литературная гостиная ключевое слово

  • Литературная гостиная «Чародейкою Зимою…» 2020

    Автор: Белоногова Татьяна Юрьевна

    Цель: приобщение школьников к русской поэзии. Задачи: познакомить учащихся с произведениями о зиме поэтов и художников; создать представления о зиме на основе изученных произведений, а также на основе восприятия новых произведений искусства; развивать творческие способности учащихся; способствовать развитию у детей ассоциативного, образного мышления, фантазии через чтение стихотворений; воспитывать любовь к языку и родной природе; развивать чувство прекрасного, создать положительную мотивацию учения.

    литературная гостиная, стихи о зиме

  • Роль школьной литературной гостиной в развитии духовного мира обучающихся 2019

    Автор: Турушева Татьяна Михайловна

    Один из видов внеклассной работы – Литературная гостиная. Этот вид деятельности сейчас очень распространён. Многие учителя имеют опыт проведения таких мероприятий, хочу поделиться и своим опытом. Само название «Литературная гостиная» в начале 90-х годов XX века стало употребляться в учительской среде, наверное, в связи с начинающимися преобразованиями в нашем обществе. Появились в литературе возвращённые имена и даже возвращённая литература. Усилился интерес к прошлому, к чему-то пропущенному когда-то. Привлекает сама красота, утончённость дворянских салонов, гостиных, где проходили встречи интересных людей своего времени. Поэтому на время проведения литературного праздника наш кабинет преображается.

  • Внеклассная деятельность: «Литературная гостиная». Поэтическая дружба М.Рильке, М.Цветаевой, Б.Пастернака 2019

    Автор: Кожевникова Мария Юрьевна

    Сегодня мы хотели бы рассказать вам о дружбе, о дружбе поэтической, духовной, романтической. Дружбе трех великих поэтов 20 века – Райнера Мария Рильке, Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Эта дружба отразилась в их творчестве, которое не знает границ и расстояний. Их отношения складывались через переписку, которую можно назвать «роман в письмах».

    поэзия, литературная гостиная, Марина Цветаева, Борис Пастернак, Райнер Мария Рильке

  • Краткие методические рекомендации к занятиям по внеурочной деятельности "Литературная гостиная" 2019

    Автор: Матвеева Ирина Осиповна

    Проблема развития языкового творчества и речевой креативности детей является актуальной на протяжении многих лет ввиду того, что речь является важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, служит основным каналом приобщения ребёнка к ценностям духовной культуры, выступает необходимым условием воспитания и обучения, является основой всякой умственной деятельности. Речь охватывает все учебные дисциплины образовательного процесса, без создания «продукта» речевой деятельности не мыслим ни один урок. Овладение умением создавать «продукт» речевой деятельности входит в группу важнейших образовательных задач.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.