Работа с родителями

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Эффективная начальная школа 2022

    Автор: Харламова Елена Владимировна

    Проект «Эффективная начальная школа» - это проект ускоренного обучения в начальных классах: ученики проходят программу четырёх лет за три года обучения в школе. Особенность этой программы заключается в том, что ученики изучают материал первого и второго класса за один год. Первый класс дети заканчивают до Нового года, а потом они становятся второклассниками. Третий и четвёртый год обучения ничем не отличаются от обычной программы. Единственное отличие состоит в том, что ребята немного младше, чем ученики параллельных классов.

  • Эффективная организация работы с родителями: личный опыт 2022

    Автор: Сальникова Евгения Владимировна

    В современном мире родителям приходится не легко. Воспитание своих детей становится все более сложной задачей. Постоянные проблемы, высокая нагрузка на работе, озабоченность экономическими проблемами – все это очень сказывается на родителях и как не странно, эти проблемы и своеобразные «квесты выживания», в свою очередь, отражаются на детях. Безусловно, все родители искренне любят своих детей, но в каждой семье родительская любовь понимается по-разному. Секрет любви – любви к детям очень прост. Это должна быть безусловная любовь, не зависящая от разных моментов и ситуаций, любить независимо ни от чего. Детям постоянно нужно показывать свою любовь как морально, так и физически. Они должны понимать и чувствовать, что их любят, что мама и папа рядом. Если ребенок будет получать необходимое количество родительской любви, значит, он будет по жизни идти твердыми ногами, он будет уважительно относиться к себе и близким людям.

    взаимодействие с родителями, взаимодействие педагога и семьи, взаимодействие с педагогами

  • Эффективное общение педагога с родителями 2023

    Автор: Петрова Татьяна Николаевна

    Общение – это процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга. Основной вид человеческого общения – общение бытовое. Это общение людей в повседневной жизни, вне формальных и официальных контекстов. А есть педагогическое общение. Бытовое и педагогическое общение колоссально отличаются. Они преследуют абсолютно разные цели. Главная задача педагогического общения решать задачи направленные на воспитания и развития обучающего, уметь правильно передать информацию ученику, понять его, управлять состоянием ученика, воздействовать через общение. Воспитание подрастающего поколения осуществляется совместными усилиями учителя и родителей

  • Эффективность взаимодействия детского сада и семьи для улучшения содружества взрослых и детей 2019

    Автор: Федосеева Кристина Александровна

    Главная цель дошкольной образовательной организации – комплексное физическое, интеллектуальное, нравственное развитие детей. Эффективность нашей педагогической работы зависит от ряда факторов, в том числе от качества взаимодействия детского сада и семей. Взаимодействие означает двунаправленный процесс, в котором заинтересованы все стороны процесса. Поэтому призываю вас понимать важность взаимодействия и принимать в нем активное участие.

  • Эффективные способы и приемы в работе с родителями 2020

    Автор: Корнильева Светлана Юрьевна

    Семья – первый и главный социальный институт в жизни каждого человека. Семья, в которой рождается ребенок с нарушениями развития, характеризуется специфическим спектром эмоционального состояния. Что же значит работа с родителями? Это сотрудничество, включение, участие, воспитание, партнерство - эти понятия обычно используются для определения характера взаимодействий. Воспитатель выступает посредником между ребёнком и взрослым, ребёнком и его окружением, а также в роли наставника при непосредственном общении с ребёнком или его окружением.

    взаимодействие с родителями

  • Эффективные формы и методы работы учителя-дефектолога с семьей, имеющего ребенка с особыми образовательными потребностями 2020

    Автор: Кордюкова Любовь Владимировна

    Одним из важных направлений в деятельности учителя-дефектолога является работа с семьями (родителями) детей с особыми образовательными потребностями. Главная цель в работе учителя-дефектолога с семьей ребенка с особыми образовательными потребностями – помочь семье справиться с трудной задачей воспитания и обучения ребенка с ОВЗ, способствовать социальной адаптации семьи, мобилизовать ее возможности, сделать родителей не только своими союзниками, но и грамотными помощниками, активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание и обучение ребёнка в семье и в ОУ более последовательным, а их взаимовлияние – более эффективным.

  • Эффективные формы оформления наглядной информации для родителей в ДОО 2016

    Автор: Матвеева Марина Александровна

    Основные задачи организации взаимодействия с семьями воспитанников – психолого-педагогическое просвещение родителей, информирование о деятельности ДОО. Задача педагога – привлечь родителей к сотрудничеству и подвести к знанию и пониманию педагогических принципов. Одной из наиболее эффективных форм является наглядная информация, позволяющая педагогу без непосредственного контакта с родителями организовать информирование и педагогическое просвещение.


  • Эффективные формы привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения 2010

    Автор: Кисленко Ольга Викторовна

    В работе ДОУ на данный момент актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, идеями, переживаниями; оно также направлено на повышение педагогической культуры родителей. Если выстроить эффективную технологию взаимодействия с родителями, то можно повысить уровень привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения.

  • Эффективные формы работы с родителями 2003

    Автор: Мешкова Светлана Александровна

    В представленной работе дано описание положительного опыта сотрудничества педагогов, родителей и учащихся МОУ "Лицей" г. Междуреченска, обоснована необходимость поиска новых эффективных форм работы с родителями. Представлены программы "Родительско-детские отношения" и "Интеллектуальная семья", улучшающие взаимоотношения детей и родителей. Совместная интеллектуальная деятельность детей и родителей также способствует укреплению дружеских семейных отношений.

  • Эффективные формы работы с родителями 2014

    Автор: Махнёва Людмила Анатольевна

    Добиться высоких результатов воспитательной работы невозможно без сотрудничества с родителями обучающихся, без информации о семье, в которой живет и воспитывается обучающийся. Ведь семья - это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров: социально-культурный, социально-экономический, технико-гигиенический, демографический.

  • Эффективные формы работы с родителями в объединении "Радуга" на базе Дворца творчества детей и молодёжи им. О.П.Табакова 2022

    Автор: Мирошникова Галина Николаевна

    Статья посвящена новым формам работы с родителями в дополнительном образовании. Обобщён опыт становления педагогического и социального партнёрства с родителями объединения французского языка «Радуга. Рассмотрены воспитательные методы и принципы, способствующие эффективности образовательного процесса.

    взаимодействие с родителями

  • Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детей 2014

    Автор: Захарова Татьяна Алексеевна

    Цель собрания: повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.

  • Я и моя семья 2012

    Автор: Корчуганова Ольга Степановна

    С раннего возраста необходимо воспитывать у детей любовь к близким людям, к семье. Развивать чувство гордости за свою семью. Предлагается сценарий проведения совместного с родителями мероприятия для детей старшей группы, возраст 5-6 лет.

  • Я иду, шагаю по Москве 2023

    Автор: Губанова Ирина Махсутовна

    Счастливые дети и родители гуляют по Москве.


  • Я умер, еще не родившись 2012

    Автор: Фролова Людмила Васильевна

    История про то, как нежеланный ребенок прожил свою жизнь.

  • Я, ты, он, она, мы - здоровая семья! 2014

    Автор: Литвиненко Наталья Владимировна

    Презентация-агитация подготовлена непосредственно для работы с родителями и направлена на формирование отношения к здоровому образу жизни, занятиями спорта как самих родителей, так и детей. Данную презентацию можно использовать на родительских собраниях.

  • – Читаешь? – Читаю! Система диагностики и коррекции навыков чтения в работе ППк образовательной организации 2021

    Автор: Епифанова Ольга Владимировна

    В статье предлагается апробированная система диагностики, профилактики и психолого-педагогической помощи при коррекции трудностей и нарушений в формировании навыков чтения, а также в преодолении истинной дислексии, основанная на методиках профессора А.Н.Корнева.

    психолого-педагогическое сопровождение, дисграфия, тьюторское сопровождение, дислексия


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.