Галина Михайловна Наймушина |
Темы Открытых уроков автора
-
С 2004/2005 учебного года исследовательской работой занимаются не только старшеклассники, но и учащиеся начальной школы. Члены ШНО успешно участвуют во Всероссийских НПК, представляя как индивидуальные так и групповые проекты. Работа над групповыми проектами способствует развитию коммуникативных навыков. Таким образом, учителя нашей школы успешно работают над созданием единой педагогической системы.
-
Коллективный способ обучения как один из путей повышения эффективности процесса обучения 2008
В статье рассматривается коллективный способ обучения, апробированный автором в своей педагогической практике в 9-м классе при прохождении темы "Электромагнитное поле". Обосновывается значимость данной формы учебной деятельности как для учащегося, так и в целом для всего учебного процесса.
-
Практика образовательного процесса нашей школы позволяет утверждать, что объединение классно-урочной и внеурочной деятельности обладает большими возможностями в развитии учащихся. Основой данного обединения у нас является школьное научное общество, деятельность которого является результатом разработанной программы педагогического сопровождения исследовательской деятельности учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Опасность электромагнитного излучения и защита от него
Исследовательская работа посвящена выяснению степени опасности электромагнитного излучения. Вскрывается физическая основа взаимодействия электромагнитного излучения с веществом. Представлены результаты влияния электромагнитного излучения сотовых телефонов на человека. Рассмотрены способы защиты: экранирование и использование объемных и резонансных поглотителей. В практической части представлен ферромагнитный индикатор для обнаружения электромагнитных полей и определения безопасного расстояния от работающих бытовых электромагнитных устройств.