Татьяна Григорьевна Христолюбова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В данной статье рассматривается применение технологии смешанного обучения в модели «1 ученик – 1 планшет» на примере урока физики в 7-м классе по теме «Механическая работа». Цель урока: подготовка учащихся к овладению следующими видами деятельности: самостоятельно конструировать понятие о физической величине «механическая работа» и получить единицу измерения новой физической величины. Модель урока «Смена рабочих зон». Использование модели «Смена рабочих зон» позволяет разнообразить деятельность на уроке, реализует дифференцированный подход в обучении учащихся, дает возможность работать с группой ребят и построить образовательный маршрут в рамках одного урока.
-
Урок физики по теме "Исследование явления поверхностного натяжения жидкости" 2014
Учащиеся объясняют явления на основе МКТ. На уроке формируются навыки эксперимента по изучению явления поверхностного натяжения жидкости. Закрепят исследовательские умения. Урок сопровождается показом презентации.
-
Урок закрепление материала по теме: «Отражение света», «Преломление света». Учащиеся совершенствуют навыки проведения эксперимента, учатся формулировать выводы из эксперимента; знакомятся с сущностью наблюдаемых природных явлений, описываемых в литературе, объясняют их на основе физических законов и теорий: «раскрывают тайны» оптических явлений.