В ходе урока при распевании и разучивания музыкального материала педагог, используя различные методы обучения (подражание, словесный, быстрое ведение урока, игровой) в игровой форме знакомит учащихся с некоторыми жанрами потешного и игрового фольклора, такими как прибаутки, скороговорки, загадки, считалки и игры. В ходе урока педагог ставит перед собой задачи:
Образовательные задачи:
- Формирование вокально-певческих навыков на основе восприятия музыкальных образцов фольклора;
- Способствование успешной социализации посредством коллективной и коммуникативной деятельности учащегося.
Развивающие задачи:
- Развитие вокального слуха и певческого голоса;
- Развитие речи при помощи пальчиковой игры и речевых упражнений;
- Развитие художественно-творческой активности учащихся;
- Формирование художественного вкуса и эстетических представлений.
Воспитательная задача:
- Воспитание уважения и любви к народно-песенному искусству, потребности общения с лучшими образцами народной песни, желание слушать и исполнять музыкальный материал.