Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Уродись репка, ни густа, ни редка. Секрет 9 2004

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    Приближается к завершению путешествие в Огородную страну. Ребята, кто участвовал в раскрытии всех огородных секретов, уже знают не мало о витаминах с грядки. И во время очередной встречи вновь пополнять свои знания о применении в народном хозяйстве овощей на Руси, о ценности овощей для здоровья человека. Перед этой встречей можно прочитать рус. нар. сказки "Репка" и "Мужик и медведь" или провести игры-драматизации по содержанию этих сказок. И так, в добрый путь, к раскрытию очередных секретов об столь полезном овоще, как …...

  • Урок "Cinema. The Titanic". Внеклассное мероприятие: "Литературный вечер, посвященный творчеству С.Есенина и Р.Бернса" 2003

    Автор: Машко Лидия Алексеевна

    Сценарий литературного вечера для учащихся 9 классов, посвященный творчеству Роберта Бернса и Сергря Есенина.

  • Урок "Веселые святки" 2010

    Автор: Фомкина Татьяна Анатольевна

    Урок воспитывает уважение к национальному художественному наследию. Знакомит участников вечера с традициями встречи Нового года, показывает самобытность русского народа, проявляющуюся в его фольклоре – песнях, обрядах, поговорках. Автор развивает творческие способности учащихся.

  • Урок "Выпускники в гостях у первоклассников" 2008

    Автор: Сапожникова Светлана Викторовна

    Нашей школе всего семь лет. У нас есть интересная традиция: в конце мая на празднике "Последний звонок" учителя начальной школы проводят для выпускников необычный урок. Этот урок интересен тем, что одиннадцатиклассники приходят в гости к первоклашкам.

  • Урок "Вычисление значения числа Пи" 2008

    Автор: Ковалёва Алла Дмитриевна

    Предложенный материал и задания посвящены числу пи и методам его вычисления. Пять учащихся 6-го класса готовят теоретические доклады по своим темам и практические задания к ним. В роли консультантов пять старшеклассников. Рассматриваются следующие темы: из истории числа пи, простейшие измерения (из школьного учебника), метод Монте-Карло, метод падающей иголки. Материал может быть использован в разделах: математика, физика, информатика, внеклассная работа.

  • Урок "Государственные символы России и родного края" 2010

    Автор: Зиновьева Татьяна Николаевна

    Каждое государство имеет свои символы и эмблемы. Государственные символы России – это часть отечественной истории, отражение ее героических и трагических страниц, многовековая жизнь народов нашей страны. В них заложен глубокий смысл.

  • Урок "День здоровья" 2011

    Автор: Рыбкина Лилия Сатьяновна

    Цели урока: популяризовать занятия спортом и физкультурой; воспитывать чувства товарищества и взаимовыручки; развивать чувства коллективизма, ответственности.


  • Урок "Знакомство с новым временем в английском языке" 2020

    Автор: Смирнова Екатерина Сергеевна

    Представлена презентация по теме "Знакомство с новым временем в английском языке".

    английский язык, Present Continuous Tense, Настоящее продолженное время

  • Урок "Знакомтесь – Баба Яга" 2012

    Автор: Никифорова Эльза Аркадьевна

    Народные сказки – хранилище забытой народом информации о событиях, происходивших так давно, что помнится с трудом. Каждая из них несет в себе скрытый смысл, который говорит о том, что хорошо и что плохо в жизни человеческого общества. Во многих русских народных сказках присутствует такой персонаж, как Баба Яга. Но многие ли из вас задумывались над тем, зачем в этих сказках появляется Баба-Яга? Думаете, это глупый вопрос? А попробуйте дать на него ответ.

  • Урок "Изготовление ночной сорочки. Обработка плечевых срезов запошивочным швом". 7-й класс, шейное дело (коррекционная школа VIII вида) 2009

    Автор: Чернышева Наталья Анатольевна

    Урок проводится с целью обучения изготовлению нательного белья на примере ночной сорочки с использованием соединительных и краевых швов; отработки умения работать в технологической последовательности, опираясь на инструкционную карту. Поможет воспитанию аккуратности в работе, чувства вкуса.

  • Урок "Интеллектуальное казино" по русскому языку и литературе для 8–11-х классов 2008

    Автор: Горностаева Елена Евгеньевна

    Игра проводится как итоговое, заключительное мероприятие в рамках декады русского языка и литературы. В ней принимают участие учащиеся старших классов. На игровом поле расположены названия секторов, их у нас 12. Каждый сектор содержит 3 задания, которые и должны выполнить команды. Правильный ответ оценивается банкнотой достоинством 1 ум. Среди секторов есть такие, в которых могут принять участие зрители. Задания достаточно разнообразны по формулировке и вариантам ответов. Иногда предлагаются тестовые задания, иногда разыгрывается сценка, а ребятам необходимо угадать, из какого произведения взят эпизод и кто автор данного произведения. Все это позволяет задействовать большое количество учащихся для подготовки данного мероприятия.

  • Урок "Как могут эти дни забыться…" 2010

    Автор: Бянкина Надежда Борисовна

    На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством писателя Б.К.Макарова; продолжаеься обучение анализу художественного произведения, раскрытию внутреннего мира героев на примере рассказа «Гераньки»; воспитывается уважение к людям, пережившим войну, отрицательное отношение к предательству.

  • Урок "Как хлеб на стол приходит" 2010

    Автор: Павловец Елена Анатольевна

    Урок посвящен хлебу. Проводится практическая работа по выпечке хлеба и беседа о происхождении этого продукта.

  • Урок "Клуб знатоков биологии" в 6-м классе по теме "Бактерии" 2010

    Автор: Ермолова Маргарита Владимировна

    Урок проводится в 6-м классе как заключительный и посвящается обобщению и систематизации тех знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы «Царство Бактерии». Форма урока – игра.


  • урок "Марк Твен и его герои" 2004

    Автор: Полунина Галина Михайловна

    Урок литературы открывает широкие возможности для интеграции. Хорошее знание своих питомцев позволяет мне перекинуть прочный мостик, соединяющий личный духовный багаж с тем, что изучаем на уроке. В этом багаже есть свои интересы. И моя задача - использовать эти интересы при изучении нового произведения. Меня привлекает принцип Л. В. Занкова: в школе все предметы главные. Поэтому часто провожу интегрированные уроки.

  • Урок "Морской бой". 7-й класс. "Одночлены. Действия с одночленами" 2010

    Автор: Жуковская Ольга Петровна

    На данном уроке учащиеся в игровой форме проверяют теоретические и практические навыки и умения по теме «Одночлены» и активизируют мыслительную деятельность посредством участия в игре.

  • Урок "На минутку стать шахтером" 2013

    Автор: Катунина Наталья Леонидовна

    Автор знакомит учащихся старших классов с горными профессиями, востребованными в горнодобывающей отрасли; повышается мотивация учеников к потенциальной возможности учиться и работать в регионе для построения образовательной и карьерной траектории в ЕВРАЗе.

  • Урок "Народоведение в учебной и воспитательной работе" 2010

    Автор: Тарасова Марина Ильинична

    Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки счета; закрепляют знания и умения решать задачи, анализируют и составляют схему анализа; закрепляют умения находить площадь фигуры разными способами. Развивают логическое мышление, математическую речь, мыслительную деятельность, интеллектуальные умения.

  • Урок "Олимпийский резерв" 2009

    Автор: Дмитриева Елена Борисовна

    Учителю физкультуры важно научить детей прогнозировать свои личные достижения, эффективно строить свою деятельность, овладевать способами деятельности по самосовершенствованию, помочь учащемуся увидеть свой успех, осознать его. Урок "Олимпийский резерв" помогает учащимся увидеть прямую зависимость влияния внеурочной физической активности на личные достижения.

  • Урок "Осенний букет" 2019

    Автор: Белобрагина Татьяна Владимировна

    Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников по рисованию должна стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание. Предлагаю педагогам использовать в работе с детьми нетрадиционную технику рисования «Отпечаток» листьев на бумаге. Материал ориентирован на детей 1 года обучения общеэстетического отделения ДШИ (5–6 лет), подготовительной группы детского сада (6–7 лет).

    нетрадиционные техники рисования, монотипия

  • Урок "Открытие Америки и образование США". 7-й класс 2011

    Автор: Строчкова Оксана Николаевна

    На занятии решаются задачи формирования представлений о народах мира, коренном и пришлом населении Северной Америки, его расовом составе, расселении по материку. Выясняется, как повлияло переселение европейцев на жизнь коренного населения – индейцев. Определяются предпосылки образования Соединенных Штатов Америки.


  • Урок "Познай и измени себя" 2014

    Автор: Тропынин Георгий Васильевич

    Цель обучения: формирование знаний о аэробных и физических возможностях организма; формирование умений определять по объективным и субъективным показателям аэробную и физическую нагрузку на свой организм.

  • Урок "Права человека" (для 1–4-х классов) 2009

    Автор: Абрамова Таисия Ивановна

    В игровой форме с использованием инсценирования отрывков из сказок, представления сказок кукольным театром обобщаются знания о правах и обязанностях человека, об Организации Объединённых Наций, о Всеобщей декларации прав человека.

    внеклассная работа, кружок «Мои права», календарь правовых дат, Всеобщая декларация прав человека

  • Урок "Праздник алфавита". 5-й класс 2013

    Автор: Балашова Татьяна Николаевна

    Цель урока: формирование лексических навыков, закрепление букв и звуков в английском языке; воспитание готовности сотрудничать, умения работать в команде; развитие умений сопоставлять и анализировать, развитие памяти, внимания, мышления.

  • Урок "Праздник майского дерева в Великобритании" 2011

    Автор: Климакова Галина Васильевна

    В ходе урока учащиеся систематизируют знания о том, когда и как проводятся британские праздники. На уроке используется презентация, музыка, исполняются песни, стихотворения, а хоровод и шуточный танец раскрывает творческие способности детей. В сценарий праздника включена фонетика, лексика и грамматика, усвоенная учащимися ранее.

  • Урок "Праздник первой отметки" 2003

    Автор: Бандоля Ольга Григорьевна

    Урок-праздник знакомит учащихся с отметочными символами - цифрами 2, 3, 4, 5 для оценивания результатов учебной деятельности; формирует у учащихся самооценку своих достижений. Способствует развитию логического мышления, памяти, зоркости, интереса и положительной мотивации, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом; воспитывает желание учиться; осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования и развития своего "я".

  • Урок "Природные зоны Южной Америки" 2012

    Автор: Шилова Елена Георгиевна

    Урок изучения нового материала по географии в 7-м классе посвящен изучению особенностей природных зон Южной Америки, на котором показана взаимосвязь компонентов природы материка, влияние рельефа, климата и внутренних вод на развитие органического мира Южной Америки. Учащиеся продолжают совершенствовать умения анализировать тематические карты; развивают навыки по выбору рационального выполнения этапов работы.

  • Урок "Путешествие в мир Созвездий". "Десятичные дроби". 5-й класс 2009

    Автор: Кудоспаева Надежда Николаевна

    В своей работе автор хочет показать, как можно организовать урок накануне Дня космонавтики. Дети 5-го класса увлеченно работают на нестандартных уроках. Одним из таких является урок по теме "Десятичные дроби", посвященный Дню космонавтики, где дети знакомятся с созвездиями и решают задачи, примеры и уравнения, предложенные им. Урок сопровождается красочной презентацией.


  • Урок "Развитие музыкально-творческих навыков младшего школьника на занятиях фортепиано" 2010

    Автор: Рындя Клавдия Евгеньевна

    Урок направлен на закрепление теоретических знаний и практических навыков через совместную деятельность ученика и учителя в различных видах музыкально-творческой деятельности. Основная цель урока – развитие творческих способностей и интереса к предмету

  • Урок "Раменский район в годы Великой отечественной войны 1941—1945 годов" 2009

    Автор: Броварец Любовь Борисовна

    Последнее время на уроках истории всё меньше и меньше времени отводится для изучения истории родного края, рассмотрения процессов мировой истории на примере истории малой родины. Данный материал может быть использован как для уроков истории, при изучении истории родного края, так и для внеклассной работы с учащимися.