Ирина Витальевна Акиньшина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Религия как одна из форм культуры 2018
Данный урок обществознания позволяет обобщить и систематизировать знания, полученные ранее при изучении истории, литературы, МХК.
-
Занятие с элементами игры "Что такое банк? Зачем мы туда ходим?" 2017
При изучении курса «Финансовая грамотность» важно заинтересовать обучающихся изучаемыми темами. Поэтому использование игр и игровых моментов на уроках и при проведении внеурочных мероприятий является большим подспорьем для выполнения задач курса.
-
Школьное самоуправление в День учителя (находки, которые сделают этот день ярким и незабываемым) 2016
Участие в коллективном творческом деле (Дне самоуправления) развивает у обучающихся навыки самоуправления, воспитывает самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу, способствует формированию лидерских качеств, дает возможность проявить свои организаторские способности и коммуникативные умения. В статье представлены интересные находки из опыта работы.
-
Урок с ЭОР. Тема: "Власть и церковь в XVII веке. Церковный раскол" 2015
Урок посвящен истории Российского государства XVII века, роли Русской Православной Церкви.
-
Домашнее строительство – важнейший аспект частной жизни, требующий немалого труда, знаний и умений. Никакой, даже самый лучший закон не сможет защитить семью, если родственники не научатся соблюдать элементарные правила, позволяющие наладить быт и жить по-человечески. Личному и семейному потреблению, необходимости грамотно составлять бюджет учит урок.
-
Потенциал школьного исторического музея «Моя семья в истории страны. Век ХХ» в преподавании истории 2013
Образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности ‒ главная цель изучения истории в школе и в достижении этой цели поможет школьный музей.
-
Урок "Страны Азии, Африки и Латинской Америки в современном мире" 2012
Дополнительная информация и задания помогут доступно и наглядно объяснить учащимся объемный материал по теме. Урок систематизирует знания об историческом развитии стран Азии, Африки и Латинской Америки после Второй мировой войны.
-
Как провести конкурс инсценированной песни 2011
В статье представлен личный опыт по организации и проведению конкурсов инсценированной песни.
-
Викторина - это вид игры, заключающийся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Используя данную игровую форму, можно привлечь внимание учащихся к изучению истории Великой Отечественной войны; сформировать интерес к данной теме, желание больше узнать о героях и событиях войны; развить творческие способности детей.
-
В канун 65-летия Победы предлагается сценарий для проведения воспитательных мероприятий по теме. Цели и задачи: формирование знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках и их подвигах; нравственно-патриотическое воспитание школьников; воспитание любви и уважения к своему народу, к истории страны, бережного отношения к ветеранам.
-
Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие по Москве" 2008
Ежегодно в сентябре Москва отмечает День города. Стало традицией помимо участия в районных и городских мероприятиях проводить свои праздники, посвященные любимому городу. Материалы сценария расширяют знания об истории Москвы с древнейших времен до наших дней; способствуют воспитанию патриотизма; приобщают учащихся к изучению историко-культурного наследия столицы.
-
К сожалению, сегодня подросткам мало знать, что они родились в великой стране, – важнее видеть и постоянно это ощущать. Информационно насыщенное выступление о подвиге Ленинграда никого не оставит равнодушным, будет способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны, бережное отношение к ветеранам.
-
Сегодня можно встретить подростков, которые плохо понимают и не представляют себе события Великой Отечественной войны, не знают о родственниках – участниках войны. Чтобы изменить ситуацию, в нашей школе организована работа лекторской группы, выступления которой посвящены Дням воинской Славы России. Такая форма работы приобщает школьников к истории своей страны, развивает патриотизм и чувство гордости за свой народ.