Елена Викторовна Васильева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проектно-исследовательская работа младших школьников 2013
Проектно-исследовательская деятельность формирует отношение младшего школьника к окружающему миру, развивает интеллектуально и эстетически, приобщает к духовному богатству.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе. Тема: "Куда текут реки и откуда в наш дом приходит вода" 2012
соавтор: Гладченко Светлана ИвановнаЦель школьного обучения – умение анализировать информацию, выделять главные и второстепенные понятия. Занятие дает учащимся инструмент, позволяющий выделять наиболее важное в изучаемой теме.
-
Урок русского языка направлен на формирование умения составлять загадки. Образовательный процесс ориентирован на расширение кругозора учащихся. В ходе урока формируются умения сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать, находить ошибки и исправлять их.
-
Воспитание младших школьников через театральное действие в системе дополнительного образования 2011
Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования отношения младшего школьника к окружающему миру, интеллектуального и художественно-эстетического развития, организации совместной деятельности детей и взрослых, приобщает их к духовному богатству. Наша работа проходила через систему кружковой, групповой, индивидуальной работы. Большая роль отводилась театрализации, концертной деятельности, подготовке и реализации детских проектов.
-
Элементы технологии "Достижение прогнозируемых результатов" на уроках окружающего мира в 4-м классе 2010
Ведущим разделом уроков окружающего мира в четвертом классе является данная тема. Автором была разработана карта темы, содержащая понятийный аппарат, соответствующие алгоритмы в виде срезовой работы, подобраны упражнения для поэтапной отработки нужных умений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В ходе своего исследования мы столкнулись с тем, что все знают, что витамины – это необходимая часть пищи, но мало кому точно известно, что такое витамины, как и когда нужно принимать витамины и в каком количестве, в каких продуктах содержатся и какое значение имеют для нашего здоровья. В работе дана характеристика витаминов, описано, что такое авитаминоз. Проведено исследование содержания витаминов в потребляемой пище; опыт на выявление витамина С в свежих фруктах и соках, купленных в магазине. Приводятся данные о том, как витаминизируют пищу в школьной столовой.
-
Масленица в Чехии (Масопуст) и в России
Масленица — древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от наших предков. Масленица, по народным поверьям, — самый веселый, шумный и народный праздник. Так ли это? Опрос одноклассников показал, что ребята практически ничего не знают об общих истоках славянских народов. Мы решили доказать, что народы Чехии и России имеют общие корни, на примере сходства празднования Масленицы в наших странах. В работе проведен сравнительный анализ празднования Масленицы в Чехии и России.