Внеклассная работа
-
Урок-презентация "Произведения Н.Носова для детей". 2-й класс 2011
Проводится обобщающий урок по произведениям Н.Н. Носова, которые изучались на предыдущих уроках литературы и с которыми дети были знакомы ранее.
-
Урок-презентация "Устройство компьютера" 2010
Представленная работа призвана помочь педагогу в подготовке урока или внеклассного мероприятия по теме "Устройство компьютера" в начальной школе, а также может служить примером работы в среде приложения Microsoft PowerPoint в более старших классах на уроках информатики.
-
Урок-презентация "…Есть в мире сердце, где живу я" 2006
Подобный урок-презентацию для учащихся 9–11-х классов целесообразно проводить в рамках Недели русского языка и литературы или в системе обобщающих уроков по творчеству А.С. Пушкина. Символично, что 10 февраля, в День Памяти поэта, в школе состоится творческий показ ребятами своего особенного отношения к наследию Пушкина, к любимейшим образцам его поэзии и прозы. Нетрадиционная форма урока позволит ученикам проявить себя в качестве вдумчивых читателей, литературоведов, чтецов, актеров, художников, экскурсоводов и т.д.
-
Урок-презентация «Карелия моя, земля любви – Карелия!» (О жизни и творчестве О.Э.Мошникова) 2022
Цель урока: подготовка к творческой встрече с поэтом и прозаиком О.Э.Мошниковым.
-
Урок-презентация в 11-м классе: "…Письмо – это ты". Урок развития речи 2007
Урок-презентация по русскому языку для 11-го класса расширяет сведения об эпистолярном жанре, знакомит с классификацией писем.
-
Урок-презентация вокально-хорового кружка "Где музыка живет?" 2011
Праздник-концерт построен в театрализованной форме с применением мультимедийной презентации, раскрывающей ассоциативные связи музыки с другими видами искусства. Тематика праздника расширяет представления учащихся о значении музыки в жизни человека, музыкальных инструментах.
-
Урок-презентация по истории в 3-м классе по теме "Минин и Пожарский и их славные дела" 2009
Урок для 3-го класса (программа «Гармония») по истории России проходит в форме активного диалога учителя и учеников, сопровождается мультимедийной презентацией. Использовано много дополнительного материала, рассказывающего о восхождении на царствование Михаила Романова, о подвиге Ивана Сусанина. Дети также узнают о том, почему именно 4 ноября мы отмечаем День народного единства.
-
Урок-презентация по теме: "В человеке все должно быть прекрасно…" (Страницы жизни и творчества А.П. Чехова) 2008
Данный урок-презентация – первый (сдвоенный) урок в системе изучения творчества А.П.Чехова в 11-м классе. В ходе урока формируются навыки анализа художественного текста, понятие об авторской позиции и способах её выражения; развиваются умения выделять главное, существенное, логически излагать свои мысли. Урок информационно насыщен. Одна из главных особенностей урока - совместное творчество учителя и учеников при его подготовке. При подготовке к уроку учащиеся получают опережающие задания. Роль учителя в данном виде деятельности – это роль консультанта и соавтора. Показ презентации сопровождается объяснениями, комментариями учителя.
-
Урок-проект "Жемчужины нашего края" 2014
Урок-проект формирует познавательный интерес к знаменитым землякам, развивает исследовательские способности информационных компетенций учащихся, навыки работы с библиографическими материалами, группового сотрудничества, воспитывает интерес к истории родного края.
-
Урок-проект в 5-м классе "Расписное волшебство" с мультимедийной поддержкой 2010
Урок изобразительного искусства в 5-м классе нацелен на формирование художественного вкуса учащихся, осознание своей причастности к духовным ценностям народа, проявление уважительного, бережного отношения к культурному наследию наших предков.
-
Урок-проект по предмету "Народоведение" по теме "Традиционные узоры русской вышивки" 2010
Данный проект составлен на основе программы А.И. Лазарева «Фольклор. Художественное самотворчество детей». Предназначен для учащихся 3-го года обучения, но может использоваться во внеклассной работе при проведении народных праздников, мастер-классов для детей любого возраста. Главная цель данного урока – познакомить учащихся с мировоззрением древних славян.
-
Урок-проект по профессиональному самоопределению девятиклассников "Портрет успешного профессионала" 2009
Выявление основных личностных качеств человека, способствующих успеху в профессиональной деятельности, на примерах известных успешных личностей, овладение инструментом профессиографирования (составление психограмм); выстраивание иерархии ПВК (профессионально важные качества) – вот основные цели занятия по профессиональному ориентированию учащихся 9-х классов.
-
Урок-проект по теме "Мы разные, но мы вместе" 2012
Обучающиеся знакомятся с понятием «толерантность», проводят исследования в группах, выполняют творческие задания.
-
Урок-проект по теме "Права человека" 2012
Цели занятия: закрепить практические навыки и умения работы в текстовом редакторе MS Word 2003, MS PowerPoint 2003; закреплять навык работы с файловой структурой; отрабатывать умение работать с информацией, выделять в тексте главное.
-
Урок-путешествие "В гостях у трех сестер" 2013
Занятие подготовлено для учеников малокомплектной школы. Игра-путешествие по станциям прививает интерес к математике, физике, информатике. Введением игровой ситуации развивает познавательные процессы, память, мышление, сообразительность; формирует положительный мотив учения.
-
Урок-путешествие "Город древний - город юный" 2013
Урок-экскурсия знакомит учащихся с историей родного города Калининграда, его прошлым и настоящим. С помощью компьютерной презентации показаны памятные места, рассказывается о людях и событиях, связанных с ними. Во время урока учащиеся знакомятся с творчеством кенигсбергских и калининградских поэтов, учатся пользоваться справочной литературой. Урок воспитывает любовь и уважение к родному городу.
-
Урок-путешествие "Занимательная грамматика" 2014
Игру можно провести и на повторительно-обобщающем уроке, и во внеклассной работе с учащимися 5‒6-х классов. В увлекательной презентации с анимацией, красочным зрительным рядом содержится практический и теоретический материал, загадка, интрига, тайна, которую способны разгадать ученики.
-
Урок-путешествие "Космический рейс" 2008
Урок путешествие посвящен Всемирному дню авиации и космонавтики. Для проведения мультимедийного урока-путешествия «Космический рейс» достаточно использовать экран, ПК, мультимедийный проектор, программное обеспечение MS Power Point.
-
Урок-путешествие "Лягушка. Расскажи мне обо мне" 2005
Урок-путешествие знакомит учащихся с жизнью земноводных. Младшие школьники в процессе игры и выполнении заданий на мышление знакомятся с жизнью, средой обитания, питанием лягушки. Этот материал можно использовать на факультативных занятиях и во внеклассной работе, а также на природоведении. Занятие учит дружить и заботиться с братьями нашими меньшими.
-
Урок-путешествие "Побег". 6-й класс 2011
Урок проводится в 6-м классе как заключительный и посвящается обобщению и систематизации знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы "Побег". Форма урока – игра. Ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий, лабораторное оборудование.
-
Урок-путешествие "Почему он Междуреченск?" 2007
Урок-путешествие "Почему он Междуреченск" является вводным уроком предмета "Юный горожанин", раздел "Город, в котором я живу", 2-й класс.
-
Урок-путешествие "Слагаемые здоровья" 2013
Цель занятия: приобщение детей младшего школьного возраста к ЗОЖ.
-
Урок-путешествие "Таинственный остров". 3–4-е классы 2012
Данный урок-путешествие предназначен для учеников начальной школы (3-4 классы), направлен на совершенствование навыков чтения и повторения изученной лексики. Основная задача урока - обобщение правил чтения на английском языке. Необычная форма проведения занятия и разнообразие видов заданий способствует формированию у обучающихся мотивации к изучению предмета.
-
Урок-путешествие "Традиции бурят" в рамках проекта "Традиции народов, населяющих Иркутскую область" 2020
Цель урока: сформировать знания учащихся о системе символов и ассоциаций, знаков и значений в культуре бурят в единстве ее духовных и материальных начал.
-
Урок-путешествие "Фонетика – это интересно". 5-й класс 2011
Открытый урок посвящен систематизации и обобщению изученного материала по разделу "Фонетика. Орфоэпия. Орфография" в 5-м классе. Автором были выбраны нестандартные формы проведения урока: урок-путешествие и урок-соревнование. Данные формы позволяют повысить мотивацию учебной деятельности, в игровой форме повторить и обобщить изученное.
-
Урок-путешествие «Новокузнецк – от крепости до города» 2015
Классный час проводится в форме урока-путешествия. Материал охватывает временной промежуток с 1603 года до настоящего времени. В ходе мероприятия предусмотрено четыре остановки: «Крепость» – «Город Кузнецк» – «Город Сталинск» – «Город Новокузнецк», в ходе которых ученики знакомятся с историей родного города. В конце урока проводится конкурс знатоков истории города.
-
Урок-путешествие «Первый раз в первый класс» 2018
Данное мероприятие направлено на развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности, помогает создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой.
-
Урок-путешествие в 7-м классе по книге Жюля Верна "Дети капитана Гранта" 2009
Урок взят из курса географии 7-го класса как урок обобщающего повторения по теме "Южные материки", проходит в форме викторины. Он позволяет повторить и систематизировать изученный материал и развивает интерес к чтению дополнительной литературы, географическое мышление.
-
Урок-путешествие в страну "Будьте здоровы!" 2005
Цели урока: Закрепить умения и навыки правописания частицы НЕ и приставки НЕ - со всеми частями речи; познакомить учащихся с отношением к пагубным привычкам всемирно известных людей; прививать отрицательное отношение к табаку и спиртным напиткам, положительное - к ЗОЖ; сделать урок в День здоровья, запоминающимися с помощью игры-путешествия
-
Урок-путешествие по "Грамматическому кольцу" - имя числительное. Повторение 2009
Урок проводится с целью закрепления понятия о числительном как части речи, входящей в группу именных частей речи; закрепления умения правописания числительных; развития умения самостоятельно находить в словах изученные орфограммы, обозначать их графически и объяснять их правописание; повторения правописания мягкого знака в числительных.