Введение
С каждым годом объём информации, предлагаемый школьной программой, увеличивается. По оценкам психологов, на успеваемость ребёнка в школе влияет 200 факторов. Фактор номер один - скорость и осознанность чтения.
Цель исследования: повысить скорость чтения за ограниченный промежуток времени.
Задачи исследования:
- Провести стартовую и итоговую диагностику по выявлению первоначальной и конечной скорости чтения;
- Подобрать упражнения.
Срок занятий: с 16-23 ноября 2020г.
Исследовательская часть
Скорость чтения в 1 четверти _______ слов в минуту.
Подобранные упражнения:
- Чтение вслух 10-15 минут.
- Чтение перевернутого текста.
Ход работы
1. Чтение перевернутого текста Аист и соловей
Дата |
Количество слов за 1 мин. |
Подпись родителя |
16.11.20 |
|
|
17.11.20 |
|
|
18.11.20 |
|
|
19.11.20 |
|
|
20.11.20 |
|
|
21.11.20 |
|
|
22.11.20 |
|
|
2. Чтение вслух 10-15 минут (см. приложение 1)
Скорость чтения во 2 четверти (23.11.20) _______ слов в минуту.
Вывод: скорость чтения увеличилась / не увеличилась.