Работа с дошкольниками
-
Введение дошкольников в историю народной игрушки – тряпичной куклы 2012
В статье рассматриваются вопросы приобщения дошкольников к традициям и обычаям русского народа. Работа над тряпичной куклой – не только источник эмоционального переживания – радости и неизменного удивления, но и приобщение ребенка к традициям русской народной культуры. Нравственное значение этого фактора трудно переоценить. Представленное тематическое планирование дает возможность воспитателям использовать это направление в образовательном процессе.
-
Введение ребенка в социальный мир средствами краеведения 2006
Материал программы позволяет, используя средства краеведения, знакомить детей с отдельными страницами истории и культуры р.п. Линево Искитимского района, т.к. мы убеждены в том, что любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где человек родился, поэтому считаем, что базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни о своем поселке, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.
-
Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 2014
Стандарт ориентирован не только на поддержку разнообразия, принципиальной «нестандартности» самого детства и ребенка, но и вариативности развивающих форм этой поддержки с сохранением его исключительной, предельной самобытности, которая как раз и придает ему «образовательную ценность».
-
Вводное занятие творческого объединения "Затейники" 2005
– Здравствуйте! Я педагог дополнительного образования Дома детского творчества № 1, работаю только второй год. Занимаюсь с детьми дошкольного возраста в творческом объединении “Затейники”. Хочу поделиться простым конспектом вводного занятия, которое прошло на “ура”. Буду рада, если кому-то из начинающих педагогов оно пригодится.
-
Вводный урок "В гостях у сказки" в театре кукол для детей 5–6 лет 2008
На занятии дети получают первые знания о театре кукол, его артистах, «месте жительства» и работы кукол, а также обучающиеся знакомятся с первыми театральными терминами: ширма, грядка, кукла – перчаточная, верховая и т.д.
-
"Великая Отечественная война 1941–1945 гг." Занятие для дошкольников 2012
Воспитание патриотизма необходимо начинать с детского сада, когда формируется личность человека. Праздник «День Победы» (9 мая) объединяет разные поколения людей.
-
"Великий май, победный май!" 2011
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. Нет сомнения в том, что уже в детском саду в результате целенаправленной воспитательной, систематической работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.
-
"Великий невидимка – воздух". Совместная познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы 2012
Материал совместной деятельности воспитателя с детьми предусматривает расширение знаний детей по теме «Воздух». Занятие активизирует познавательную деятельность детей в экспериментах и использования ИКТ-технологий.
-
Великобритания – королевство ли это? 2013
Представлен игровой групповой месячный проект, посвященный 60-летию правления английской королевы Елизаветы II.
-
Верные друзья зимы 2023
Цель занятия: создание условий для закрепления знания детей о зимних явлениях в природе.
-
Веселая Вологодская ярмарка (старший дошкольный возраст) 2016
Мероприятие для старшего дошкольного возраста способствует закреплению и обобщению знаний детей о народных промыслах Вологодского края; формирует интерес к труду народных мастеров и воспитывает уважение и бережное отношение к изделиям мастеров; приобщает к традиционной русской культуре на основе использования фольклора (песни, пословицы, народные игры).
-
"Веселая наука — музыка". Сценарий музыкально-литературного праздника 2008
Сценарий музыкальной сказки по пьесе Валентина Берестова может пригодиться для внеклассной работы со школьниками.
-
"Веселая полоска". Моделирование из полоски бумаги с детьми старшего дошкольного возраста по типу техники "Квиллиг" 2012
"Веселая полоска" - моделирование из полоски бумаги по типу техники "Квиллинг", адаптированная для детей старшего дошкольного возраста. Моделирования из полоски бумаги - это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики и т.д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности.
-
Весёлая степ-аэробика. Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы 2019
Цель занятия: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека; формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение сохранять заданный темп в ходьбе и беге; продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.
-
Веселая ярмарка 2009
На занятии дети учатся самостоятельно работать и развивать творческие способности, знакомятся с народными промыслами, мастерством народных умельцев и русским фольклором. Это дает возможность развивать и корректировать речевое развитие, тонкую моторику пальцев рук, обогащать жизненный опыт через предметно-практическую деятельность, которая является ведущей деятельностью дошкольников.
-
«Весёлое путешествие». Досуг ко Дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста 2024
Представлен досуг ко Дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста.
-
"Веселые мышата" — открытый интегрированный урок-сценарий по предметам "Театр" и "Музыка" на отделении раннего эстетического развития 2010
Предлагаемый материал представляет собой разработку сценария урока по автоматизации и дифференциации звука [Ш] в речи, развитию чувства ритма и музыкального слуха. Занятие разработано для детей 5–6-летнего возраста.
-
"Веселые пальчики". Семинар-практикум для детей и родителей младшей группы 2012
Цель: познакомить родителей с разными играми, развивающими мелкую моторику и речевые навыки.
-
"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы 2003
При разработке содержания данного физкультурного досуга использовано содержание раздела "Сенсорное воспитание" программы "Развитие" под ред. Л.А. Венгера и О.М. Дьяченко, и содержание программы по физическому воспитанию "Воспитание здорового ребенка" М.Д. Маханевой для 2 младшей группы. Досуг "Веселый зоопарк" является итоговым занятием в цикле интегрированных форм воспитательно-образовательной работы по сенсорному и физическому воспитанию.
-
Веселый каблучок 2007
Музыка и движение – трудно назвать более универсальное средство эстетического и нравственного воспитания ребёнка. Движение облегчает восприятие и запоминание музыки, а музыка помогает запомнить движение. Всё это постепенно воспитывает у детей любовь к музыке, чувство ритма, музыкальную память, развивает эстетический вкус.
-
"Веселый экзамен". Сценарий выпускного праздника с использованием авторского материала 2014
Как известно, выпускной в детском саду – последний праздник. Это итог деятельности всего коллектива, где отражена комплексная работа специалистов по всем образовательным областям программы. Это своеобразный экзамен и для детей и для тех, кто с ними работал. В данном сценарии знак вопроса и восклицательный знак в игровой форме экзаменуют детей по всем областям знаний. Можно оставить канву сценария, а содержимое менять в зависимости от готовности детей, их потенциальных возможностей.
-
Весенние напевы 2011
Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Весенние напевы» на материале произведений омских поэтов и композиторов.
-
Весенний бал страны Вундерланд (для детей 5–7 лет) 2006
Занимательное сказочное мероприятие по немецкому языку и этикету "Весенний бал страны Вундерланд" (для детей 5–7 лет) было проведено в клубе "Маленьких принцев и принцесс" в конце изучения курса (1-й год обучения). Занятие направлено на систематизацию и обобщение пройденного материала. Данное внеурочное занятие призвано повысить интерес детей к изучению немецкого языка, пробудить в ребятах доброе и светлое нравственное начало.
-
Весенний досуг для детей средней группы «Встреча весны» 2018
В статье представлен фольклорный досуг для детей средней группы. Досуг способствует развитию интереса к народным забавам, традициям. Повышает двигательную и эмоциональную активность. Развивает эмоциональные стороны речи детей, приобщает к истокам народной культуры в процессе разучивания малых форм русского фольклора, знакомства с народными играми, забавами, обычаями.
-
Весенний фестиваль в Шотландии (Spring Festival in Scotland). Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе детского сада 2009
Проведение открытых занятий и праздников "с английским уклоном", где в непринужденной атмосфере дети могут продемонстрировать использование изученного лексико-грамматического материала в естественных ситуациях общения, можно назвать оптимальной формой контроля.
-
«Весенняя прогулка». Конспект итоговой образовательной деятельности для детей первой младшей группы 2020
Цель: занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: закрепить знания о весне; закрепить знания о цвете; уточнить понятия: один – много, широкий – узкий; развитие интереса к игровым импровизациям.
-
Весна в России 2011
Представлен сценарий праздника, цель которого – создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, прививать детям любовь к народной культуре.
-
Весна в творчестве русских художников 2024
Представлена презентация для проведения с дошкольниками занятия по теме "Весна в творчестве русских художников".
-
Весна пришла 2003
Урок на открытом воздухе об особенностях ранней весны.
-
Весна, весна! Пришла весна! Тепло на крыльях принесла! 2012
Дети на занятии создают выразительный образ передачей объема и цвета. Учатся делить пластилин на три равные части. Закрепляют умение использовать разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее. Знакомятся с нетрадиционной техникой изображения "пластилинографией".