Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Итоговое контрольное аудирование по английскому языку в 6-м классе 2014

    Автор: Данилян Марине Арамаисовна

    В разделе “Аудирование” предлагается прослушивание текстов и выполнение заданий на проверку понимания основного содержания. Проверка умений аудирования осуществляется на основе прослушивания одного текста (диалога) длительностью звучания 1–1,5 минуты. Рекомендуемое время для выполнения данного раздела – 7–8 минут (на каждое аудирование). Раздел “Грамматика”. Задание включает основные грамматические и лексические темы за курс средней школы. Рекомендуемое время для выполнения – 8 минут.

  • Урок литературы по теме "Гуманизм и историзм в произведении А.С.Пушкина "Капитанская дочка"". 8-й класс 2014

    Автор: Новикова Надежда Александровна

    Урок является итоговым в изучении данного произведения и проводится в форме семинарского занятия. Во время урока школьники учатся выделять проблему и доказывать её актуальность, ясно и точно излагать мысли, задавать вопросы, отвечать на вопросы, дополнять, возражать, выполнять тестовые задания, развивать речевые навыки, воспитывать чуткость к образной стороне литературного произведения. В содержание урока входит блиц-опрос обучающихся, анализ эпизодов повести, краеведческий материал, связанный с биографией А.С. Пушкина, работа по теории литературы.

  • Открытый урок по литературе на тему«Басня И.А.Крылова "Свинья под дубом"» 2014

    Автор: Куцева Надежда Сергеевна

    Цели урока: проверить знания учащимися басен И.А.Крылова; повторить жанровые особенности басни; закрепить знания понятий, характерных для басни; формировать умение отличать жанр басни от других жанров; учить пользоваться планом анализа произведения; находить и характеризовать персонажей; выразительно читать по ролям; учить понимать иносказательный смысл басни и ее мораль.

  • Урок по физике на тему "Плавание тел". 7-й класс 2014

    Автор: Кокоулина Алёна Борисовна

    Урок «Плавание тел» разработан с учетом требований к современному уроку. Урок способствует формированию у учащихся учебно-познавательных и коммуникативных компетенций. В процессе обучения применяются элементы различных технологий таких, как: технологии критического мышления, витагенные, игровые, информационные, что способствует повышению интереса к уроку и активному включению в процесс всех учащихся.

  • Урок по окружающему миру в 1-м классе «Когда изобрели велосипед?» 2014

    Автор: Карева Елена Владимировна

    Цель урока: формирование представлений об устройстве велосипеда; ознакомление с историей и разнообразием современных моделей велосипедов, ознакомление с правилами езды на велосипеде. В ходе занятия дети отгадывают загадки об общественном транспорте и знакомятся с историей создания самого экологичного средства передвижения – велосипедом.

  • Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. 7-й класс 2014

    Автор: Спиридонова Любовь Вячеславовна

    Урок построен в форме эвристической беседы, что дает возможность создать ситуацию удивления, занимательности и парадоксальности. В ходе урока учащиеся не только знакомятся с простыми механизмами, но и выполняют исследовательскую работу, результатом которой становится вывод правила равновесия рычага.

  • Классный час "Мы труд воспеваем и славим работу" 2014

    Автор: Борисова Надежда Васильевна

    Цели урока: формировать представление учащихся о разнообразии профессий, углубить знания о том, что люди должны делать и знать, чтобы научиться определённой профессии, чем отличается та или иная работа от других, обогатить речь детей профессиональной лексикой, воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к людям труда.


  • Святой Сергий - строитель русской духовной культуры 2014

    Автор: Саулова Галина Борисовна

    Указом президента России 2014 год объявлен Годом культуры. Знаменательно, что в этом же году отмечается 700-летие Преподобного Сергия Радонежского. Материал урока раскрывает высоконравственный образ русского Святого Сергия как строителя русской духовной культуры.

  • Этнокультурная игра "Башкиры - башкорт" для 9–11-х классов 2014

    Автор: Николаева Марина Борисовна

    Народы России – это наша история, наш быт и традиции. Башкиры — тюркский народ, проживающий на территории Республики Башкортостан, Челябинской, Оренбургской, Тюменской, Свердловской, Курганской, Самарской, Саратовской областей, Пермского края, Республики Татарстан и Удмуртии. Численность в мире — около 2 миллионов человек. Есть много общего в традициях, проживающих рядом разных этносов.

  • Соединения химических элементов 2014

    Автор: Заруднева Зинаида Анатольевна

    Цель урока: повторение и обобщение знаний по теме «Соединения химических элементов», подготовка к контрольной работе.

  • Занятие с группой учащихся, имеющих диагноз "дизорфография" по мотивам произведений Джоан Ролинг 2014

    Автор: Двали Татьяна Львовна

    На уроке учащиеся закрепляют правое и левое направление в пространстве, развивают словесно-логическое и пространственно-образное мышление, закрепляют пространственный навык при определение последовательности буквенного ряда, повторяют темы «безударная гласная в корне слова», «словарные слова». Занятие объединено единым сюжетом по мотивам произведений о Гарри Поттере.

  • Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях ФГОС. Экскурсия в храм «Человек – существо духовное» 2014

    Авторы: Никшене Елена Борисовна, Сапроненко Людмила Леонидовна

    Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле в нем, представления о семейном укладе и родной земле. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых. Основной целью духовно-нравственного воспитания является воспитание личности ребенка, основанного на традициях русского Православия.

  • Повторительно-обобщающий урок «Средневековое общество» 2014

    Автор: Лизавенко Людмила Александровна

    Урок повторения и обобщения изученного материала с использование игровых технологий. Оптимизировать работу на всех этапах урока позволяет оригинальная презентация. Устная отработка и обобщение изученного материала сопровождается заполнением учащимися систематизирующей таблицы «События и характеристика периодов Средних веков». Проверить степень усвоения учащимися изученного материала позволит выполнение тестовых заданий.

  • Орфоэпические пятиминутки на уроках русского языка в 5-м классе (на примере применения скороговорок) 2014

    Автор: Шестернина Ольга Валентиновна

    В статье делается попытка определить значение скороговорки как одного из вариантов проведения орфоэпической пятиминутки на уроках русского языка. Для этого пытаемся ответить на вопросы: что же такое скороговорка, какова история ее происхождения, кто первым из педагогов стал применять скороговорки на уроках и какова же их роль в современном уроке. Рассматриваются разные варианты применения скороговорок на уроках русского языка, этапы работы над скороговоркой.


  • Сценарий спортивного праздника-викторины для школьников «Олимпийские надежды» 2014

    Автор: Романова Инна Валентиновна

    Праздник-викторина разработан для пропаганды здорового образа жизни, закрепления знаний об олимпийском движении у детей. Данный материал предназначен педагогам-организаторам, инструкторам и учителям физической культуры. Цель мероприятия: знакомство детей с историей возникновения Олимпийских игр и развитие интереса у детей к физической культуре и спорту, создание атмосферы радости и эмоционального благополучия.

  • Викторина для подготовительной к школе группы «Там на неведомых дорожках» 2014

    Авторы: Белова Татьяна Сергеевна, Герасимова Вера Викторовна

    Новизна работы в том, что используется интерактивная доска, новая форма работы - совместная деятельность детей и родителей, которая позволяет сделать обучение более привлекательным и захватывающим. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Каждое занятие вызывает у детей эмоциональный подъем.

  • Форматирование web-страницы 2014

    Автор: Буданова Анна Владимировна

    Урок-практикум подводит учащихся к завершающему этапу главы – творческому заданию по созданию собственного сайта. Цель урока: научить школьников оформлять заголовки, выделять абзацы, добавлять разные виды списков, применять различное форматирование к тексту.

  • Урок-сказка "Числа от 1 до 5". 1-й класс 2014

    Автор: Тимонина Надежда Викторовна

    Материал будет интересен педагогам, которые стремятся привить интерес к математике. Урок непосредственно связан с уроками обучения грамоте, на которых дети знакомятся с русскими народными сказками. Нетрадиционная форма проведения урока способствует мотивированию учащихся к обучению математике и привитию интереса к ней.

  • Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Обобщение". 4-й класс 2014

    Автор: Демидова Анжела Викторовна

    Основная цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное» как части речи, сделать упор на склонение имён прилагательных, правописание безударных окончаний имён прилагательных.

  • Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 2014

    Автор: Мартынова Татьяна Олеговна

    Цель игры: использование ИКТ для развития ассоциативного мышления, внимания, памяти и навыков сотрудничества. Дети учатся наблюдать, сравнивать, сопоставлять предметы между собой, обобщать информацию и делать выводы.

    умники и умницы

  • Урок-игра "Знаю, умею, могу". 6-й класс 2014

    Автор: Погодаева Вера Витальевна

    В нашей школе сложилась традиция проводить предметные недели. Подготовка к неделе информатики длится не одну неделю, но то удовольствие которое получают ученики от проводимых мероприятий стоит всех трудов учителей, затраченных на подготовку. Все мероприятия проводятся как на уроках (в основном в младших и средних классах), чтобы все учащиеся могли принять участие в конкурсах и играх, так и во внеурочное время (старшие классы), где соревнуются классные команды по параллелям.


  • Методическая разработка внеклассного мероприятия "Славная символика Отчизны". 7-й класс 2014

    Автор: Мустафина Марина Владимировна

    Целью данной методической разработки является знакомство учащихся с символикой Российского государства и ее историей. Задачами: содействие развитию познавательных способностей, творческой инициативы, расширению культурного кругозора обучающихся; воспитание чувство уважения к истории России, гордости за ее героическое прошлое; развитие умения различать изображение символов Российской Федерации, объяснить их смысл.

  • Открытый урок по ОРКСЭ в 4-х классах. Брейн-ринг 2014

    Авторы: Гагарина Татьяна Владимировна, Тульчинская Марианна Семеновна, Шлезингер Татьяна Владимировна

    В игре «Брейн-ринг» участвовали все четвероклассники. В нашей школе учащиеся выбрали три модуля: Основы мировых религиозных культур, Основы иудейской культуры, Основы светской этики.

  • "Путешествие по экологической тропе" (из опыта работы) 2014

    Авторы: Пахутко Татьяна Викторовна, Старожук Нина Николаевна

    Цель работы: наблюдение за живой и не живой природой, формирование навыков поведения в природе, воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, изучение закономерности природных явлений, а также жизнь животных и насекомых.

  • Три состояния вещества. 7-й класс 2014

    Автор: Тарханова Евгения Витальевна

    Статья рассчитана на преподавание нового материала главы I «Первоначальные сведения о строении вещества» по теме «Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, газов и жидкостей» по учебнику «Физика-7», Перышкин А.В. Раскрытие свойств основных трех агрегатных состояний вещества на молекулярном уровне происходит через исследовательскую (фронтальный эксперимент) и самостоятельную (работа по учебнику) работу обучающихся.

  • Представление чисел в памяти компьютера. 10-й класс 2014

    Автор: Винокурова Ирина Михайловна

    Цель урока: изучить представление чисел в памяти компьютера. Данная разработка может быть использована при изучении соответствующей темы в курсе информатики и ИКТ в 10-м классе, а также при проведении занятий элективного курса «Математические основы информатики».

  • Классный час в 5-м классе «О самом главном - о здоровье» 2014

    Автор: Лодина Виолетта Сергеевна

    Классный час посвящен здоровому образу. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Правильное питание, режим дня, занятия спортом, закаливание, гигиена, отказ от вредных привычек. Поэтому цель классного часа – не только получить представление о том, что такое здоровый образ жизни, но и задуматься о необходимости быть здоровым.

  • Занятие по экологическому воспитанию на тему «Путешествие в осень» 2014

    Автор: Заргарян Маргарита Коляевна

    Закрепляются знания детей об осени, активизируется словарь по темам "Деревья. Листья", "Осень. Времена года", "Фрукты. Овощи." Совершенствуется грамматический строй речи, стимулируется память и мышление детей, развивается общая и мелкая моторика. Занятие помогает обеспечить достаточную двигательную активность детей.


  • Досуг в подготовительной к школе группе «Интерактивное путешествие над Москвой» 2014

    Автор: Кельцева Анна Андреевна

    Статья является конспектом досуга для подготовительной группы детского сада, приуроченного ко Дню города Москвы. Цель мероприятия – формирование культурно-ценностных представлений о родном городе. В ходе предлагаемого досуга дети знакомятся с историей возникновения Москвы, ее культурно-архитектурным богатством, принимая в этом непосредственное участие (рассказывают о достопримечательностях, участвуют в продуктивной деятельности).

  • Викторина по математике «Счастливая семерка». 6-й класс 2014

    Автор: Дерюшкина Оксана Валерьевна

    Цели викторины: привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта, некоторое углубление материала по предмету; расширить кругозор учащихся; развитие логики мышления, смекалки, творчества и навыков устного счета; воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов.