Елена Борисовна Масленникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Методы изучения природы". Урок в 5-м классе природоведения 2010
Цель данного урока – создать условие для усвоения сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы, их использования в практической деятельности. На уроке учащиеся работают группами, самостоятельно определяют методы изучения природы. Далее коллективно обсуждают результаты, отвечают на поставленные перед ними вопросы.
-
Класс пресмыкающиеся. 7-й класс 2011
Урок позволяет сформировать знания об особенностях строения и жизнедеятельности пресмыкающихся как первых настоящих наземных позвоночных, раскрыть их происхождение. На уроке излагается информация о ядовитых и занесенных в Красную книгу пресмыкающихся.
-
Строение живых организмов 2012
Урок проводится в виде различных по форме и содержанию заданий, в ходе которых учащиеся должны показать свои знания. Урок проводится в виде обобщения и закрепления темы, подготовке к контрольной работе. На уроке сочетается использование фронтальных и индивидуальных методов работы, взаимоконтроль.
-
Питание животных. 6-й класс 2013
Урок рассчитан на развитие творческой активности учащихся. Ребята самостоятельно раскрывают особенности питания животных и расширяют знания о разнообразии способов получения пищи животными.
-
Урок-игра "Путешествие по эукариотической клетке" 2014
Урок построен в виде путешествия по клетке, от органоида к органоиду. Цель: закрепить, систематизировать, обобщить знания учащихся о строении клетки; формировать у учащихся представления о том, что клетка служит структурно-функциональной единицей всех живых организмов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Деревья и кустарники в лесных биотопах в окрестностьях села Кичуй
Работа проводилась в пяти биотопах на площадках размером 10 х 10 м. Выявлен видовой состав деревьев и кустарников. Установлены наиболее редко и наиболее часто встречающиеся виды. Проведено сравнение биотопов по видовому составу деревьев и кустарников.
-
Работа проводилась в 1 км от села Кичуй. В работе отражены результаты наблюдений за сурками. Выявлены плотность заселения луга сурками, сроки их пробуждения и залегания в спячку.