Работа с родителями
-
Семейный праздник в ДОУ "Путешествие на воздушном шаре" 2013
В статье говорится о важности проведения семейных праздников, в процессе которых, формируется положительная динамика развития взаимоотношений детей и родителей, снижаются конфликты, развивается эмоциональная сфера, выполняется совместная деятельность. Родители и дети приобщаются к семейным традициям, обычаям. Представлен сценарий семейного праздника, цель которого - развитие эффективных навыков взаимодействия и проживание реального опыта положительного взаимодействия родителей и детей.
-
Семейный праздник-конкурс по творчеству Л.Н. Толстого "Папа, мама, я -- читающая семья" 2009
Семейный праздник проводится в начальной школе с целью расширения читательского кругозора, развития творческих способностей учащихся и формирования дружного коллектива детей и родителей.
-
Семейный проект "Каким я хочу видеть своего ребенка" (родительская гостиная) 2007
Материал нацелен на вопрос сотрудничества с родителями, формирования их правовой культуры, умение увидеть в своем ребенке и в детях вообще личность, уважать их достоинство, подбирать и использовать правильные приемы и методы воспитания.
-
Семейный социально-экологический краткосрочный проект: «Семейное волонтёрство: «Доброта по наследству» 2024
Данный проект направлен на развитие семейного волонтерства в ДОО под девизом «Доброта по наследству». В ходе создания проекта дети узнают кто такой волонтер, найдут решения для помощи зимующим птицам (сделают совместно с семьями кормушки для птиц, подготовят корм, создадут знак волонтерского движения ДОО и т.д.)
-
Семейный спортивно–оздоровительный праздник "Необыкновенное путешествие" 2009
Сценарий праздника по типу «Папа, мама, я – здоровая семья». Интересные конкурсы с привязкой к региональным традициям. Описание некоторых из них.
-
Семейный час "Дорога в школу" 2009
Готов ли наш ребенок к поступлению в первый класс? Какова роль родителей в сложном деле подготовки к школе? Семейный час осветит поставленные родителями вопросы.
-
Семейный час для родителей "Что за прелесть эти сказки!". Урок внеклассного чтения в 5-м классе "Тема дома, семьи в сказках А.С. Пушкина" 2011
Занятие посвящено сказкам А.С. Пушкина.
-
Семинар — тренинг для родителей "Пути формирования бесконфликтных взаимоотношений с детьми" 2008
Семинар-тренинг «Пути формирования бесконфликтных взаимоотношений с детьми» предназначен для родителей учащихся 6-х и 7-х классов. Семинар-тренинг направлен на то, чтобы научить родителей понимать внутренние мотивы поведения ребенка, помочь в построении бесконфликтных взаимоотношений с детьми.
-
Семинар для родителей "Как общаться с ребёнком?" 2010
Цель работы – показать родителям приемы успешного взаимодействия с детьми. Обучить конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов и насилия. Развить коммуникативные навыки, укрепляющие социальные связи. Сформировать позитивное отношение к своим близким.
-
Семинар для родителей "Я (ребёнок) в индивидуальном мире взрослых" 2009
Семинар посвящен проблеме формирования детско-родительских отношений, направлен на профилактику негативных родительских установок, способствует активному вовлечению родителей в воспитательно-образовательный процесс, что побуждает к организации регулярного и открытого обмена информацией между родителями и педагогическим коллективом.
-
Семинар для родителей детей раннего возраста "Школа заботливых родителей" (изодеятельность) 2010
На семинаре рассматриваются педагогические условия организации изобразительной деятельности родителей с детьми раннего возраста в семейном воспитании. Предложено несколько нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для использования их в домашних условий в совместной деятельности родителей с ребенком. Родителям представляется уникальная возможность узнать, как ребенок видит мир, посмотреть его рисунки.
-
Семинар для родителей детей с глубоким поражением зрения. "Система реабилитации детей – школа ориентировки" 2010
Семинар для родителей детей с глубокими нарушениями зрения содержит материал по обучению родителей незрячих и слабовидящих школьников ориентировке в пространстве и мобильности, а также методические рекомендации к проведению соответствующих коррекционных занятий. Специальное внимание в работе уделяется системам ориентировки в пространстве инвалидов по зрению.
-
Семинар по теме "Влияние семейных взаимоотношений на психологическое развитие детей" 2009
Все родители не похожи друг на друга, как и дети. Невозможно расписать требования, которые подходили бы абсолютно всем. Отношения с ребёнком индивидуальны и неповторимы. Повышенная родительская уверенность, излишняя тревожность никак не содействуют успешному родительству. В родительском труде возможны ошибки, сомнения, временные неудачи, победы , которые сменяются поражениями. Можно очертить направленность поисков, чтобы совершенствоваться в родительской роли.
-
Семинар с элементами тренинга для родителей "Понимание в семье – ключевой фактор мотивации ребенка к учебе, делу, общению…" 2017
Данный семинар-практикум с элементами тренинга для родителей подходит как для дошкольных учреждений, так и школ, независимо от возраста ребенка. Тщательно прописанный сценарий позволяет провести данный семинар как психологу, так и учителю.
-
Семинар-практикум "Активное слушание" 2013
Семинар-практикум отрабатывает навыки понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми, овладение навыками эффективного слушания.
-
Семинар-практикум "Общение педагога с родителями" 2012
Цель семинара - подчеркнуть важность умения общаться педагога с родителями.
-
Семинар-практикум "Суицид или крик души" 2010
Семинар нацелен на предупреждение случаев совершения несовершеннолетними суицидальных попыток. Рассматриваются предпосылки и причины самоубийств; особенности поведения, свидетельствующие о наличии суицидальных мыслей. Проводится работа с родителями по выработке навыков ведения конструктивного диалога с подростком.
-
Семинар-практикум для замещающих родителей (опекунов) "Взаимодействие с детьми с различными темпераментами" 2020
Цель семинара: развить навыки анализа индивидуальных особенностей поведения детей и умения эффективного взаимодействия с ними в зависимости от преобладающего типа темперамента.
-
Семинар-практикум для педагогов «Позитивное взаимодействие классного руководителя и родителей» 2017
Цели семинара: оказание помощи педагогам в межличностном взаимодействии с родителями. Обучение позитивным правилам и приёмам, облегчающим общение с родителями.
-
Семинар-практикум для родителей "Играем вместе" 2012
Цель семинара – просвещение родителей по вопросам воспитания, развития и обучения дошкольников; расширять знания родителей об особенностях игры в младшем дошкольном возрасте.
-
Семинар-практикум для родителей "Искусство хвалить" 2014
Цель семинара-практикума – психолого-педагогическое просвещение родителей в вопросах воспитания детей. Познакомить родителей с приемами поощрения детей. Семинар-практикум рассчитан для родителей детей младшего и среднего дошкольного возраста. Включает ситуации для обсуждения, практические упражнения, позволяющие родителям лучше понять мотивы поведения детей дошкольного возраста.
-
Семинар-практикум для родителей "Общение с ребенком в семье как диалог. Для чего?" 2012
Цель семинара-практикума: дать возможность родителям поделиться друг с другом опытом и мыслями о том, как каждому удается воспитывать своего ребенка, сотрудничая с ним. Познакомиться с целями и приемами активного слушания, развить его навыки. Семинар-практикум рассчитан для родителей детей младшего и среднего дошкольного возраста. Включает практические упражнения, позволяющие отработать техники активного слушания.
-
Семинар-практикум для родителей "Предупреждение школьной неуспеваемости детей с общим недоразвитием речи" 2011
Организация преемственности в работе педагогов детского сада и родителей является не только залогом успешности коррекционно-образовательного процесса в детском саду, но и необходимым условием предупреждения возможных трудностей в обучении в школе.
-
Семинар-практикум для родителей "Развиваем и обогащаем словарь ребёнка" 2011
Родители знакомятся со способами закрепления речевых навыков у детей с особыми образовательными потребностями в домашних условиях. Участники семинара–практикума имеют возможность практически обогатить свой опыт успешного и эффективного развития словаря детей в быту, без специально организованных игр.
-
Семинар-практикум для родителей "Скоро в школу мы пойдём, будет школа нам как дом" 2007
<p>Семинар–практикум направлен на расширение представлений родителей, дети которых посещают старшую и подготовительную группы, о готовности детей к школьному обучению. </p>
-
Семинар-практикум для родителей "Учите детей говорить правильно" 2010
На мероприятии говорится о развитии речи детей и обучении некоторым приёмам, способствующим прогрессу.
-
Семинар-практикум для родителей "Что значит по-настоящему любить своего ребенка". 1-й класс 2014
Взаимодействие ребенка с родителями ‒ главный опыт взаимодействия с окружающим миром. Цель семинара-практикума: объяснить родителям, что детство находится под защитой государства, в чем заключается сущность родительской любви; мотивировать родителей на общение с ребенком, показать роль родительских установок и их влияние на ребенка.
-
Семинар-практикум для родителей «Малая академия здоровья» на тему «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными» 2015
В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Важно достичь психологического благополучия в семье. Оздоровительные игры сохраняют и укрепляют здоровье детей; развивают сенсорные и моторные функции; формируют потребность в двигательной активности; предотвращают нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, простудные заболевания; формируют гармоничную личность.
-
Семинар-практикум для родителей «По сказочным тропинкам» 2018
Цель мероприятия: содействовать воспитанию интереса и любви к чтению, книге, помочь родителям понять значимость литературного воспитания детей.
-
Семинар-практикум для родителей «Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие личности ребенка» 2020
Развитие любого ребенка, особенно ребенка с ОВЗ, зависит от семейного благополучия, участия родителей в его физическом и духовном становлении, разнообразии воспитательных воздействий. Но даже родительское воспитание при определенных условиях может быть неблагоприятно.