Начальная школа
-
Описание опыта работы учителя начальных классов 2022
Представлено описание опыта работы учителя начальных классов.
-
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему «Все профессии важны» 2022
Цели урока: расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда. Способствовать формированию у обучающихся представление о том, что любая профессия важна и нужна; содействовать формированию и развитию учебно-информационных компетенций младших школьников. Содействовать развитию коммуникативной культуры обучающихся, по средствам работы в паре и группе; расширение кругозора обучающихся в профессиональной ориентации.
-
Социализация детей 6–10 лет 2022
Одним из ведущих механизмов социализации личности является социальная адаптация. Психологами отмечены особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста и их влияние на успешность социальной адаптации. Возрастные особенности развития определяют основную линию социализации детей 6–8 лет. К ним относится игровая деятельность, через которую ребенок воспроизводит систему социальных отношений в обществе.
-
Урок по чтению В.М.Гаршин "Лягушка-путешественница" 2022
Цель урока: формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне" 2022
На уроке обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока, знакомятся с правописанием слов с непроизносимым согласным звуком в корне. В ходе урока используется коллективная работа, работа в парах, самостоятельная работа. Благодаря широкому спектру используемых методических приёмов обучающиеся глубоко вникают в тему урока, закрепляя её на практике, делая выводы, оценивая свою работу на уроке. Цели урока: познакомиться со словами с непроизносимым согласным звуком в корне, научиться подбирать проверочные слова, развивать умения распознавать такие слова в речи и текстах.
-
Конспект интегрированного урока литературного чтения и музыки в 4-м классе по теме «Родная природа в стихотворении Е.А.Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..» и в музыке С.В.Рахманинова» 2022
Цели урока: познакомить учащихся с произведением русской классической поэзии – стихотворением Е.А.Баратынского «Весна! Весна! как воздух чист; читать стихотворение Баратынского о родной природе и слушать музыкальные пейзажи С.В.Рахманинова, чтобы почувствовать единство человека и природы, увидеть в поэзии совершенство и красоту природы и мира; продолжить работу над анализом лирического стихотворения; поговорить о значении природы в жизни поэта и в жизни композитора, прочесть стихи поэта и прослушать музыкальные произведения композитора.
-
Рабочие программы для 4-го класса 2022
Представлены рабочие программы для учащихся 4-х классов.
-
Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе 2022
Задача: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством анализа высказывания.
-
Метапредметная контрольная работа 4-й класс 2022
Представлена метапредметная контрольная работа в 4-м классе.
-
Естествознание. Урок "Почему мы стоим?" 2-й класс 2022
Цели урока: определять функции опорно-двигательной системы человека; объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.
-
Урок русского языка в 2-м классе 2022
Урок русского языка в 2-м классе.
-
Конспект внеурочного занятия «Такие разные собаки, такие разные кошки» 2022
Цель занятия: познакомить обучающихся с некоторыми породами кошек и собак, их ролью в жизни человека; воспитывать чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь обездоленным животным; развивать любознательность, внимание.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд 2022
Цель урока: создать условия для овладения приёмом сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.
-
Нравственно-этическое воспитание школьников начальных классов во внеурочной деятельности 2022
Гражданско-нравственное воспитание младших школьников является одной из важнейших задач в работе учителя. Вопросы нравственного воспитания ребенка волновали общество всегда и во все времена. Сейчас, когда случаи жестокости и насилия не редкость в повседневной жизни, эта проблема встала особенно остро.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе. Тема: "Род имен существительных" 2022
Цель урока: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению рода имени существительного.
-
Классный час "Новый год" 2022
Классный час рекомендован для проведения в начальных классах (3–4-й класс), проявляющих интерес к социальным платформам «Лайк», «Тик Ток». В ходе мероприятия учащиеся смогут проявить свои творческие способности, пройти испытания на внимательность, а так же активно и весело провести время, состязаясь командами. Задача учащихся показать Деду Морозу, что можно организовать досуг не только посредством просмотра интернет-сайтов, но и в живом общении со сверстниками.
-
Презентация к уроку русского языка "Родственные слова"
2022
Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Родственные слова".
-
Урок литературного чтения в 3-м классе «Литературная гостиная. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 2». УМК "Школа России" 2022
Цели урока: познакомить детей с интересными фактами из жизни детских писателей; познакомить с другими произведениями детских писателей; научить находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); обобщить и систематизировать знания учащихся о детских писателях и их произведениях; отработать навыки выразительного и осознанного чтения; продолжить работу над техникой чтения; продолжить работу над выразительностью, дикцией при чтении стихотворений.
-
Конспект урока чтения (период обучения грамоте) в 1-м классе. Тема: «Повторение и закрепление» 2022
Цели урока: продолжить работу по формированию навыка чтения слов, текстов с изученными буквами. Закреплять умение проводить звуко-буквенный анализ слова; работать над развитием речи учащихся; обогащать словарный запас учащихся, развивать фонематический слух, воображение, логическое мышление; учить детей сотрудничать, воспитывать чувство взаимопомощи, формировать познавательный интерес, воспитывать чувство сопереживания, радость своим успехам и успехам других, воспитывать честность, ответственность за свои поступки.
-
Сценарий проведения игровой программы "Я игру затею с вами!" 2022
Игровая программа «Я игру затею с вами!» предназначена для учащихся 7–8 лет. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования детей, учителям начальной школы и призван оказать помощь в подготовке и проведении досуга младших школьников, в том числе в рамках традиционной «Недели игры и игрушки». Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен знакомство ребят с играми детей разных стран, на обогащение их игрового опыта разнообразными игровыми формами.
-
Беседа по профилактике коронавируса «Осторожно, вирус!» 2022
Цель беседы: формировать представление детей о понятии «коронавирус». Задачи: познакомить с путями заражения, с симптоматикой заболевания и профилактическими мерами по недопущению распространения заболевания; формировать бережное и правильное отношение к своему телу.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто что ест". 3-й класс 2022
Цель урока: осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей.
-
Конспект открытого урока по математике в 4-м классе "Решение задач на встречное движение" 2022
Цель урока: познакомить учащихся с новым понятием «скорость сближения» при решении задач на движение.
-
Формирование географических понятий на уроках окружающего мира с применением мультимедийных дидактических материалов 2022
Преимущества использования мультимедийных дидактических материалов, среди которых: повышение учебной мотивации обучающихся, активизация познавательной деятельности младших школьников, закрепление, уточнение, систематизация столь объёмного учебного материала, преподнесение информации учащимся в наглядной и доступной форме.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Признаки осени" 2022
Урок окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России» по теме «Признаки осени» формирует знания и представления детей о сезонных изменениях в природе, расширяет представления детей о характерных признаках осени, об изменениях происходящих в жизни растений и животных осенью. На уроке учащиеся развивают внимание, мышление, воображение, память, речь, умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Москва – столица России"
2022
Тема «Москва – столица России» включена в раздел «Родная страна» курса «Окружающий мир» по УМК «Перспектива». В основе данного урока лежит системно-деятельностный подход. Предлагаемый материал создает оптимальные условия для максимально целостного восприятия темы, качественного ее усвоения, расширяет возможности раскрытия способностей каждого ребенка, дальнейшего развития его личностных качеств; успешно решает задачи учебно-исследовательской деятельности.
-
Урок письма «Письмо заглавной и строчной букв Б, б» 2022
Цель урока: научиться писать заглавную и строчную буквы Б, б.
-
Открытый урок. Обучение грамоте «Буква «Я» и её звуки» 2022
Цель урока: развитие фонематических умений; понимание смыслоразличительной роли звука и буквы на его месте.
-
Открытый урок по математике. Тема: «Сантиметр – единица измерения длины» 2022
Цель урока: путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с современной единицей измерения длины – сантиметром; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.
-
Использование игровых педагогических технологий на уроке литературного чтения в начальной школе как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий 2022
Читающий человек - культурный, социально защищенный, имеет большой объем памяти и активное творческое воображение, лучше владеет речью, точнее формулирует мысли, свободно общается. Младшие школьники различаются по уровню чтения, интересам, начитанности. Однако есть возрастные черты читательского развития: наивный реализм, «эффект присутствия», обостренное чувство восприятия, действенное воображение, отождествление себя с героем книги.