Дополнительное образование
-
Открытое занятие "Пришла весна" 2021
Представлена презентация к занятию "Пришла весна".
-
Открытое занятие "Путешествие в шахматное королевство" 2025
Цель занятия: ознакомление с основными правилами шахматной игры.
-
Открытое занятие "Рождение радуги" 2024
Разработка занятия «Рождение радуги» будет полезна учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования. Занятие-исследование активизирует мыслительную и практическую деятельность учащихся. Радуга – самое прекрасное и захватывающее природное явление. Выполняя простые задания, проводя нехитрые опыты, учащиеся смогут понять суть этого природного явления. Когда и при каких обстоятельствах появляется радуга? Как сделать радугу дома? Что такое дисперсия света? На эти и другие вопросы учащиеся получат ответ во время занятия. Описанные в разработке опыты можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы «Почему радуга разноцветная?», а также на занятиях внеурочной деятельности и дополнительного образования с детьми от 6 лет до 10 лет.
-
Открытое занятие для детей средней группы (4–5 лет) "В поисках сказки" 2022
Цель занятия: формировать эмоциональное отношение к сказкам.
-
Открытое занятие объединения «Юный модельер». Тема: "Выполнение брелка со светоотражающими элементами – «Светофор»" 2018
Цель занятия: приобщение детей младшего и среднего школьного возраста к декоративно-прикладному искусству.
-
Открытое занятие по ПДД «Регулировщик или постовой» 2025
Цель занятия: сформировать у детей представление о профессии – регулировщик дорожного движения и умение применять сигналы регулировщика;.
-
Открытое интегрированное занятие по познавательной деятельности и физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир сказок» 2021
Цель занятия: формирование интереса к занятиям физической культуры, потребности в двигательной активности.
-
Открытое мероприятие по внеурочной деятельности «Вписаны особою строкою в историю нашего города» 2024
9 мая – Великий праздник Победы. В наших проектах мы вспомним тех, чьи имена навеки останутся в памяти будущего поколения и чьи имена вписаны особою строкою в историю нашего города Пятигорска. Ученики 2-го класса работали над темой проекта «Юные подпольщики», а 3-й класс познакомит нас с исследовательской работой «Их именами названы улицы города…».
-
Открытый классный час «Народные промыслы Республики Марий Эл» 2024
Цели занятия: приобщать подрастающее поколение к ценностям марийской культуры; воспитывать интерес и уважение к культуре марийского народа; воспитывать эстетический вкус.
-
Открытый музыкально-теоретический квест среди учащихся 3-х классов ДШИ и ДМШ по сольфеджио «Приключения у Лукоморья» (по мотивам поэмы А.С.Пушкина и оперы М.И.Глинки «Руслан и Людмила»)
2019
Участники приходят к определенному времени, регистрируются, переобуваются и на лестнице (3 учащиеся в народных костюмах – 1 регистрирует, 2 – говорит номер класса, 3 – вручает приглашение) каждому участнику вручают номер класса (где можно переодеться) и приглашение. Участник читает приглашение и следует к плакату, где нарисован дуб (в фойе с право), находит сундучок и вытаскивает из него записку с бейджиком своей команды. Так определяется состав семи команд. Ждут остальных участников.
-
Открытый урок "Жанровое многообразие детского фольклора" 2020
В ходе урока при распевании и разучивания музыкального материала педагог, используя различные методы обучения (подражание, словесный, быстрое ведение урока, игровой) в игровой форме знакомит учащихся с некоторыми жанрами потешного и игрового фольклора такими, как прибаутки, скороговорки, загадки, считалки и игры.
-
Открытый урок для детей подготовительных групп детского сада на тему «Детям о балете» 2020
Цель занятия: познакомить детей старшего дошкольного возраста с историей возникновения балета, униформой танцоров, и другими особенностями балета.
-
Открытый урок концертмейстера т.т. "Эдельвейс" Дома детского творчества г.Удомля в классе народного танца. Тема урока «Особенности работы концертмейстера-аккордеониста в классе народного танца» 2019
Цель урока: показ особенностей работы концертмейстера-аккордеониста с воспитанниками т.т. «Эдельвейс» в классе народного танца.
-
Открытый урок на тему "Стеклянная мозаика" 2017
Материал урока может быть использован на занятии по предмету «Прикладная композиция» по теме «Мозаика» в 3-м классе отделения изобразительного искусства ДШИ. Цель урока: приобретение нового опыта художественно-эстетического взаимодействия с миром, формирование представления о проблеме твердых бытовых отходов и возможных путях решения их использования; способствование выработке у учащихся собственной позиции к повышению экологической сознательности, к участию в природоохранных мероприятиях.
-
Открытый урок по английскому языку «Заяц и черепаха. (Spotlight 4) 2024
Цели урока: учить читать с пониманием основного содержания/полным пониманием прочитанного; ознакомить с грамматическим материалом по теме (прошедшее простое время); создать условия для самовыражения учащихся.
-
Открытый урок по внеурочной деятельности «3D моделирование» 2018
Задачи урока: научить первичным практическим навыкам работы с редактором материалов в программе Blender; создать модель самолёта в программе 3D моделирование Blender.
-
Открытый урок по теме "Изучение направлений на танцевальной площадке» в группе 2-го года обучения клуба спортивного танца «Фаритон»"
2016
Широкое распространение и развитие бальной хореографии показало повышенный интерес к этому виду самодеятельного творчества у детей и родителей. Это объясняется высокой культурой и красотой его исполнения, зрелищностью и безграничными возможностями. Человек, увлекающийся бальными танцами, в течение всей жизни может хорошо владеть телом, укреплять нервную и дыхательную системы, поддерживать мышечный тонус, наслаждаясь при этом прекрасной музыкой.
-
Отчёт по лабораторным работам по дисциплине ОП.10. Численные методы. Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование». Тема:«Приближенные решения алгебраических и трансцендентных уравнений в табличном процессоре Microsoft Excel» 2019
Представлены отчеты по лабораторным работам по теме «Приближенные решения алгебраических и трансцендентных уравнений в табличном процессоре Microsoft Excel».
-
Оценивание графических работ на формате по предмету черчение 2025
В данной статье рассматривается оценивание самостоятельных практических работ по черчению, выполняемых школьниками на форматах с использованием чертёжных принадлежностей. Возможно использование этого способа как в рамках модуля «Черчение» предмета «Труд (технология)», так и в составе отдельного курса.
-
Оценивание результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы 2021
В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежат в основе повышения качества образования. Обратимся к традиционному представлению о результате обучения, дополняя его инновационными формами оценивая.
-
Памяти наших близких посвящается 2020
Задачи работы: вызвать у детей чувство гордости за свою страну, воспитать интерес к её героическому прошлому, любознательность, расширить кругозор детей; воспитывать в детях такие нравственные качества, как любовь к своим близким, чувство гордости за членов семьи, переживших ВОВ или погибших на полях сражений; закладывать в детские души уважение к современным российским воинам, надёжным защитникам Отечества; воспитывать желание став взрослым, встать на защиту своей страны, своего народа.
-
Память и слава героем Великой Отечественной войны. Творческий проект 2022
Актуальность данного проекта состоит в изучений историй народа через музыку, что позволяет детям легче усваивать материал, а также активизировать интерес детей к историй своей страны. 2022 год Минпросвещения создало федеральный проект о «Патриотическом воспитании», который направлен на обеспечение функционирования системы патриотического воспитания граждан РФ. В рамка проекта в образовательных организациях общего и профессионального образования должны проводиться мероприятия патриотической направленности.
-
Парадигма роста компетентности и концептуального мышления личности 2021
В статье представлена парадигма роста компетентности и концептуального мышления личности.
-
Партерная гимнастика как способ развития физических данных ребёнка на занятиях хореографии 2024
Для успешных занятий хореографическим искусством, необходима общая физическая подготовленность: высокий уровень прочности опорно-двигательного аппарата, его мышечной и костно-суставной систем, которые обеспечивают связь отдельных частей тела между собой. Двигательный аппарат должен быть достаточно сформирован для того, чтобы тело не было стесненным в движении, негибким, маловыразительным. Данную проблему помогает решить партерная гимнастика.
-
Партерная гимнастика. Повторение и закрепление изученного материала 2025
Партерная хореография помогает в освоении всего комплекса танцевальных дисциплин. Благодаря занятиям гимнастикой развиваются физические данные детей, укрепляются мышцы ног и спины, развивается подвижность суставно-связочного аппарата, формирует технические навыки и основы правильной постановки корпуса, осанки, тренирует сердечно-сосудистую и дыхательную системы, корректирует физические недостатки строения тела.
-
Паспорт воспитательной практики «Вожатый – это звучит гордо», практика погружения пятиклассников в вожатское движение 2025
Воспитательная практика раскрывает особенности влияния уклада образовательной организации на формирование мотивации школьников к выбору педагогических профессий через личное участие детей в работе школьного вожатского движения, передачу педагогических традиций от педагогов-ветеранов к вожатым и молодым учителям.
-
Пасхальный сувенир из газетных трубочек 2023
Цель урока: прививать детям интерес к русской культуре посредством плетения пасхального сувенира или приобщение обучающихся к традициям народной культуры через декоративно-прикладную деятельность.
-
Патриотическое воспитание в студии современного танца «Космос» 2024
Цель проекта: воспитание патриотических чувств учеников студии «Космос».
-
Педагог и семья в работе системы дополнительного образования 2019
Одним из важных социальных институтов является семья. Но учитывая реалии современности она, к сожалению, находится в достаточно не устойчивых и сложных жизненных условиях и не простом этапе своего развития. В результате довольно часто, в семьях с детьми, возникают воспитательные родительские просчеты, которые в дальнейшем педагогам, психологам приходится исправлять. Поэтому взаимодействие с родителями учащихся является важной психолого-педагогической функцией профессиональной деятельности учителя. Именно учитель может помочь родителям разобраться в возрастных и индивидуально-психологических особенностях ребенка, оказать помощь в решении различного рода проблем, которые возникают между родителями и детьми.
-
Педагог-библиотекарь как наставник для студентов колледжа 2025
В эпоху цифровых технологий и информационной нагрузки роль педагога-библиотекаря в колледже выходит за рамки традиционного представления о хранителе книг. Современный педагог-библиотекарь становится ключевым наставником для студентов, помогая им осваивать навыки критического мышления, эффективного поиска информации и саморазвития. Эта статья рассматривает, как специалист объединяет педагогические и библиотечные компетенции для поддержки образовательного пути студентов. Педагог-библиотекарь — это профессионал, сочетающий знания в области библиотечного дела, информационных технологий и педагогики. Его задача — не только организовать доступ к ресурсам, но и научить студентов применять информацию в учебной и профессиональной деятельности. В условиях колледжа, где формируется фундамент будущей профессии, такой специалист становится мостом между теорией и практикой.