Цели и задачи:
- способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей;
- содействовать развитию творческих способностей;
- создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в коллективе.
Зал празднично оформлен: плакат «Поздравляем!», шары, большие символические ромашки – задания.
Именинники и гости сидят за столиками по 5-6 человек.
Звучит фоно. песни И.Николаева «День рожденья» в исп.группы «Непоседы»
Ведущая: Добрый день, дорогие именинники и гости! Сегодня мы вновь встретились в нашем кафе именинников – чтобы почествовать тех, кто родился зимой.
Вас поздравляем с днем рожденья,
Желаем счастья и добра.
Больших надежд и вдохновенья,
Друзей хороших и тепла.
Сегодня мы чествуем Ирину:
Ирина нежною рукой
Рисует нам картины.
Она стройна, умна, красива,
Отзывчива и терпелива.
Любит танцы и балет,
Стать мечтает балериной.
И плясуньи лучше нет
Чем наша Ирина.
(Поздравления ребят)
Юлю:
Родилась она зимой
Под метельный, снежный вой.
Свежий ветер их степей
Прилетел на праздник к ней.
Оттого она прекрасна,
И кудрява и нежна.
Радует улыбкой ясной
И характером она!
(Поздравления ребят)
Ангелину:
Наша Ангелина – озорница,
Любит петь и веселиться,
Бегать, прыгать и скакать,
А ещё и танцевать.
Ангелина непоседа
Словно сорванец – мальчишка.
Любит слушать сказки бабушки и деда
И сама читает книжки.
(Поздравления ребят)
Настю:
Настя – добрая душа,
Всем спешит помочь.
И собою хороша,
Ласковая дочь.
Очень любит все живое:
Кошек и собак, и птиц.
А морозною зимою
Кормит маленьких синиц.
(Поздравления ребят)
Наташ:
Одна Наташа любит в жизни перемены.
Она красива, артистична,
И выступает уж на сцене,
Легка, изящна и пластична.
Другая же рисует.
Может стать поэтом.
Она строга, сосредоточена
И может быть добра и ласкова при этом.
(Поздравления ребят)
Катю:
Главная её черта –
Внутренняя чистота.
Катя – человек надежный,
Ей секрет доверить можно.
Книга – для неё награда,
Новой книге Катя рада!
(Поздравления ребят)
Регину:
А Регина лучше всех!
Обаятельна, мила,
У неё веселый смех.
Много ей судьба дала!
Она в школе успевает,
Маме дома помогает.
Все легко дается ей
Много у неё друзей.
(Поздравления ребят)
Ведущая:
Вы родились, когда мели метели,
Когда природа в зимнем серебре.
А хочется тепла, да чтобы птицы пели,
Чтоб расцвели цветы, пусть даже в декабре.
И не случайно символом нашего сегодняшнего праздника будет ромашка.
В нашем букете ромашки не простые - игровые.
Задания для лепестков игровых ромашек (Приложение).
I. Наша первая ромашка – МУЗЫКАЛЬНАЯ. Сидящие за первым столиком оторвут один лепесток, за вторым столиком – другой лепесток и т.д.. Читают задание и готовятся. Затем проводится конкурс.
Выполнившие задание, получают жетон-цветок.
Конкурсы продолжаются.
II. Ромашка «ЛЮБВИ» Любви все возрасты покорны
III. Ромашка «ВОПРОС - ОТВЕТ».
IV. Ромашка « ПОЗДРАВЛЕНИЙ».
V. Ромашка «АРТИСТИЧЕСКАЯ».
VI. Ромашка «ЗНАТОКОВ ПОСЛОВИЦ и НАЗВАНИЙ КНИГ».
VII. «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РОМАШКА».
(По количеству цветов-жетонов определяется столик-победитель. Дети получают призы)
Ведущая:
В мире нашем тень и солнце
Смех и слезы у людей.
Пусть же жизнь вам улыбнется,
И судьба пусть повернется
Светлой стороной своей!
Поздравления родителей.
Чаепитие.
Литература
- Шорыгина Т.А. Стихи и сказки об именах. – М.: ТЦ Сфера, 2002. - 96 с.
- 100 творческих конкурсов - газета «После уроков»