Работа с дошкольниками
-
Занятие ФЭМП для детей 6–7 лет. Тема: "Подарок для малышей" 2018
Цель занятия: способствовать формированию математических навыков у детей путем создания познавательной атмосферы на занятии, использование разнообразных информативных методов, воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми, заботливое отношение к малышам, умение помогать им.
-
План-конспект НОД "В мире насекомых" 2018
В дошкольном возрасте необходимо заложить основы экологической культуры. Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее; формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; формировать навыки исследовательской деятельности.
-
Викторина «Знатоки нашего города» для детей подготовительной группы 2018
Цель викторины: систематизировать знания детей о городе Трехгорный, о его культурных ценностях.
-
Организация образовательной среды для познавательного развития дошкольников 2018
Основная цель взрослого организующего познавательно-исследовательскую деятельность детей, – развитие у них любознательности, познавательной инициативы.
-
Организация работы по эколого-этническому развитию дошкольников 2018
Красивы и мудры ритуалы в праздниках. Они учат любви к природе, трудолюбию, вниманию к людям, почитанию старших. Каждому человеку необходимо знать родную природу, историю и культуру народа, к которому он принадлежит, свое место в окружающем мире. И чтобы воспитать в человеке внутреннюю красоту, культуру, надо воспитать в нём уважение к культуре данного народа.
-
Образовательный цикл "Сказочные треугольники" 2018
Формирование конструктивной деятельности - важный этап в психическом развитии ребенка. Сформированность конструктивной деятельности определяет уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у ребенка. Как известно, теоретическому мыслительному анализу и синтезу предшествует практический анализ и синтез вещей в действии, т.е., формируясь сначала в практике, анализ и синтез затем становятся операциями теоретического мыслительного процесса.
-
Праздник 8 Марта в средней группе «Сюрприз для мамы» 2018
Цель мероприятия: способствовать проявлению чувства любви и привязанности к близким людям.
-
Предпосылки познавательно-исследовательской деятельности в рамках тематической недели 2018
Представлен годовой план познавательно-исследовательской деятельности в рамках тематической недели.
-
Медиакомпетентность воспитателя ДОУ при создании электронных презентаций 2018
Овладевая навыками создания презентаций, использования в работе с детьми современных способов подачи информации, педагог входит в мир современных технологий, переходя на более высокую ступень профессионализма в процессе обучения и воспитания дошкольников. Использование электронных презентаций позволяет улучшать эффективность работы.
-
Оценивание – путь к успеху! Мастер-класс для педагогов 2018
Оценивание является неотъемлемой частью всего процесса обучения и учебы. Основная задача оценивания заключается в обеспечении обратной связи в учебном процессе.
-
Конспект ОД во 2-й младшей группе по теме «Папа, мама, я – семья!» 2018
Цель мероприятия: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи.
-
Музыкально-литературный досуг, посвященный 105-летию С.В.Михалкова (средняя и старшая группы) 2018
Цели занятия: закреплять и расширять знания детей о творчестве детского писателя С.В.Михалкова.
-
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по теме «Части суток» 2018
Цель занятия: формирование познавательной активности детей. Задачи: дать понятие детям о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; - закреплять умение считать в пределах 5 по образцу и названному числу, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета; закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько?»; совершенствовать понимание смысла пространственных отношений (под, за, на, около, между).
-
Сказка как помощник в осознании мира звуков [с], [с‘], [з], [з‘] [ц]. Соня в лесу 2018
Радость от встречи со сказкой дарит ребёнку множество прекрасных эмоций, поучая и показывая правила взаимоотношений, рассказывает о взаимовыручке и даёт уроки дружбы. Сказочные сюжеты, которые можно черпать из жизни, являют собой подходящий материал для закрепления необходимых групп звуков, а также развития собственно самостоятельной речи.
-
Развитие зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе формирования основ познавательной деятельности 2018
В статье рассматривается проблема развития зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе формирования основ познавательной деятельности. Зрительное восприятие – это сложная системная деятельность, включающая сенсорную обработку визуальной информации, ее оценку, интерпретацию, категоризацию. Основой этой деятельности являются сенсорные процессы, происходящие в зрительном анализаторе.
-
Логопедическая викторина "Краски осени" для детей подготовительной группы 2018
Цель мероприятия: обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Осень».
-
Викторина для старших дошкольников "Мир животных" 2018
Цель мероприятия: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности детей в процессе совместной деятельности с педагогом посредством системы игровых упражнений на фоне эмоционального благополучия, положительного отношения к миру, себе и окружающим.
-
Консультация для воспитателей "Стихотворный жанр, его использование для развития речи дошкольников" 2018
Речевое развитие является одной из важнейших задач дошкольного образования. Оно заключается в формировании устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком. Поэтому большая роль на всех возрастных этапах должна отводиться ознакомлению с художественной литературой, в том числе с поэтическим жанром.
-
Проделки Бабы Яги 2018
Новогодний утренник –любимый праздник детей. Это сказка, которая превращает маленьких зрителей в участников удивительных приключений. Это встреча с любимыми сказочными героями: со Снегурочкой, с Дедом Морозом и коварной Бабой Ягой.
-
«Сеять разумное, доброе, вечное» 2018
Сочувствие, милосердие, выражающаяся в бескорыстной помощи другому человеку, домашнему животному, забота о них - одно из первых гуманных чувств дошкольников. Мы очень надеемся, что наши дети, когда вырастут, будут заботиться уже о своих детях, состарившихся родителях, будут необходимо полезны своему Отечеству и сами начнут «сеять разумное, доброе, вечное».
-
Детский проект "Родники нашего края" 2018
Цель проекта: узнать все о родниках нашего края.
-
Проект "Мальчики и девочки" 2018
Проект «Мальчики и девочки» направлен на создание условия воспитания и развития мальчиков и девочек дошкольного возраста в детском саду и семье с акцентом на становление у них гендерной идентичности в процессе игровой деятельности. В данном проекте представлены формы работы по воспитанию ребенка в гендерной направленности и отражении (мужского, женского) образа.
-
Приобщение детей дошкольного возраста к истокам истории и культуры родного края через проект «По ступенькам истории Ленинградской области» 2018
Основополагающими принципами нашего проекта стали принципы Л.С.Выготского - ориентация на зону ближайшего развития, с акцентом на роль взрослого, так как именно взрослый в этом возрасте может задать нравственный вектор развития. Учет социальной ситуации развития - приобщение всех членов семьи. И, конечно, всё должно проходить в естественной деятельности ребенка - игре.
-
План-конспект по предметной деятельности и игр с составными и динамическими игрушками. «Подарки от Деда Мороза» в младшей группе №3 2018
Цель занятия: стимулировать детей к общению на тему "Новый год, елка, подарки, Дед Мороз".
-
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Ветка рябины» 2018
Цель занятия: формирование положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей старшего дошкольного возраста.
-
Использование выразительных средств в лепке – начало развития у детей скульптурных способностей (из опыта работы) 2018
Говоря о лепке в детском саду, имеется ввиду изобразительная деятельность, в процессе которой дети изображают предметы окружающей их действительности, создают элементарную скульптуру, пользуясь глиной или пластилином. Лепка способствует развитию у детей зрительного восприятия, ручных навыков, кроме того лепка является одним из любимых занятий детей.
-
Ролл скипинг в детском саду 2018
Скиппинг в детском саду - один из эффективных методов повышения уровня физической подготовки и, что немало важно, эта форма двигательной активности доступна всем.
-
Консппект занятия по математике в младшей группе "Один–много" 2018
Цель занятия: продолжать учить различать количество предметов: "много" и "один"; учить сравнивать группы предметов, пользоваться словами "больше", "меньше"; закрепить знание цветов.
-
Конспект образовательной ситуации в младшей группе "Путешествие с Колобком" 2018
Программное содержание: проверить уровень сформированности понятий: один, много, больше, меньше, поровну; длинный – короткий, высокий – низкий; части суток; проверить уровень сформированности представлений об основных цветах (желтый, синий, красный, зеленый); о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат); тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение; развивать внимание, память, слуховое восприятие, речь.
-
Деятельность Центра "Юный спасатель" на базе дошкольного отделения ГБОУ Школа №17 г.Москвы 2018
Цель деятельности центра: создание эффективной образовательной среды, практико-ориентированной на овладение воспитанниками ответственного отношения к личной безопасности. Задачей работы Центры «Юный спасатель» является вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения и развитие физических и нравственных качеств воспитанника.