Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Роль труда в семейном воспитании 2009

    Автор: Корчагина Ольга Михайловна

    В лектории представлены рекомендации по развитию интеллектуальных способностей ребенка через труд, через работу рук, как движущиеся руки ребенка в буквальном смысле способны научить его голову, как превратить природную активность ребенка в разумную деятельность. Представлены рекомендации по предостережению от наиболее типичных ошибок, которые допускают родители, пытаясь приобщить своего ребенка к трудовой деятельности.

  • Роль упражнений в обучении детей младшего школьного возраста живописной грамоте 2009

    Автор: Сапелкина Наталья Анатольевна

    Изобразительная техника включает умения пользоваться рисовальными и живописными принадлежностями, навыки работы ими, знание различных технических приемов работы карандашом, углем, кистью и т.п. Для того чтобы дети овладели соответствующими умениями и навыками, необходимо в процесс обучения рисованию включать разнообразные упражнения.

  • Роль учебной ситуации при обучении иностранному языку 2020

    Автор: Сальникова Татьяна Андреевна

    В современном обществе возросла роль иностранного языка. Создавшееся положение требует новых поисков более радикальной методики обучения устной речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, а сам процесс обучения стал бы посильным и интересным.

  • Роль ученического кооператива в трудовом воспитании детей 2009

    Автор: Унарова Лидия Афанасьевна

    Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующую радость преодоления трудностей, открывает все новую и новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство - чувство созидателя материальных благ.

  • Роль учреждения дополнительного образования детей в допрофессиональной подготовке учащихся 2012

    Автор: Гукова Татьяна Александровна

    В работе на примере деятельности объединения социально-педагогической направленности "Юридический класс" рассматривается модель реально функционирующей образовательной сети, которая работает на конкретного человека – старшеклассника, решает такие задачи, как социализация личности, профессиональное и личностное самоопределение, подготовка молодого человека к практической жизни.

  • Роль факультатива и внеклассной работы в воспитании интереса к математике 2005

    Автор: Смирнова Людмила Федоровна

    Представлена программа курса факультативных занятий в 9-м, 10-м и 11-м классе, на которых разбираются задачи повышенной трудности, в том числе и предлагаемые на вступительных экзаменах в ВУЗы.

  • Роль физического воспитания в сохранении здоровья, профилактике заболеваний и формировании личности ребенка 2014

    Автор: Паршина Елена Константиновна

    В статье рассматриваются основные положения отечественной педагогики и медицины, раскрывающие взаимосвязь физического воспитания, закаливания, профилактических мероприятий для сохранения и укрепления здоровья, воспитания гармоничной личности. Наряду с теоретическим материалом автор предлагает разработку современного метода ученической научно-практической конференции с целью повышения интереса к занятиям физической культурой.


  • Роль хореографии в воспитании гражданина и патриота 2018

    Автор: Перминова Елена Ивановна

    Воспитание детей в хореографическом коллективе, основанное на традициях народной культуры, считается истинно патриотическим, т.к. оно формирует гражданское самосознание, любовь к Родине, знание культуры своего народа, воспитывает преданность к Отечеству, в том числе к своей Родине. Тема Родины в песне, музыке, танце проявляется через самобытные черты искусства того или иного народа. Вот почему изучение национального искусства прививает чувство любви к родине, патриотическое чувство.

  • Роль школы в патриотическом воспитании молодежи 2012

    Автор: Сартакова Анна Федоровна

    В статье обобщен опыт использования разнообразных направлений деятельности, организованных на базе школьного комплексно-краеведческого музея Мелиховской средней школы станицы Мелиховской Ростовской области и дан анализ результатов этой работы с точки зрения воспитания гражданина и патриота современной России и своей малой Родины.

  • Роль школьной литературной гостиной в развитии духовного мира обучающихся 2019

    Автор: Турушева Татьяна Михайловна

    Один из видов внеклассной работы – Литературная гостиная. Этот вид деятельности сейчас очень распространён. Многие учителя имеют опыт проведения таких мероприятий, хочу поделиться и своим опытом. Само название «Литературная гостиная» в начале 90-х годов XX века стало употребляться в учительской среде, наверное, в связи с начинающимися преобразованиями в нашем обществе. Появились в литературе возвращённые имена и даже возвращённая литература. Усилился интерес к прошлому, к чему-то пропущенному когда-то. Привлекает сама красота, утончённость дворянских салонов, гостиных, где проходили встречи интересных людей своего времени. Поэтому на время проведения литературного праздника наш кабинет преображается.

    литературная гостиная

  • Роль экскурсии в процессе обучения и воспитания школьников 2009

    Автор: Гулина Надежда Алексеевна

    Сегодня перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки всесторонне развитой личности, гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и решать задачи нравственного выбора на протяжении всей жизни. Большую роль в воспитании играет не только учебный процесс, но и внешкольная работа с детьми. Существует множество форм внеклассной работы, одна из них – организация экскурсий с различной тематической направленностью.

  • Роман В.А. Каверина "Два капитана" 2009

    Автор: Шипицына Людмила Александровна

    Роман В.А. Каверина "Два капитана" занимает особое место в списке литературы, рекомендуемой для внеклассного чтения. Автор романа обладает обостренным чувством времени. Одним из первых он поднял проблемы, волнующие подрастающее поколение.

  • Романтика романса 2009

    Автор: Иванова Татьяна Александровна

    Очень жаль, что русские романсы в современное время потеряли свое место в сердцах людей. Романс - это связующая нить между людскими сердцами, между прошлым и будущим.

  • Романтическая любовь в творчестве А.С. Пушкина 2012

    Автор: Прокофьева Нонна Ивановна

    Мероприятие рекомендовано для учащихся школ искусств, музыкальных, общеобразовательных школ. Цель мероприятия: расширение кругозора учащихся, формирование эмоционально-ценностного отношения к музыке и поэзии. Разнообразный иллюстративный материал: музыкальный, поэтический, художественный активизирует творческое начало учащихся в процессе восприятия, развивает художественный вкус.


  • Ромашки для именинников (сценарий праздника) 2009

    Автор: Рязанова Галина Константиновна

    В праздник включены стихотворные поздравления именинников и конкурсы для детей.

  • Роспись тарелочки "Сине-голубое чудо" 2016

    Автор: Саламатина Жанна Михайловна

    Занятие проводится с учащимися начальных классов. Ребята знакомятся с элементами гжельской росписи, учатся выполнять двойной мазок. Результат работы учащихся – сувенир-тарелочка с гжельской росписью.

  • России важен каждый ребенок 2018

    Авторы: Глазова Наталья Анатольевна, Никитина Марина Николаевна

    В рамках фестиваля «Россия – Родина моя!» мы представляем творческий проект «России важен каждый ребенок!» Мы учимся по новым образовательным стандартам. Перед учителями поставили задачу - воспитать феноменальных, гениальных, одаренных супер-учеников. Каждый ребёнок вырастет счастливым, если у него есть семья.

  • России верные сыны. Литературная гостиная, посвященная жизни и творчеству А.А. Фета 2004

    Автор: Соколова Ольга Владимировна

    Литература - прекрасный материал для духовного и эстетического воспитания детей. Произведения А.Фета учат любви к родному краю. Встретиться с произведениями А. Фета приглашаю в "Литературную гостиную".

  • "Российские немцы" 2010

    Автор: Бронников Борис Вадимович

    С начала 90-х годов отчётливо обозначилась тенденция вымывания немецкого языка из российского образования. В России немцы проживают с давних времён, исторически немцы нам много ближе тех народов, языки которых изучаются в школе в качестве иностранных. Именно обо всём этом не лишне напомнить учащимся как определяющимся с выбором иностранного языка в средней школе, так и уже изучающим немецкий язык.

  • Российский герб: история и современность 2012

    Автор: Белозерова Татьяна Владимировна

    Методическая разработка урока гражданственности.

  • Российское движение школьников 2018

    Автор: Татаринцева Ирина Викторовна

    Под образовательной средой необходимо понимать школьную среду, в которой гармонично сочетаются процессы обучения, воспитания, социализации и взросления. Любая образовательная среда неизменно выполняет воспитательные функции, а также обладает созидательным воспитывающим потенциалом.


  • Россия - Родина моя 2010

    Автор: Магомедова Рафига Хейрудиновна

    В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок - деревня, улица, дом, где родился. Это его маленькая родина. А из множества таких маленьких родных уголков и состоит наша общая, великая Родина. Мероприятие поможет воспитать у учащихся чувства любви и уважения к Родине.

  • Россия без коррупции 2013

    Автор: Синявина Наталия Анатольевна

    На сегодняшний день тема коррупции в России в рыночных отношениях и правовом государстве, несомненно, актуальна. Масштабы этого явления велики. Работа может использоваться как во внеурочной деятельности, так и в урочной на других учебных предметах.

  • Россия в первой половине XIX века 2010

    Автор: Шалда Наталья Геннадьевна

    Урок-игра для учащихся 8-го класса. Материал можно использовать, как материал к уроку обобщения и закрепления знаний по истории России первой половины XIX века или в ходе декады истории.

  • Россия и мир против фашизма 2012

    Авторы: Азарова Галина Гордеевна, Прилипко Оксана Александровна, Савина Наталья Михайловна

    Проект посвящен 65-й годовщине Победы над фашизмом во Второй мировой войне. Цель проекта: выразить благодарность дедам и прадедам за их великий подвиг, патриотическое воспитание подрастающего поколения. Сценарий написан на 4 языках (русском, английском, французском и китайском), показан на городском семинаре учителей иностранных языков г. Москвы 22 марта 2010 года.

  • Россия – Родина моя 2012

    Автор: Хмарук Галина Альбертовна

    Урок помогает развивать познавательный интерес к своей Родине, формировать представление о государственных символах, воспитывать патриотизм, формировать чувство гордости за свою Родину.

  • "Россия – Родина моя" 2011

    Автор: Денисенко Ольга Григорьевна

    Автор знакомит учащихся с официальной символикой страны, Волгоградской области, Фроловского района. Воспитывает любовь и уважение к родной земле.

  • "Россия – Родина моя" 2010

    Автор: Ожегова Ирина Владимировна

    На уроке воспитывается чувство любви и уважения к своей Родине, к своей стране; толерантность (терпимость и взаимопонимание друг друга), создаются условия для совершенствования навыков работы с различными источниками информации, применения полученных данных в новой ситуации.


  • "Россия — Родина моя". Внеклассное мероприятие для начальной школы 2008

    Автор: Акшенцева Елена Владимировна

    Внеклассное мероприятие «Россия – Родина моя» ориентировано на учащихся 1–4-х классов. В нём ведется рассказ о жизни и культуре, традициях русского народа, о национальной русской одежде и древнерусском жилище. Представлены предметы декоративно-прикладного творчества: хохломские изделия, дымковская игрушка, жостовские подносы, гжель, павловопосадские платки. В сценарии используются русские народные песни, танцы. Приводится инсценировка русской народной сказки «Репка».

  • Россыпь самоцветная познанья и души… 2005

    Автор: Тищенко Людмила Викторовна

    Сценарий философско-физического урока-спектакля для 10 класса. Профессор Фауст и его студенты в споре с Мефистофелем и "ожившими" драгоценными камнями приходят к мнению, что разум, освещенный душой, есть высшая сущность человека. Спектакль способствует решению задач: изучение кристаллов; развитие эмоциональной и мотивационной областей, развитие речи и актерского мастерства; формирование эстетических и нравственных ориентаций.