьяна Анатольевна

    На занятии у учащихся формируется представление о бактериях; сосредотачивается внимание на особенностях строения и жизнедеятельности бактерий.

  • Строение и жизнедеятельность инфузорий 2011

    Автор: Жукова Екатерина Станиславовна

    Цель урока: познакомить с одноклеточными представителями животного мира – инфузориями, рассказать об их внешнем и внутреннем строении, процессах жизнедеятельности. Также идет повторение строения растительной клетки, значения растений в жизни животного мира.


  • Строение и значение кожи. 8-й класс 2010

    Автор: Назипова Альфия Назиповна

    Урок в 8-м классе по учебнику авторов: В.С. Рохлов, С.Б. Трофимов под ред. Д.И. Трайтака способствует развитию у учащихся словесно-логического мышления, способностей сравнивать и анализировать, развивает навыки работы с дополнительным материалом.

  • Строение и значение стебля 2011

    Автор: Долгорукова Светлана Владимировна

    Проведение урока предполагает деятельностный подход в изучении материала (содержится серия заданий по заполнению схем и таблиц). Для объяснения темы урока использованы видеоролики, позволяющие учащимся лучше воспринимать сложный материал о строении стебля, особенностях перемещения веществ.

  • Строение и образ жизни планарий (Tricladida) 2021

    Автор: Мурадова Зейнаб Элипашаевна

    В аквариумистике планарии считаются вредителями. Планарии и их яйца могут попасть в аквариум с растениями, живым кормом или необработанным грунтом. Будучи хищниками, они могут поедать икру рыб, улиток и ракообразных, иногда – нападать на взрослых улиток (особенно в ночное время) или забивать собой жабры рыб и креветок, вызывая удушье.

    плоские черви

  • Строение и работа сердца 2015

    Автор: Галушко Анна Алексеевна

    Цель урока: изучение строения и работы сердца.

  • Строение и работа сердца 2016

    Автор: Брылева Алла Львовна

    Разработка может быть использована учителями биологии при проведении урока в 8-м классе, этап проверки домашнего задания может быть использован при подготовке к ОГЭ.

  • Строение и работа сердца 2012

    Автор: Викторова Екатерина Петровна

    Урок усвоения новых знаний с использованием технологии проблемного обучения помогает раскрыть связь строения сердца с его функциями; дать понятие о сердечном цикле, видах регуляции сердечной деятельности.

  • Строение и работа сердца 2011

    Авторы: Емельдяжева Татьяна Савельевна, Прохорова Юлия Александровна

    Конспект урока биологии в 8-м классе. На занятии показывается взаимосвязь строения и функций сердца. В ходе урока учитель постепенно подводит учащихся к осознанию значимости здорового образа жизни.


  • Строение и работа сердца 2010

    Автор: Недворягина Анна Николаевна

    Урок помогает раскрыть связь строения сердца с его функциями; дать понятие о сердечном цикле, видах регуляции сердечной деятельности.

  • Строение и работа сердца 2008

    Автор: Самарова Лариса Ефимовна

    Цели представленной работы – раскрытие связи строения сердца с его функцией, формирование новых анатомических понятий, воспитание самостоятельного мышления, санитарно-гигиенических навыков, привычки к здоровому образу жизни. Развитие устойчивого произвольного внимания. Развитие умений сравнивать и обобщать. Продолжение формирования умения работать с текстами и рисунками учебника.

  • Строение и работа сердца 2024

    Автор: Пильгун Марина Сергеевна

    Сердце осуществляет функцию перекачивания крови через кровеносные сосуды. Сердце способно провести через себя от 5 до 30 литров крови в минуту. Систему кровообращения составляют около 65 тысяч сосудов, их общая длина около 100 тысяч километров!

    сердечно-сосудистая система, сердце

  • Строение и работа сердца. 8-й класс 2012

    Автор: Плетнева Александра Сергеевна

    В ходе урока учащиеся знакомятся со строением и работой сердца, а затем закрепляют полученные знания с помощью заполнения таблицы и тестовой работы.

  • Строение и работа сердца. Круг кровообращения 2015

    Автор: Евтягина Любовь Хажбекаровна

    Изучая биологию, можно познать законы бытия и овладеть различными приемами познавательной деятельности. Содержание урока расширяет знания о строении и работе сердца, кругах кровообращения. Раскрывает связь строения сердца с его функцией.

  • Строение и работа сердца. Круги кровообращения медаль 2012

    Автор: Ломанова Татьяна Леонидовна

    Комбинированный урок посвящен строению сердца и фазам работы, кругам кровообращения, типам сосудов. Познавательная деятельность учащихся развивается презентацией, видеофрагментами, беседой с опорой на личный опыт учеников, дополнительный материал. Используются видеофрагменты из электронного учебника «Биология. 9-й класс. Анатомия и физиология человека».

  • Строение и свойства костей 2013

    Автор: Бикташева Инна Викторовна

    Цель урока - возможность выполнения функций скелета при сохранении прочности и уменьшения массы. В связи с этим рассматривается строение костей как инженерно-техническое сооружение. С помощью опытов, рисунков, декальцинированной и прокаленной костей демонстрируется преимущество полостей, кость как композиционный материал, указывается принцип внутреннего строения костей, используемого в архитектуре.


  • Строение и систематика млекопитающих медаль 2011

    Автор: Дьякова Татьяна Юрьевна

    Целью урока является обобщение знаний учащихся по теме. Урок проводится в форме телевизионной передачи «Своя игра». Увлекательная форма, интересные задания, большой иллюстративный материал помогут учащимся в систематизации знаний. Урок проводится с помощью презентации.

  • Строение и состав клетки 2010

    Автор: Рау Алла Анатольевна

    Материал урока способствует привитию навыков коммуникативного общения, чувства ответственности за результаты своего труда. Форма урока даёт возможность создать условия для успешной деятельности учащихся, а также совершенствовать их знания, умения, навыки. Используются формы групповой и индивидуальной работы.

  • Строение и состав семян. Распространение плодов и семян в природе 2025

    Автор: Шалькова Татьяна Константиновна

    В ходе работы на уроке учащиеся: определят особенности строения семян однодольных и двудольных растений; состав семян; способы распространения семян и плодов; классифицируют растения на двудольные и однодольные; систематизируют полученный материал об особенностях строения и состава семян; о способах распространения семян и оформят в виде таблицы.

  • Строение и функции белков 2012

    Автор: Капралова Наталья Александровна

    Для активизации деятельности учащихся на уроке приводятся интересные факты о белках. Также для этих целей предлагается провести лабораторную работу. На данном уроке основная масса изучаемого материала записывается в виде таблиц, схем, которые учитель строит в ходе урока вместе и учениками. Качество усвоенного материала проверяется в виде фронтального опроса.

  • Строение и функции белков 2010

    Автор: Макарова Елена Владимировна

    Учитель использует информационно-коммуникативную технологию, применяет формы организации познавательной деятельности: индивидуальную и групповую. Создает проблемную ситуацию, организует поиск информации в учебной литературе, использует УМК «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия». Общая биология 10-й класс.

  • Строение и функции зрительного анализатора 2014

    Автор: Косарева Полина Владимировна

    Урок разработан с использованием семи модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. В планировании урока использованы приёмы для развития у учащихся интереса к предмету биология. Это игры, работа в группе, занимательный приём «Что лежит в шкатулке?». Учащиеся самостоятельно в группе изучают новую тему через игровой приём «Составь рисунок из пазлов». Учитель развивает у учащихся навыки самостоятельной работы в изучении новой информации.

  • Строение и функции клетки 2016

    Автор: Малышева Елена Михайловна

    Урок направлен на изучение свойств клеточной мембраны в ходе проведения лабораторной работы, что повышает интерес учащихся к изучению данной темы. В ходе выполнения лабораторной работы учащиеся имеют возможность наблюдать влияние вредных веществ на жизнедеятельность клетки.


  • Строение и функции клеток, плазматической мембраны 2008

    Автор: Зигангараева Роза Хасаншовна

    Реалии современной жизни предъявляют новые требования к личности: уверенность в своих способностях, готовность вступить в конкурентную борьбу на рынке труда и др. С этой целью на своих уроках обращаю большое внимание на формирование исследовательских умений и навыков. Это предполагает развитие творческой активности каждого учащегося на основе свободы выбора темы исследования и учета индивидуальных дисциплин и проведение учебных исследований на уроках.

  • Строение и функции клеточных структур эукариотической клетки 2008

    Автор: Танченко Татьяна Сергеевна

    Учащиеся разделены на 5 групп, учитель играет роль заведующего кафедрой «Строение и функции клеточных структур эукариотической клетки». В ходе виртуальной экскурсии «учащиеся» посещаю все лаборатории, где «ученые» выполняют лабораторные работы, компьютерное и механическое моделирование и рассказывают и презентуют свои исследования в области изучения строения и функций эукариотической клетки, используя при этом дидактические материалы – таблицы, электронные фотографии, муляжи, делает рабочие зарисовки. Творчески освещают деятельность Антони Левенгука (сценка). Отвечают на вопросы друг друга и «заведующего кафедрой».