Тип урока: обобщение и систематизация знаний |
||
Планируемые результаты |
||
Предметные:
- познакомить детей с интересными фактами из жизни детских писателей;
|
Метапредметные:
познавательные:
регулятивные:
коммуникативные:
|
Личностные:
- воспитывать интерес и бережное отношение к книге и поэзии;
|
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир, физическая культура. |
||
Технологии: игровые технологии, технология деятельностного метода, технология проблемно-диалогического обучения. |
||
Опорные понятия и термины: скороговорки, дикция, сравнение, олицетворение, иллюстрация, композитор. Новые понятия и термины: литературная гостиная, цитата (эпиграф), драматург. |
||
Организация пространства: учебник, рабочая тетрадь, сигнальные карточки для рефлексии, толковый словарь Ожегова С.И., раздаточный материал к уроку (стихотворения, тексты, тесты), книги детских писателей для выставки, иллюстрации к стихотворениям; музыкальный ряд - Сергей Рахманинов 3 концерт для фортепиано с оркестром. |
Урок литературного чтения в 3-м классе «Литературная гостиная. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 2». УМК "Школа России"
- Ромашенкова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Класс: 3
Ключевые слова: УМК «Школа России»