Наталья Александровна Капралова |
Темы Открытых уроков автора
-
Строение и функции белков 2012
Для активизации деятельности учащихся на уроке приводятся интересные факты о белках. Также для этих целей предлагается провести лабораторную работу. На данном уроке основная масса изучаемого материала записывается в виде таблиц, схем, которые учитель строит в ходе урока вместе и учениками. Качество усвоенного материала проверяется в виде фронтального опроса.
-
Значение опорно-двигательной системы. Строение костей и их состав 2011
Урок изучения нового материала в 8-м классе рассчитан как на детей-аудиалов, так и визуалов, используется фронтальный опрос, который помогает ребятам вспомнить ранее изученные понятия и нацеливает их на дальнейшее усвоение нового материала. В начале урока ставится проблема, которая позволяет развивать у учащихся логическое мышление, внимание, основная масса изучаемого материала записывается в виде схем, которые учитель строит в ходе урока вместе с учениками.
-
Тема урока "Тип Членистоногие. Класс Паукообразные" 2010
Урок изучения нового материала в 7-м классе. Зачитывается отрывок из легенды об Арахне и Афине, которая сопровождается иллюстрациями, используются сводная таблица и схема внешнего строения паукообразных, фотографии представителей данного класса животных. Качество изученного материала проверяется графическим диктантом.
-
Урок биологии по теме"Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов" 2009
Данный материал можно использовать как для изучения нового материала в 9-м классе, так и для изучения данной темы в старшей школе. С помощью информационных технологий осуществляется проверка пройденного ранее материала, актуализируются теоретические знания учащихся по теме. Для изучения нового материала используются схемы, таблицы, фотографии, а также интерактивные задания.