Кузнецова Елена Васильевна

Елена Васильевна Кузнецова

Место работы:
МБОУ ДОД ЦДТ "Мечта", Частинский р-н, Пермский край
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-проект "Жемчужины нашего края" 2014

    Урок-проект формирует познавательный интерес к знаменитым землякам, развивает исследовательские способности информационных компетенций учащихся, навыки работы с библиографическими материалами, группового сотрудничества, воспитывает интерес к истории родного края.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Волшебство колыбельной песни

    В работе рассказывается об истории колыбельных песен, приводятся различные примеры по тематике колыбельных. Рассматривается значение колыбельной песни для развития ребенка. В результате проведенного анкетирования были сделаны выводы о том, что пение колыбельных песен детям — залог психоэмоционального здоровья ребенка.

  • Здесь сердцу твоему найдется уголок!

    В работе представлена информация о Частинском районе Пермского края, в котором родились и живут авторы. Приведены интересные сведения о событиях в разные периоды, о культурной жизни села, о его географическом положении. Работа будет интересна учащимся, педагогам, туристам — всем, кто жил или живет, приезжает в гости или собирается посетить наш удивительный край.

  • Гражданин Перми

    В работе рассматривается влияние личности Сергея Дягилева, чье имя тесно связанно с историей Пермского края, на всю мировую культуру. Изучены основные этапы жизни русского театрального и художественного деятеля.

  • Онегинский букет

    В произведении А.С. Пушкина «Евгений Онегин» упоминание тех или иных цветов обусловлено российской культурой того времени, античной, христианской или восточной традицией, представлениями о чистоте, красоте и добре. Лилия, ирисы, ландыш, роза, любисток, фиалка… — все они играли значительную роль в жизни поэта. Ученица решила рассмотреть пушкинскую поэму с точки зрения выбора цветов в данном произведении.

  • Толерантность как объект социологического исследования сельских школьников

    В проекте автор изучает и анализирует уровень развития этнической толерантности старшеклассников, а также мнение педагогов по этому вопросу. Исследование выявило у большей части (80%) респондентов внешнюю нормативность, т.е. стремление (на словах) соответствовать нормам, соблюдать законы, а внутренне — желание их нарушить. Начатое исследование убеждает нас в расширении и развитии его рамок, поэтому оно продолжается.