Внеклассная работа
-
Проектная работа "Определение ионов кальция и хлора в пищевых продуктах" 2012
Актуальность работы заключается в освоении количественных методов определения соли и кальция в пищевых продуктах группой учащихся во время кружковых занятий по химии. Цель: повышение мотивации учащихся на уроках химии из-за возможности проведения различных химических экспериментов; применение учащимися теоретических навыков на практических занятиях по химии.
-
Проектная работа "Предметная неделя как одна из форм внеклассной работы" 2012
Внеклассная работа помогает учителям увлечь школьников математикой, развить начала математического и логического мышления, расширить кругозор учащихся, пробудить желание заниматься изучением одной из интереснейших наук. Учащиеся очень серьезно и ответственно подходят к участию во внеклассных мероприятиях, убеждаются, что знания, приобретаемые на уроках, можно использовать и на практике.
-
Проектная работа "Приходите к нам на чай…" (театрализованное представление) 2011
Проектная работа проводится в форме театрализованного представления. Цель данного мероприятия – воспитание патриотизма. Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с традициями праздничной культуры Руси, приобщает детей к традициям русского народа, развивает позитивное поведение учащихся, вырабатывает личную позицию, даёт возможность сравнивать полученное с требуемым.
-
Проектная работа "Профессия моих родителей" 2017
Цель работы: узнать побольше о профессии родителей.
-
Проектная работа "Радужные шарики" 2024
Цель исследования: выяснить, какие компоненты позволяют получить большие и прочные мыльные пузыри.
-
Проектная работа "Улицы, на которых мы живем, — их прошлое, настоящее и будущее" 2010
В проектной работе мы поставили перед собой задачу узнать историю Конькова – района, где расположена наша школа. Мы занимались изучением того, что раньше было на территории этих мест, с помощью анкетирования спрашивали, знакомы ли жители района с историческим прошлым своей малой родины, знают ли они, в честь кого названы улицы района.
-
Проектная работа "Электронный буклет-путеводитель "Добро пожаловать в Сердобск!" 2009
Проектная работа учащихся 8-го класса "Электронный буклет-путеводитель "Добро пожаловать в Сердобск!" направлена на реализацию регионального компонента в обучении немецкому языку средствами местного краеведения с использованием ИКТ.
-
Проектная работа «За здоровьем в детский сад» в первой младшей группе 2020
Цель проекта: формирование привычки к здоровому образу жизни детей привлечение родителей к формированию и закреплению у детей навыков здорового образа жизни, повышения знаний о культуре здоровья.
-
Проектная работа в начальной школе "Путешествие к былинным героям" 2018
Цели: обратить сознание школьников к высоким идеалам, имеющим место в отечественной истории, развить самостоятельное представление о самоценности русского наследия, воспитывать поколение убежденных, благородных, готовых к подвигу патриотов.
-
Проектная работа на тему "Наша армия" 2009
В статье предложено внекласное мероприятие, приуроченное ко Дню защитника Отечества. Проектная форма мероприятия способствует активизации познавательной деятельности и интереса к армейскому делу у учеников, внимания к людям и событиям, связанным с прошлым нашей страны.
-
Проектная работа по теме "Изучение природных зон России на занятиях ознакомления с окружающим миром, ЛЕГО-конструирование и информатика" 2009
Работа ориентирована на использование конструктора ЛЕГО и ИКТ при изучении природных зон России на уроках окружающего мира.
-
Проектная работа. Тема: Как повысить скорость чтения? 2021
С каждым годом объём информации, предлагаемый школьной программой, увеличивается. По оценкам психологов, на успеваемость ребёнка в школе влияет 200 факторов. Фактор номер один - скорость и осознанность чтения. Цель исследования: повысить скорость чтения за ограниченный промежуток времени.
-
Проектная работа: "Создание семейного альбома в стиле скрапбукинга" 2024
Цель работы: дать описание процесса создания фотоальбома в технике скрапбукинг. В теоретической части рассмотрена история возникновения, техники и стили скрапбукинга. Практическая часть посвящена возможным вариантам создания альбомов, их оценка, также технология изготовления фотоальбома в технике скрапбукинг. Богатый выбор материалов и разнообразие техник позволяет воплощать в жизнь самые необычные творческие фантазии, при этом создавая уникальную семейную летопись, которая сохранит память о сегодняшнем дне во многих поколениях.
-
Проектно-деловая игра «Возможности и риски образования за рубежом» 2015
Игра выявляет особенности психологии участников игры (уровень общей активности каждого участника, уровень развития и проявления коммуникативных навыков, личностные качества, особенности мыслительных процессов, способность адекватно анализировать собственные возможности и способности, ориентация при принятии решений в игре «на себя» или в «интересах команды», можно выявить лидера).
-
Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе 2010
В данной статье рассмотрено проведение учебных проектов и исследований в начальной школе как особое направление внеклассной или внешкольной работы, тесно связанное с основным учебным процессом. Главная задача данного направления – дать ученику возможность развивать интеллект в самостоятельной творческой деятельности с учетом индивидуальных способностей и склонностей.
-
Проектно-исследовательская деятельность как средство творческого развития учащихся 2012
Актуальным в педагогическом процессе сегодня становится использование методов и методических приёмов, которые сформируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. Проектно-исследовательская деятельность как особый вид интеллектуально-творческой деятельности дает учителю возможность решать самые разные задачи обучения и воспитания в интересной для учащихся форме.
-
Проектно-исследовательская деятельность на уроках литературы и во внеурочное время как эффективная технология в работе с одаренными детьми в условиях сельской школы 2016
Цель работы: поделиться опытом работы с одаренными детьми на уроках литературы и во внеурочной деятельности в условиях сельской школы.
-
Проектно-исследовательская деятельность по истории города. 2-й класс 2012
Показано, как можно организовать проектно-исследовательскую деятельность младших школьников во внеурочное время. Проект «Откуда в кране вода?» – результат исследовательской деятельности учащихся при изучении темы «Водоемы Санкт-Петербурга».
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время: "Истоки, обычаи и традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии" 2010
Из опыта работы над полилингвистическим проектом «Истоки, обычаи, традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии». Авторы рассказывают о роли проектной деятельности, делятся опытом о работе над полилингвистическим проектом, описывая этапы работы, методы исследования и творческое решение проблемы проекта.
-
Проектно-исследовательская деятельность. Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся средствами музейной педагогики 2013
В статье обращается внимание на проектно-исследовательскую деятельность по теме «Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся средствами музейной педагогики» и программу ее реализации, говорится о программе развития музейно-образовательного комплекса «Отечество» в ГБОУ СОШ № 894 города Москвы.
-
Проектно-исследовательская лаборатория 2014
С 2011 года школа работает по программе развития «Проектно-исследовательская лаборатория». Опыт показывает, что проектные и исследовательские технологии не только развивают у школьников сильную мотивацию для успешного освоения школьной программы, но и формируют личностные и образовательные компетенции.
-
Проектно-исследовательская работа "Человек и природа. Сотрудничество или противостояние". 2-й класс 2009
Один из путей подачи знаний об экологии - создание экологических проектов и внедрение их в жизнь. Метод проектов, положенный в основу техники экологического воспитания, созвучен потребностям школьников и вырабатывает у них умение выстраивать свою деятельность, видеть ее перспективу. Результатом экологического воспитания является уровень культуры взаимоотношений, материализующийся в словах, поступках, делах.
-
Проектно-исследовательская работа младших школьников 2013
Проектно-исследовательская деятельность формирует отношение младшего школьника к окружающему миру, развивает интеллектуально и эстетически, приобщает к духовному богатству.
-
Проектно-исследовательская работа на тему «ВИЧ СПИДа» 2021
Распространение ВИЧ-инфекции стало проблемой номер один для Всемирной организации здравоохранения и ООН. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, до сих пор не найдено лекарство против вируса; во-вторых, как следствие стремительно растет количество зараженных людей. Люди плохо владеют информацией о путях заражения инфекцией, что приводит к риску заражения большего количества людей. Если мы предоставим информацию о ВИЧ (СПИД) сегодняшним школьникам, которые вероятней всего плохо осведомлены о проблемах ВИЧ-инфекции, то в будущем, возможно, снизится число заболевших.
-
Проектно-исследовательская работа на уроках и во внеурочное время 2009
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который достигается благодаря решению той или иной практически или теоретически значимой для ученика проблемы, связанной с жизнью, чтобы ученик воспринимал знания как действительно нужные. Внешний результат можно будет увидеть, осмыслить, применить на практике. Внутренний результат - опыт деятельности - станет бесценным достоянием учащегося, соединяющим знания и умения, компетенции и ценности.
-
Проектно-исследовательская работа по математике. Тема: "Математика вокруг нас" 2020
Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?
-
Проектно-исследовательская работа по теме «Наши прадеды в годы Великой Отечественной войны как частица истории нашей Родины» 2020
Мероприятие направлено на привлечение детей к изучению исторических фактов о Великой Отечественной войне (в своих семьях через рассказы родных и близких с использованием фотоматериалов, документов, писем в семейных архивах), а также на формирование активной позиции в области сохранения мира на земле. Работа учителя направлена на воспитание патриотизма учащихся, чувства гордости, причастности к истории своей страны через связь поколений.
-
Проектное внеклассное занятие по математике в 1-м классе "Симметрия" 2010
В ходе урока учащиеся знакомятся с симметричными фигурами. У учащихся формируются навыки самостоятельной и коллективной работы, логическое и абстрактное мышление, умение выделять главное, обобщать наблюдения. У них воспитывается интерес к математике, чувство взаимовыручки, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность.
-
Проектное исследование "Детство, опалённое войной" 2020
Материалы проекта рассчитаны на возрастную категорию обучающихся 5–7-х классов. Одна из главных воспитательных целей проекта – способствовать повышению уровня патриотической грамотности учащихся, воспитывать познавательный интерес к историческому прошлому своей страны, чувство благодарности к детям войны, ветеранам, воспитывать умение сочувствовать, сопереживать чужому горю.
-
Проектные технологии как инструмент формирования коммуникативных универсальных учебных действий 2012
Одна из претензий к школьникам – неумение пользоваться арсеналом разных средств в новой, незнакомой ситуации. Эту проблему в начальной школе пытаются решать проектной деятельностью. В статье педагогическое и методическое воплощение технологии нашло свое отражение в проектной деятельности во внеурочное время.