Галина Михайловна Наймушина |
Темы Открытых уроков автора
-
Практика образовательного процесса нашей школы позволяет утверждать, что объединение классно-урочной и внеурочной деятельности обладает большими возможностями в развитии учащихся. Основой данного обединения у нас является школьное научное общество, деятельность которого является результатом разработанной программы педагогического сопровождения исследовательской деятельности учащихся.
-
Коллективный способ обучения как один из путей повышения эффективности процесса обучения 2008
В статье рассматривается коллективный способ обучения, апробированный автором в своей педагогической практике в 9-м классе при прохождении темы "Электромагнитное поле". Обосновывается значимость данной формы учебной деятельности как для учащегося, так и в целом для всего учебного процесса.
-
С 2004/2005 учебного года исследовательской работой занимаются не только старшеклассники, но и учащиеся начальной школы. Члены ШНО успешно участвуют во Всероссийских НПК, представляя как индивидуальные так и групповые проекты. Работа над групповыми проектами способствует развитию коммуникативных навыков. Таким образом, учителя нашей школы успешно работают над созданием единой педагогической системы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Опасность электромагнитного излучения и защита от него
Исследовательская работа посвящена выяснению степени опасности электромагнитного излучения. Вскрывается физическая основа взаимодействия электромагнитного излучения с веществом. Представлены результаты влияния электромагнитного излучения сотовых телефонов на человека. Рассмотрены способы защиты: экранирование и использование объемных и резонансных поглотителей. В практической части представлен ферромагнитный индикатор для обнаружения электромагнитных полей и определения безопасного расстояния от работающих бытовых электромагнитных устройств.