литературная гостиная ключевое слово
-
Литературная гостиная по творчеству К.И.Чуковского 2022
Цель занятия: закрепить ранее приобретенные знания о творчестве К.И.Чуковского.
-
Литературная гостиная "Жизни блаженство в одной лишь любви..." 2022
Задачи мероприятия: прививать интерес к поэзии, музыке, изобразительному искусству, воспитывать художественный вкус.
-
Литературная гостиная Агнии Барто 2021
Презентация знакомит с известной поэтессой, автором многих пьес, поэм, сценариев к фильмам – Агнией Львовной Барто.
-
Литературная гостиная «Чародейкою Зимою…» 2020
Цель: приобщение школьников к русской поэзии. Задачи: познакомить учащихся с произведениями о зиме поэтов и художников; создать представления о зиме на основе изученных произведений, а также на основе восприятия новых произведений искусства; развивать творческие способности учащихся; способствовать развитию у детей ассоциативного, образного мышления, фантазии через чтение стихотворений; воспитывать любовь к языку и родной природе; развивать чувство прекрасного, создать положительную мотивацию учения.
-
Роль школьной литературной гостиной в развитии духовного мира обучающихся 2019
Один из видов внеклассной работы – Литературная гостиная. Этот вид деятельности сейчас очень распространён. Многие учителя имеют опыт проведения таких мероприятий, хочу поделиться и своим опытом. Само название «Литературная гостиная» в начале 90-х годов XX века стало употребляться в учительской среде, наверное, в связи с начинающимися преобразованиями в нашем обществе. Появились в литературе возвращённые имена и даже возвращённая литература. Усилился интерес к прошлому, к чему-то пропущенному когда-то. Привлекает сама красота, утончённость дворянских салонов, гостиных, где проходили встречи интересных людей своего времени. Поэтому на время проведения литературного праздника наш кабинет преображается.
-
Внеклассная деятельность: «Литературная гостиная». Поэтическая дружба М.Рильке, М.Цветаевой, Б.Пастернака 2019
Сегодня мы хотели бы рассказать вам о дружбе, о дружбе поэтической, духовной, романтической. Дружбе трех великих поэтов 20 века – Райнера Мария Рильке, Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Эта дружба отразилась в их творчестве, которое не знает границ и расстояний. Их отношения складывались через переписку, которую можно назвать «роман в письмах».
-
Краткие методические рекомендации к занятиям по внеурочной деятельности "Литературная гостиная" 2019
Проблема развития языкового творчества и речевой креативности детей является актуальной на протяжении многих лет ввиду того, что речь является важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, служит основным каналом приобщения ребёнка к ценностям духовной культуры, выступает необходимым условием воспитания и обучения, является основой всякой умственной деятельности. Речь охватывает все учебные дисциплины образовательного процесса, без создания «продукта» речевой деятельности не мыслим ни один урок. Овладение умением создавать «продукт» речевой деятельности входит в группу важнейших образовательных задач.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.