Аида Айратовна Абдуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель урока: повторение формул для вычисления площадей геометрических фигур, площадей поверхностей многогранников; привитие практических навыков решения заданий В9 ЕГЭ; развитие умений сравнивать, выявлять закономерности; развитие логического мышления, памяти и математической речи.
-
Афганистан - наша память и боль 2009
Мероприятие "Афганистан - наша память и боль" посвящено 15-летию вывода советских войск из Афганистана и проведен в форме вечера-памяти с приглашением воинов-интернационалистов, их супруг, а также ветерана ВОВ.
-
Урок математики в 6-м классе по теме: "Решение задач с помощью пропорций" 2007
Урок математики в 6-м классе посвящен решению задач с помощью пропорций. Цель урока - научить учащихся выделять в условиях задач две величины; устанавливать вид зависимости между ними; научить их делать краткую запись условия задачи и составлять пропорцию, а также развить воображение, математическую интуицию, память, мышление, сформировать правильную математическую речь, активизировать познавательную и творческую активность учащихся.
-
Внеклассное мероприятие (математика + информатика): "Научное кафе у Абдуллиных". 9-й класс 2007
соавтор: Абдуллина Лилия ФаритовнаДидактическая игра для 9-го класса"Научное кафе у Абдуллиных" нацелена на реализацию принципа умственного развития учащихся, развитие познавательной и творческой деятельности, привитие навыков самостоятельного поиска новых закономерностей, пробуждение их любознательности; развитие культуры коллективного умственного труда. В процессе занятия происходит формирование и развитие интереса учащихся к занятиям математикой и информатикой, расширение их кругозора.
-
Юбилей школы — 30 лет 2006
соавтор: Шарипова Лариса ВасильевнаПредставлен сценарий праздника, посвященного 30-летию школы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Теорема, доказанная Пифагором, является предметом пристального внимания исследователей с древних времен. Вместе с тем некоторые вопросы, связанные с ее обоснованием, дальнейшим применением, до сих пор интересуют науку. Этим обусловлена актуальность темы. Кроме того, актуальность исследования теоремы Пифагора во многом связана с ее практической и прикладной значимостью. Теорема Пифагора — важнейшее утверждение геометрии.