Цель: развитие у школьников интереса к изучению школьных предметов.
Задачи:
- Мобилизовать умственные возможности учащихся.
- Доставить радость общения со сверстниками.
- Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении.
Оборудование:
- Презентация.
- песочные часы на 30 секунд.
- музыкальные фрагменты.
- карточки с балами.
- музыкальные инструменты, для подачи сигнала готовности ответа.
Правила:
- Играют 3 команды.
- Игра состоит из 3 раундов: синий, красный, своя игра. (Приложение 1)
- Синий и красный раунды состоят из 4 категорий. Каждая категория состоит из 5 вопросов разной сложности. Есть “кот в мешке” - передается вопрос другой команде. “Своя игра” - отвечает та команда, которая попала на этот вопрос. На нахождение ответа дается 30 секунд. Отвечает та команда, которая раньше подаст сигнал готовности. Команда, ответившая раньше других, получает право выбора следующего вопроса. За каждый правильный ответ команде начисляются балы (балы зависят от сложности).
- Между раундами музыкальные паузы.
- 3 раунд “Своя игра”. Сначала назначается каждой командой сумма этого вопроса. После этого для всех команд открывается один вопрос. Дается время 30 секунд, команды записывают ответ. После этого команды сравнивают свой ответ с правильным. Если ответ совпал, то балы плюсуются к общему числу, если нет – отнимается от общего.
- Побеждает та команда, у которой больше балов.
- Награждение команд.