Работа с родителями
-
Классный час "Деньги в жизни человека" 2009
В наше время деньги для многих стали смыслом жизни. Могут ли они сделать человека счастливым? Классный час построен на основе презентации «Деньги в жизни человека». В рамках мероприятия проходит дискуссия на тему «Роль денег в современном обществе». При подготовке проводится анкетирование родителей по вопросу «Деньги как средство поощрения и наказания».
-
Классный час "Дом счастья" 2009
В статье представлен сценарий мероприятия, направленного на воспитание нравственно здоровой и духовно богатой личности в счастливой и крепкой семье.
-
Классный час "За и против легализации наркотиков" 2010
Классный час на тему проводится в форме информационного ринга.
-
Классный час "Легенда о матерях" 2009
В литературе, поэзии есть одна святая страница, дорогая и близкая любому неочерствевшему сердцу, любой непотерявшейся душе, не забывшей и не отказавшейся от своих истоков, - это стихи и рассказы о матери.
-
Классный час "Мамин праздник" 2024
Представлена презентация к классному часу "Мамин праздник".
-
Классный час "Мой жизненный путь" 2005
Классный час с применением интерактивных методик и учетом психофизических возможностей учащихся (учебный стиль). Конструктивное проектирование жизненного пути осуществляется через целеполагание: постановка целей, поиск ресурса и действий, определение предполагаемого результата. Программа целеполагания является одним из важнейших элементов проектной деятельности подростков.
-
Классный час "Моя мама – профессионал" 2008
Представлена разработка классного часа "Моя мама – профессионал". Классный час проводится в канун праздника Дня матери. Учащиеся заранее выпускают стенгазеты, пишут сочинения и заметки о своих мамах, бабушках, тетях. Весь материал красиво оформляется.
-
Классный час "Первый звонок" 2010
Первое сентября – это праздник для всех, особенно для первоклассников. Чтобы создать праздничное настроение, познакомиться с учениками и родителями, познакомить детей друг с другом, я разработала небольшой классный час для первоклассников. Стихи, сказочные герои, игры, кричалки – всё было на первом классном часе.
-
Классный час "Русский дом – дом мира" 2006
Классный час знакомит учащихся с народными традициями русской, еврейской, татарской, украинской, армянской, узбекской, белорусской культуры (в классе учатся дети семи национальностей), с историческими корнями традиционной русской семьи и устройством быта русской деревни, с народными промыслами.
-
Классный час "Семья – шедевр природы" 2010
Самое сложное в работе с детьми - это работа с их родителями. Ведущую роль в организации сотрудничества семьи и школы играют классные руководители. Главной задачей классного руководителя является установление взаимоотношений с семьей.
-
Классный час "Скверная привычка" 2013
Работа будет полезна классному руководителю, столкнувшемуся с проблемой сквернословия среди подростков и оскорблением девочек мальчиками. Материалы могут быть использованы на родительском собрании или внеклассном мероприятии с участием обеих сторон. Все ответы на вопросы анкеты приведены «без купюр», что вызовет доверие заинтересованных лиц к результатам исследования.
-
Классный час - мамина гостиная "Расскажу о маме" 2009
Материал знакомит детей с новым праздником — Днем матери, воспитывает у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям, формирует способности сравнивать себя с другими людьми.
-
Классный час «Мой выбор или чем пахнут ремесла?» 2022
Цель классного часа: расширить представление учащихся о различных профессиях и сформировать ответственное отношение к выбору будущей профессии.
-
Классный час в 5-м классе "Спешите делать добро" 2009
Основные задачи: воспитывать стремление совершать добрые дела и красивые поступки, развивать представления учащихся о добре и зле, способствовать развитию культуры диалога.
-
Классный час в 9-м классе на тему "В здоровом теле — здоровый дух" 2010
Целью мероприятия является закрепление у детей положительного отношения к здоровому образу жизни, бережного отношения к природе. Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Кому из молодых людей не хочется быть сильным, ловким, выносливым, иметь гармонично развитое тело и хорошую координацию движений?
-
Классный час в форме диалога-размышления "Твой выбор" 2009
Классный час в форме диалога-размышления для выпускников и их родителей создает условия для осознанного выбора жизненного пути по формуле: "ХОЧУ + МОГУ + НАДО" и способствует формированию ответственного отношения к своему здоровью.
-
Классный час во 2-м классе по теме "Культура поведения" 2008
Овладение культурой поведения приобретает большое практическое значение в любом коллективе. Порядку, вежливости нужно учить детей как можно раньше, в начальных классах это можно осуществлять в процессе игры. Пусть культура поведения войдет у детей в привычку - это очень пригодится им в будущем, облегчит общение с людьми, поможет в любом деле.
-
Классный час на тему: "Наши права и обязанности" 2003
Классный час «Наши права и обязанности» – один из серии занятий по правовому, нравственному воспитанию: «Учимся думать о себе и о других». Задача учителя: обобщить знания детей об основных правах ребёнка, развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей.
-
Классный час с родителями в 3-м классе на тему "Посеешь привычку, вырастишь характер" 2010
Цель мероприятия: пробудить желание и стремление ребенка к формированию нравственных основ взаимоотношений мальчиков и девочек, через понятия «мужественность» и «женственность».
-
Классный час: "Наркотикам — нет!" 2008
Данный классный час посвящен расширению знаний детей о правилах здорового образа жизни; показывается губительное влияние наркотиков на организм.
-
Клуб "Знатоков". Игра для всей семьи 2008
Представлен сценарий игры-соревнования "Клуб Знатоков" для учеников 2-го класса и их родителей. Игра способствует сплочению семьи. Взрослые и дети учатся понимать друг друга.
-
"Клуб заботливых родителей" детей 2–3 лет с задержкой речевого развития 2010
В нашем учреждении организован "Клуб заботливых родителей", имеющих детей раннего возраста с проблемами в развитии. Разработанная нами система пропедевтики нарушений речевого развития через двигательную активность представляет собой блок занятий, осуществляющихся на основе активного вовлечения взрослых в коррекционное взаимодействие.
-
Клуб как одна из форм взаимодействия семьи и ДОУ по правовому воспитанию. Игра "Счастливый случай" 2010
Защита прав - особая проблема государства и общества в целом. Декларация прав ребенка является первым документом международного масштаба, защищающим права детей. Родители, общественные организации, местные власти призываются к признанию и соблюдению прав ребенка. Целью урока является повышение родительской компетентности в вопросах соблюдения прав человека.
-
Клуб как форма организации педагогического просвещения родителей в дошкольном учреждении 2009
В работе с семьей особенно актуальной стала проблема вовлечения родителей в планирование и организацию развивающего обучения, в процесс оценивания и прогнозирования развития своего ребенка. Привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении с взрослым.
-
Клуб молодой семьи "Росточки" 2010
Автор использует нетрадиционные формы работы с родителями воспитанников. Устанавливает сотрудничество детского сада и семьи в вопросах воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста. Возрождает традиции семейного воспитания и вовлечение родителей в единое образовательное пространство.
-
Клубы выходного дня. Деление многозначных чисел на однозначные 2003
Урок-соревнование по математике для учащихся 4-го класса. Работа с родителями по организации досуга детей в начальной школе.
-
Книгу ничто не заменит 2024
Самая главная задача обучения ребёнка c ОВЗ – научить его читать и привить любовь к чтению книг. Школьники, с которыми мы занимаемся, пятиклассники с интеллектуальной недостаточностью. У них ограниченный круг общения, бедный социальный опыт, нарушение эмоционо-волевой сферы и недоразвитие всех компонентов речи. Основная задача в работе с такими детьми максимально адаптировать их в процесс социальной интеграции и развить речевую коммуникацию. Без чтения книг и правильного подбора литературы это вряд ли получится. Учащиеся нуждаются в полноценной пище для ума, им необходимы примеры здравого смысла, мудрости, нравственные ориентиры. Один из лучших способов заставить мозг работать – занимать его чтением книг. Чтение развивает память, тренирует воображение и внимание. Чтобы следить за содержанием книги, необходимо в течение какого-то времени внимательно удерживать в памяти последовательность событий.
-
"Кнопочка" – программа адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ 2007
Материал содержит конспективно разработанный календарный план совместного пребывания одного из родителей и ребенка на 1 неделю и перспективный план учебно-воспитательной работы по всем разделам на весь период адаптации (64 дня), а также методические рекомендации.
-
Коллекционирование как условие творческой самореализации взрослых и детей 2018
Актуальность коллекционирования заключается и в том, что это одно из доступных, понятных, постоянно проявляемых детьми направлений деятельности. Дошкольники всегда что-то собирают, классифицируют по разным признакам предметы, то есть они склонны к собирательству, к поиску. Цель коллекционирования: создание условий для формирования творческой самореализации детей и родителей к коллекционированию.
-
Комбинированное занятие с участием родителей "Путешествие по телепередачам" 2009
Комбинированное занятие по типу краткосрочного детско-родительского мини-проекта в форме путешествия по современным программам первого канала. Цель занятия: повысить уровень общей и экологической культуры детей и родителей через стимулирование интереса к решению проблемы и практическое применение полученных знаний.