Работа с дошкольниками
-
Веселая Вологодская ярмарка (старший дошкольный возраст) 2016
Мероприятие для старшего дошкольного возраста способствует закреплению и обобщению знаний детей о народных промыслах Вологодского края; формирует интерес к труду народных мастеров и воспитывает уважение и бережное отношение к изделиям мастеров; приобщает к традиционной русской культуре на основе использования фольклора (песни, пословицы, народные игры).
-
"Веселая наука — музыка". Сценарий музыкально-литературного праздника 2008
Сценарий музыкальной сказки по пьесе Валентина Берестова может пригодиться для внеклассной работы со школьниками.
-
"Веселая полоска". Моделирование из полоски бумаги с детьми старшего дошкольного возраста по типу техники "Квиллиг" 2012
"Веселая полоска" - моделирование из полоски бумаги по типу техники "Квиллинг", адаптированная для детей старшего дошкольного возраста. Моделирования из полоски бумаги - это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики и т.д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности.
-
Весёлая степ-аэробика. Конспект утренней гимнастики для детей подготовительной группы 2019
Цель занятия: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека; формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение сохранять заданный темп в ходьбе и беге; продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.
-
Веселая ярмарка 2009
На занятии дети учатся самостоятельно работать и развивать творческие способности, знакомятся с народными промыслами, мастерством народных умельцев и русским фольклором. Это дает возможность развивать и корректировать речевое развитие, тонкую моторику пальцев рук, обогащать жизненный опыт через предметно-практическую деятельность, которая является ведущей деятельностью дошкольников.
-
«Весёлое путешествие». Досуг ко Дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста 2024
Представлен досуг ко Дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста.
-
"Веселые мышата" — открытый интегрированный урок-сценарий по предметам "Театр" и "Музыка" на отделении раннего эстетического развития 2010
Предлагаемый материал представляет собой разработку сценария урока по автоматизации и дифференциации звука [Ш] в речи, развитию чувства ритма и музыкального слуха. Занятие разработано для детей 5–6-летнего возраста.
-
"Веселые пальчики". Семинар-практикум для детей и родителей младшей группы 2012
Цель: познакомить родителей с разными играми, развивающими мелкую моторику и речевые навыки.
-
"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы 2003
При разработке содержания данного физкультурного досуга использовано содержание раздела "Сенсорное воспитание" программы "Развитие" под ред. Л.А. Венгера и О.М. Дьяченко, и содержание программы по физическому воспитанию "Воспитание здорового ребенка" М.Д. Маханевой для 2 младшей группы. Досуг "Веселый зоопарк" является итоговым занятием в цикле интегрированных форм воспитательно-образовательной работы по сенсорному и физическому воспитанию.
-
Веселый каблучок 2007
Музыка и движение – трудно назвать более универсальное средство эстетического и нравственного воспитания ребёнка. Движение облегчает восприятие и запоминание музыки, а музыка помогает запомнить движение. Всё это постепенно воспитывает у детей любовь к музыке, чувство ритма, музыкальную память, развивает эстетический вкус.
-
"Веселый экзамен". Сценарий выпускного праздника с использованием авторского материала 2014
Как известно, выпускной в детском саду – последний праздник. Это итог деятельности всего коллектива, где отражена комплексная работа специалистов по всем образовательным областям программы. Это своеобразный экзамен и для детей и для тех, кто с ними работал. В данном сценарии знак вопроса и восклицательный знак в игровой форме экзаменуют детей по всем областям знаний. Можно оставить канву сценария, а содержимое менять в зависимости от готовности детей, их потенциальных возможностей.
-
Весенние напевы 2011
Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Весенние напевы» на материале произведений омских поэтов и композиторов.
-
Весенний бал страны Вундерланд (для детей 5–7 лет) 2006
Занимательное сказочное мероприятие по немецкому языку и этикету "Весенний бал страны Вундерланд" (для детей 5–7 лет) было проведено в клубе "Маленьких принцев и принцесс" в конце изучения курса (1-й год обучения). Занятие направлено на систематизацию и обобщение пройденного материала. Данное внеурочное занятие призвано повысить интерес детей к изучению немецкого языка, пробудить в ребятах доброе и светлое нравственное начало.
-
Весенний досуг для детей средней группы «Встреча весны» 2018
В статье представлен фольклорный досуг для детей средней группы. Досуг способствует развитию интереса к народным забавам, традициям. Повышает двигательную и эмоциональную активность. Развивает эмоциональные стороны речи детей, приобщает к истокам народной культуры в процессе разучивания малых форм русского фольклора, знакомства с народными играми, забавами, обычаями.
-
Весенний фестиваль в Шотландии (Spring Festival in Scotland). Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе детского сада 2009
Проведение открытых занятий и праздников "с английским уклоном", где в непринужденной атмосфере дети могут продемонстрировать использование изученного лексико-грамматического материала в естественных ситуациях общения, можно назвать оптимальной формой контроля.
-
«Весенняя прогулка». Конспект итоговой образовательной деятельности для детей первой младшей группы 2020
Цель: занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: закрепить знания о весне; закрепить знания о цвете; уточнить понятия: один – много, широкий – узкий; развитие интереса к игровым импровизациям.
-
Весна в России 2011
Представлен сценарий праздника, цель которого – создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, прививать детям любовь к народной культуре.
-
Весна в творчестве русских художников 2024
Представлена презентация для проведения с дошкольниками занятия по теме "Весна в творчестве русских художников".
-
Весна пришла 2003
Урок на открытом воздухе об особенностях ранней весны.
-
Весна, весна! Пришла весна! Тепло на крыльях принесла! 2012
Дети на занятии создают выразительный образ передачей объема и цвета. Учатся делить пластилин на три равные части. Закрепляют умение использовать разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее. Знакомятся с нетрадиционной техникой изображения "пластилинографией".
-
"Весна. Перелетные птицы". Итоговое комплексное занятие в старшей логопедической группе для детей с ОНР 2012
В ходе урока учащиеся закрепляют навыки произношения звуков [л]–[л'], совершенствуют грамматический строй речи, навык звукового анализа и синтеза, развивают артикуляционную моторику, фонематическое восприятие, слуховое и зрительное внимание.
-
Вестники весны 2018
Цель урока: уточнить и расширить представления о перелётных птицах в весенний период.
-
«Ветер перемен». Сценарий, посвящённый 95-летию МДОУ «Детский сад № 1 «Карамель» г. Вологды 2015
«Ветер перемен» - так называется сценарий мероприятия, посвящённый 95-летнему юбилею детского сада № 1 «Карамель» г. Вологды. Составляя сценарий, мы старались, сделать настоящий праздник для жителей и гостей «Карамельной страны», вызвать у детей эмоциональный отклик, сделать событие ярким, впечатляющим и запоминающимся.
-
Веточка яблони в цвету 2020
Тот, кто хоть раз был в яблоневом саду в ту пору цветения, никогда не забудет это ощущение праздника, кружащий голову, аромат и радость прихода весны, которую нам щедро дарят яблони.
-
Вехи развития в возрасте от 3 до 6 лет 2024
Развитие ребенка в первую очередь индивидуально. Каждый ребенок развивает навыки в различных областях развития в своем собственном темпе. Описание областей развития позволяет проводить целенаправленное наблюдение и документирование развития ребенка, обеспечивает ориентацию для всех, кто участвует в воспитании и уходе, и обеспечивает поддержку в соответствии с потребностями. Цель состоит в том, чтобы наилучшим образом поддерживать и развивать каждого ребенка в его развитии, учитывая его индивидуальные потребности и способности.
-
Вечер досуга "День рождения" 2010
Представлен урок-сценарий, который обогащает детей новыми, яркими впечатлениями. Развивается эмоциональная отзывчивость. Воспитывается чувство дружбы, симпатии. Учащиеся учатся характеризовать состояние друг друга.
-
Вечер досуга "Клуб бабушек" на тему "Встреча у сладкой елки" 2008
Несмотря на кризисное состояние семьи в наше время, увеличение числа разводов, снижение рождаемости, безусловно, семья адаптируется в изменяющихся условиях социальной среды и продолжает выполнять свои функции по общественному воспроизводству, не только физическому, но и духовному, и привлечение бабушек к процессу воспитания внуков - это один из примеров подобной адаптации.
-
Вечер досуга "Клуб бабушек" на тему "Путешествие в страну русских народных сказок" 2008
В семье бабушка передает внукам свои навыки, участвует в развитии личности внуков, в формировании их творческих талантов, способностей, трудолюбия, передает модели семейного поведения на собственном примере, поддерживает единство своей социокультурной среды с помощью традиций, обычаев, ценностей, норм поведения, религиозных воззрений. Привлечение к воспитанию детей прародительского поколения способствует сохранению и передаче уникального слоя истории и культуры.
-
Вечер дружбы народов 2013
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «Солнечная система». Расширяют знания о планете земля. Автор формирует у детей умение образовывать имена прилагательные от имен существительных, изображать объекты по представлению, создает композицию на широком пространстве неба. Развивается навык чтения слогов и слов, мышление, внимание, память. Воспитывается самостоятельность, активность, познавательные интересы, аккуратность, чувство товарищества.
-
Вечер развлечений, посвященный Дню защитника Отечества 2014
В статье представлен опыт работы по проведению активного отдыха дошкольников, посвященного дню защитника Отечества. Дети получают возможность проявлять высокую активность, инициативу, самостоятельность, творчество, что благотворно способствует развитию их способностей и личностных качеств. Результат - это радость от участия, общения, совместной развлекательной деятельности.