Работа с родителями
-
Семинар-практикум "Активное слушание" 2013
Семинар-практикум отрабатывает навыки понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми, овладение навыками эффективного слушания.
-
Семинар-практикум "Общение педагога с родителями" 2012
Цель семинара - подчеркнуть важность умения общаться педагога с родителями.
-
Семинар-практикум "Суицид или крик души" 2010
Семинар нацелен на предупреждение случаев совершения несовершеннолетними суицидальных попыток. Рассматриваются предпосылки и причины самоубийств; особенности поведения, свидетельствующие о наличии суицидальных мыслей. Проводится работа с родителями по выработке навыков ведения конструктивного диалога с подростком.
-
Семинар-практикум для замещающих родителей (опекунов) "Взаимодействие с детьми с различными темпераментами" 2020
Цель семинара: развить навыки анализа индивидуальных особенностей поведения детей и умения эффективного взаимодействия с ними в зависимости от преобладающего типа темперамента.
-
Семинар-практикум для педагогов «Позитивное взаимодействие классного руководителя и родителей» 2017
Цели семинара: оказание помощи педагогам в межличностном взаимодействии с родителями. Обучение позитивным правилам и приёмам, облегчающим общение с родителями.
-
Семинар-практикум для родителей "Играем вместе" 2012
Цель семинара – просвещение родителей по вопросам воспитания, развития и обучения дошкольников; расширять знания родителей об особенностях игры в младшем дошкольном возрасте.
-
Семинар-практикум для родителей "Искусство хвалить" 2014
Цель семинара-практикума – психолого-педагогическое просвещение родителей в вопросах воспитания детей. Познакомить родителей с приемами поощрения детей. Семинар-практикум рассчитан для родителей детей младшего и среднего дошкольного возраста. Включает ситуации для обсуждения, практические упражнения, позволяющие родителям лучше понять мотивы поведения детей дошкольного возраста.
-
Семинар-практикум для родителей "Общение с ребенком в семье как диалог. Для чего?" 2012
Цель семинара-практикума: дать возможность родителям поделиться друг с другом опытом и мыслями о том, как каждому удается воспитывать своего ребенка, сотрудничая с ним. Познакомиться с целями и приемами активного слушания, развить его навыки. Семинар-практикум рассчитан для родителей детей младшего и среднего дошкольного возраста. Включает практические упражнения, позволяющие отработать техники активного слушания.
-
Семинар-практикум для родителей "Предупреждение школьной неуспеваемости детей с общим недоразвитием речи" 2011
Организация преемственности в работе педагогов детского сада и родителей является не только залогом успешности коррекционно-образовательного процесса в детском саду, но и необходимым условием предупреждения возможных трудностей в обучении в школе.
-
Семинар-практикум для родителей "Развиваем и обогащаем словарь ребёнка" 2011
Родители знакомятся со способами закрепления речевых навыков у детей с особыми образовательными потребностями в домашних условиях. Участники семинара–практикума имеют возможность практически обогатить свой опыт успешного и эффективного развития словаря детей в быту, без специально организованных игр.
-
Семинар-практикум для родителей "Скоро в школу мы пойдём, будет школа нам как дом" 2007
<p>Семинар–практикум направлен на расширение представлений родителей, дети которых посещают старшую и подготовительную группы, о готовности детей к школьному обучению. </p>
-
Семинар-практикум для родителей "Учите детей говорить правильно" 2010
На мероприятии говорится о развитии речи детей и обучении некоторым приёмам, способствующим прогрессу.
-
Семинар-практикум для родителей "Что значит по-настоящему любить своего ребенка". 1-й класс 2014
Взаимодействие ребенка с родителями ‒ главный опыт взаимодействия с окружающим миром. Цель семинара-практикума: объяснить родителям, что детство находится под защитой государства, в чем заключается сущность родительской любви; мотивировать родителей на общение с ребенком, показать роль родительских установок и их влияние на ребенка.
-
Семинар-практикум для родителей «Малая академия здоровья» на тему «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными» 2015
В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Важно достичь психологического благополучия в семье. Оздоровительные игры сохраняют и укрепляют здоровье детей; развивают сенсорные и моторные функции; формируют потребность в двигательной активности; предотвращают нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, простудные заболевания; формируют гармоничную личность.
-
Семинар-практикум для родителей «По сказочным тропинкам» 2018
Цель мероприятия: содействовать воспитанию интереса и любви к чтению, книге, помочь родителям понять значимость литературного воспитания детей.
-
Семинар-практикум для родителей «Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие личности ребенка» 2020
Развитие любого ребенка, особенно ребенка с ОВЗ, зависит от семейного благополучия, участия родителей в его физическом и духовном становлении, разнообразии воспитательных воздействий. Но даже родительское воспитание при определенных условиях может быть неблагоприятно.
-
Семинар-практикум для родителей будущих первоклассников "Готовимся к школе в игре" 2011
Размышления о том, как помочь родителям, а также их детям подготовиться к встрече с новой для них школьной жизнью и привели нас к организации психологического клуба для родителей будущих первоклассников. Предлагаем вам одно из заседаний психологического клуба будущих первоклассников по теме «Готовимся к школе в игре».
-
Семинар-практикум для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста "Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребенка" 2011
Формирование партнерских взаимоотношений между педагогами и родителями, их педагогической активности, желание поделиться семейным опытом, обсуждение наиболее актуальных проблем, выбор единых требований. Статья подводит к пониманию того, что от бережного отношения взрослых к эмоциям детей и других членов семьи зависит атмосфера в семье.
-
Семинар-практикум для родителей второй младшей группы "Роль отца и матери в воспитании" 2014
Семинар-практикум состоит из теоретической и практической части. Цель: помочь родителям проанализировать поведение в отношении ребенка, заострить внимание на положительных моментах воспитания.
-
Семинар-практикум для родителей детей 5–6 лет "Поиграем" (направлен на развитие опорно-двигательного и вестибулярного аппарата) 2010
Вашему вниманию предлагается одна из форм работы с родителями для повышения их знаний в области здоровьесберегающих технологий и использования их в повседневной жизни.
-
Семинар-практикум для родителей детей раннего возраста "Школа заботливых родителей" 2010
Представлен опыт работы с родителями детей раннего возраста по обучению их общению со своими малышами посредством музыкально-дидактических игр. В теоретической части родителям обосновывается важность этой работы, в практической части у малышей развивается любовь к музыке и желание заниматься звучащими игрушками.
-
Семинар-практикум для родителей и детей подготовительной группы "Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей" 2014
Представлен материал семинара-практикума для детей и родителей подготовительной группы в рамках проекта "Неделя психологии". Материал семинара поможет педагогам-психологам организовать совместное мероприятие с родителями, научить их практическим приемам работы по взаимодействию с семьями воспитанников, а родителей познакомит с простыми играми, которые можно провести со своим ребенком в семье.
-
Семинар-практикум для родителей на тему «Воспитание чувства патриотизма» 2020
В работе по ознакомлению детей с окружающей общественной жизнью значительное место отводится формированию представлений о защитниках нашей Родины. Дети узнают о мужестве и героизме воинов, об их доброте, о красоте воинских ритуалов. Стремление к героическому, естественное желание подражать военным создает благоприятные условия для формирования у ребенка мотива «Хочу быть таким, как солдат: смелым, сильным, выносливым, ловким».
-
Семинар-практикум для родителей первой младшей группы "Играем пальчиками и развиваем речь" 2013
Семинар-практикум состоит из теоретической и практической части и знакомит родителей с условиями, влияющими на формирование речи детей. Практическая часть содержит описание различных пальчиковых игр.
-
Семинар-практикум для родителей речевой группы "Как организовать логопедические занятия дома" 2009
Одним из направлений деятельности учителя-логопеда является работа с семьей, в которой растет, формируется и воспитывается ребенок с нарушениями речи. Ни для кого не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов дает наиболее эффективный результат в коррекционной работе с детьми. Семинар-практикум является дополнительным компонентом воспитательного процесса, где родители могут получить знания и развить свои умения, чтобы в дальнейшем объединить свои усилия и обеспечить малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь дома.
-
Семинар-практикум для родителей с элементами тренинга "Психологическая готовность школе. В семье будущий первоклассник" 2013
Семинар-практикум предназначен для родителей дошкольников. Предлагается одна из форм работы с родителями для повышения их знаний в области психологической готовности детей к школе. Данный семинар-практикум поможет привлечь внимания родителей к проблеме подготовки детей к обучению в школе.
-
Семинар-практикум для родителей: «Знание родителями аспектов нормального полового развития – гарант безопасного воспитания ребенка» 2016
В статье разобрана одна из очень важных тем. Она не простая, деликатная. Тема, которая проходит красной нитью через всю нашу жизнь и от грамотного, адекватного ее понимания зависит очень многое. Зависит то, как мы себя и других воспринимаем, как мы к себе и к другим относимся, чем руководствуемся, когда выбираем себе профессию, друзей, спутника жизни и многое другое, жизнь в целом тоже от этого зависит.
-
Семинар-практикум по теме "Приемы и способы развития общей и мелкой моторики при нарушениях речи" 2012
У детей с тяжелыми нарушениями речи при обследовании выявляются расстройства двигательной сферы, как правило, выражающиеся в виде общей скованности движений с низкой дифференциацией и координацией сложных двигательных актов, снижения двигательной памяти и самоконтроля при выполнении движений. Нарушения общей и мелкой моторики отражаются на игровой и учебной деятельности детей, влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка.
-
Семинар-практикум с родителями "Овощи с грядки – здоровье в порядке" 2023
Цель семинара: просвещение родителей о значимости употребления овощей в пищу для здоровья детей.
-
Семинар-практикум с родителями детей, посещающих ЦИПР "Подвижные игры с детьми раннего возраста" 2013
Цель занятия: повысить интерес детей и родителей к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества ‒ силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений; воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям; научить родителей играть с детьми в подвижные игры.