УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (4 класс).
Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. «Spotlight-4» М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
Содержание:
1. Цели и задачи урока.
2. Оборудование.
3. Ход урока.
Этапы:
- Организационный момент (активизация внимания учащихся)
- Постановка учебной задачи
- Основной этап. Введение и первичное закрепление лексических единиц;
- Фонетическая отработка лексических единиц
- введение и тренировка в употреблении грамматического материала (прошедшее простое время глаголов)
- Физкультминутка
- Аудирование.
- Предтекстовые упражнения (знакомство с главными героями сказки, обсуждение) стр.90-91 упр.1
- Просмотр сказки с применением мультимедийного устройства
- Вопросно-ответная работа по содержанию сказки
- Фонетическая отработка текста
- Индивидуальное чтение текста (по ролям)
- Рефлексия. Совершенствование лексических навыков и навыков устной речи.
- Работа в парах. Выполнение упр.2 стр.91
Контроль выполнения упражнения с использование масок главных героев сказки. - Выведение морали сказки с опорой на упражнение и текст.
- Применение в жизни полученных знаний.
- Работа в парах. Выполнение упр.2 стр.91
- Подведение итогов урока.
Оценивание работы учащихся. Выдача домашнего задания. Прощание. Выставление оценок в дневники. Конец урока.
Цели урока:
- Обучающие.
- учить читать с пониманием основного содержания/полным пониманием прочитанного;
- ознакомить с грамматическим материалом по теме (прошедшее простое время); создать условия для самовыражения учащихся.
- Развивающие
- развивать мышление, воображение;
- навыки аудирования;
- прививать навыки самостоятельной работы;
- умения и навыки устной речи, чтения;
- употребления простого прошедшего времени на основе прочитанного текста.
- Воспитательные
- учить делать выводы, применять в жизни полученные знания и умения.
- прививать интерес к изучению иностранного языка.
Задачи урока.
- Дидактические:
- обеспечить в ходе урока усвоение новых лексических единиц по теме;
- сформировать умения воспроизводить текст с новыми лексическими единицами и грамматическим материалом по теме.
- Воспитательные:
- содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих идей, обеспечивать гуманистический характер обучения, приоритет общечеловеческих ценностей, здоровья, свободного развития личности.
- Задачи развития:
- развивать у школьников умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли;
- развивать самостоятельность и волю школьников, используя для этого проблемные ситуации, творческие задания, дискуссии, самостоятельное составление задач;
- развивать познавательный интерес школьников.
- Побудительные:
- формировать потребности в дополнительном, послеучебном познавательном труде на основе упражнений по заданной теме.
Тип урока: урок открытие новых знаний.
Оборудование:
- учебник «Spotlight-4»,
- рабочая тетрадь,
- мультимедийное устройство,
- DVD-трек со сказкой,
- плакаты «Черепахи» и «Зайца»,
- дидактический матерал к уроку,
- демонстрационный материал к сказкам «Белоснежка и семь гномов», «Три поросенка», «Городской и деревенский мышонок», «Заяц и черепаха».