Внеклассная работа
-
Рождественский утренник на английском языке "А Merry Christmas" 2010
Основную часть утренника проводят для детей Снегурочка и английский Дед Мороз – Father Christmas. Снегурочка рассказывает ребятам, что тоже изучает английский язык и предлагает им ответить на ее вопросы по-английски. Затем учащиеся показывают Снегурочке праздничное убранство зала, а Снегурочка помогает им выучить английские слова, обозначающие различные праздничные атрибуты.
-
"Рождество Христово — новая эра человечества" 2010
Актуальность изучения предмета "Духовное краеведение Подмосковья" обусловлена социально-педагогической потребностью в решении задач духовно-нравственного образования школьников. Без знания истории христианской православной культуры невозможно освоение ценностей русской и мировой культуры. Проект должен помочь школьникам в усвоении русских национальных традиций празднования Рождества и Святок.
-
Ролевая военно-спортивная игра "Зарница" 2013
Урок развивает навыки массовой физкультурно-оздоровительной работы и военно-патриотической деятельности в школе и на селе; сплачивает детский коллектив. Цель мероприятия: развитие и совершенствование координации движений, ловкости, силы средствами игр и упражнений; формирование интереса к физическим упражнениям и регулярным занятиям; воспитание взаимопомощи, ответственности, самостоятельности, дисциплинированности.
-
Ролевая игра "Взгляд на чеченскую войну" (по рассказу Вячеслава Дёгтева "Псы войны") 2010
Представленная авторами занятие - это попытка привлечь к разговору о долге, чести, продажности высших чинов, всемогуществе денег и силы людей разных профессий, возрастов, национальностей. "Страшно не то, что можно откупиться от армии, а то презрение к людям, не сделавшим это. Кто же во всем виноват?"
-
Ролевая игра "Выбор за тобой!" для учащихся 10–11-х классов 2007
Ролевая игра - эффективная форма организации активной самостоятельной работы старшеклассников. Особое значение она имеет в проведении профориентационной работы. Участие в деловой игре дает возможность ребятам "примерить" на себя ситуации выбора профессии и вуза, принятия ответственного решения. Игра "Выбор за тобой!" ориентирована на учащихся 10–11-х классов, определяющих траекторию послешкольного обучения.
-
Ролевая игра "День самоуправления" 2011
Во время игры воспитанники знакомятся со спецификой профессиональной деятельности педагога; проявляют свои организаторские способности и лидерские качества; имеют возможность профессионального самоопределения в сфере образования; развивают навыки публичного выступления; повышают собственный уровень самостоятельности и ответственности в учебное и внеурочное время.
-
Ролевая игра "Добро пожаловать в Хогвардс" 2019
Задачи урока: обучение умениям ознакомительного и просмотрового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности.
-
Ролевая игра "Земноморье" 2020
Данная разработка будет интересна для педагогов-организаторов воспитательной работы. Наиболее оптимальным условием проведения мероприятия является выезд школьников в загородный лагерь, но оно может быть проведено и в здании школы с использованием школьной площадки. Игра предназначена для детей 8–11-x классов.
-
Ролевая игра "Однажды в одном организме…" 2012
Участники ролевой игры – органы или другие составные части организма человека: головной мозг, вирус, диафрагма, печень, почки, антитело, лимфоцит, мышцы: бицепс и трицепс, сердце, легкие, витамин. Каждый персонаж имеет свое имя, историю, цели. Успех каждого игрока зависит от того, насколько полно он сумеет выполнить цели за время, отведенное на игру.
-
Ролевая игра "Проблемы малых городов России на примере городов Золотого кольца" 2013
Данная ролевая игра по теме «Проблемы малых городов России, на примере городов «Золотого кольца» направлена на привлечение внимания подростков к проблеме сохранения самобытности Русских городов, активизацию познавательной деятельности учащихся и их исследовательской деятельности.
-
Ролевая игра "Суд над сигаретой" 2003
Тяжело подростка убедить не курить, практически невозможно. Может быть, "проживая" ситуацию во время ролевой игры он сможет по-новому осознать проблему, способ реагирования, отношения к событиям, ценностям, к конкретным людям. Перед подростком откроются новые возможности для построения отношений и самореализации.
-
Ролевая игра "Театр" 2013
На внеклассном мероприятии даётся начальное представление о театре как об одном из видов зрелищного искусства, воспитывается культура поведения в театре, проводится знакомство с театрами Санкт-Петербурга.
-
Ролевая игра «Неповторимый мир животных» 2024
Ролевая интеллектуальная игра – это прекрасное средство мотивации к исследовательской деятельности учащихся, повышение интереса к изучаемому предмету. Игра способна сплотить детский коллектив, развивать навыки учащихся, повышать творческую активность в урочной и внеурочной деятельности. Цель: повышение познавательного интереса к окружающему миру, воспитание бережного отношения к природе.
-
Ролевая игра в 9-м классе по теме: "Производство стали на ОЭМК" (к 30-летию ОЭМК) 2005
Особое место среди активных форм обучения занимают деловые игры. Игра на уроке не только позволяет активизировать познавательную деятельность учеников, но и создает особый эмоциональный фон для усвоения знаний, развивает воображение и память, позволяет моделировать различные жизненные ситуации и отношения. Необходимо чаще давать ребятам возможность играть - и результат превзойдет все ожидания.
-
Ролевая игра в стиле ток-шоу "Витамины: за и против" 2009
Ролевую игру в стиле ток-шоу можно проводить как на уроках химии, так и на уроках биологии при изучении тем, связанных с пищеварением и пищей (как обобщающее занятие). Как внеклассное мероприятие предлагаю провести его на параллели 8-х или 9-х классов, а качестве экспертов пригласить учащихся 10-11-х классов.
-
Ролевая игра в форме КВН "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много" 2012
Воспитательный час был проведен в детском доме в форме КВН. Цель: научить воспитанников самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих, то есть научить детей тому, что им необходимо в процессе социальной адаптации. Рекомендовано для воспитанников 7–14 лет.
-
Ролевая игра во внеклассной работе как средство развития дружеских отношений между учащимися 2010
Задачи работы: определить психолого-педагогическую сущность развития межличностных отношений младших школьников; проанализировать педагогический опыт развития межличностных отношений; смоделировать внеклассную работу, направленную на развитие дружеских отношений, с использованием ролевых игр.
-
Ролевая игра для подростков о вреде курения 2012
В интересной форме показана ролевая игра о вреде курения. В приложениях представлены буклеты, плакаты, газета, видеоролик о здоровом образе жизни.
-
Ролевая игра и общение. Научению общению с помощью игры. Подборка игровых упражнений в помощь воспитателю 2011
Обмен опытом воспитателя по научению общению с помощью игры. В работе воспитателя школы-интерната игре нужно уделять одно из важнейших мест, так как игра – это одно из ведущих средств воспитания и формирования коммуникативных умений и способностей, а также важнейшая форма организации жизни.
-
Ролевая игра к 180-летию со дня рождения Д.И. Менделеева "Менделеевская гостиная" 2015
Ролевая игра вводит учащихся в условия многомерной ситуации, позволяет по-другому взглянуть на предмет и дает импульс к дальнейшему исследованию. Учащиеся погружаются в атмосферу этих встреч и, взглянув через призму личностных качеств, смогут понять, в чем причина успеха великого ученого во многих отраслях знаний.
-
Ролевая игра как форма экскурсионной работы 2009
Интерактивные формы занятий как оптимизация процесса обучения. Использование ролевой игры как интерактивной формы работы во время музейных занятий. Игровые методы в процессах образования и воспитания.
-
Ролевая игра на уроках литературы и во внеурочной деятельности как средство формирования у обучающихся положительной мотивации к учению и воспитания духовно-нравственных качеств 2015
Чтение – одно из самых больших удовольствий в жизни человека. Откроешь страницу – станет видно далеко-далеко. Протяни руку – и книга заговорит; она радуется и печалится вместе с тобой; она – надежный друг. Однако так считают отнюдь не все. Современный школьник свои предпочтения отдает информационно-коммуникативным технологиям, легко отказывается от живого общения с книгой. Поэтому перед школой стоит непростая задача - активизировать процесс чтения художественной литературы. Как это сделать?
-
Ролевая игра по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба " 2010
Ролевые или сюжетные игры – прекрасный методический прием, позволяющий объединить четыре вида деятельности: познавательную, ценностно- ориентационную, преобразовательную и коммуникативную. Большое значение для развития ребенка имеет художественно-творческая деятельность. Учащимся нравится примерять на себя роли персонажей литературных произведений.
-
Ролевая игра: пресс-конференция на тему "Охрана видов в Хакасии" 2010
Многие задают приблизительно такие вопросы: почему дикие животные должны быть предметом столь огромной заботы? Почему государства изыскивают ресурсы для защиты диких животных? Такое ли большое значение имеет исчезновение нескольких сотен или тысяч видов? Кому, например, нужны тритон и гремучая змея? На эти вопросы ребята найдут ответы, побывав на этом внеклассном мероприятии.
-
Ролевая познавательная игра "Жизнь без сигарет" 2011
Цель занятия – знакомство учащихся с историей возникновения табакокурения, его отрицательным воздействием на организм человека; воспитание у учащихся негативного отношения к курению.
-
Роль английской современной песни в формировании коммуникативной компетенции учащихся 2010
Английская современная песня представляет интерес для учителей и студентов, изучающих английский язык как средство общения с иноязычной культурой, богатое аутентичным речевым материалом, развивающее навыки аудирования. Мелодичная песня может стать источником мотивации к изучению предмета, например "Yesterday" ("Beatles"), "Englishman in New York" (Sting).
-
Роль ассоциаций в воспитании целостного восприятия видов искусства на уроках фортепиано 2013
Работа раскрывает новые пути в воспитании учащихся ДМШ. Обогащение художественно-образного мышления учащихся - важная задача обучения, ведь от того, насколько мышление наполнится образным содержанием и ассоциативными связями, зависит успех развития ребенка. Педагогу следует стремиться к тому, чтобы виды искусства не существовали изолированно в сознании ученика, а образовывали единый комплекс мира добра и красоты.
-
Роль библиотеки в подготовке специалиста (из опыта работы библиотеки Галичского аграрного техникума Костромской области) 2008
Библиотека образовательного учреждения содействует формированию высококультурной личности студента на основе реализации системы внеурочных форм работы: преподавание факультативного курса "Культурология", организация клубов по интересам (литературная гостиная, студенческий клуб "Кругозор").
-
Роль внеклассной работы в обучении иностранному языку 2006
Обучение иностранному языку в нашей школе включает в себя классную (урочную) и внеклассную работу. Внеклассная работа представлена и осуществляется клубами английского языка и кружками. Именно во внеклассной работе на фоне отсутствия англоязыковой среды дети имеют практику в применении английского языка, в овладении коммуникативной компетенции, т.е. предусматривается обучение не столько системе языка, сколько практическому овладению иностранным языком.
-
Роль внеклассной работы в развитии творческой активности и самостоятельности учащихся 2010
Внеклассная работа по русскому языку играет огромную роль в развитии творческой активности и самостоятельности учащихся. В процессе деятельности учителем решаются многие задачи, главная из которых – развитие у школьников интереса к родному языку и воспитание потребности изучать его.