Внеклассная работа
-
Положение о районном конкурсе профессионального мастерства "Программист XXI века" 2013
Предлагается Положение о районном конкурсе профессионального мастерства "Программист XXI века". Работа содержит конкурсные задания, листы ответов участников, правильные ответы, форму заявки на участие в конкурсе. Конкурсные задания могут использоваться учителями при изучении программирования на уроках информатики, в профильных группах, на факультативных занятиях по программированию.
-
Положение о районном открытом турнире «Математическая карусель» 2015
Цель турнира: удовлетворение интеллектуальных и социальных потребностей одаренных детей, отработка новых педагогических и социальных технологий для эффективной социализации подростков, формирование в среде учащихся ценности интеллектуального творчества и мотивации к учению, активизации познавательных интересов включением учащихся в интеллектуальный состязательный процесс.
-
Положение о школьном конкурсе компьютерных работ, посвященных 50-летию первого полета человека в космос 2011
Предметные школьные олимпиады и конкурсы стали очень популярны. Это объясняется тем, что они позволяют выявить наиболее одаренных и талантливых детей, определить уровень работы учителя. Представлена разработка школьного конкурса компьютерных работ, посвященного 50-летию первого полета человека в космос.
-
Положение об областном дистанционном конкурсе педагогического мастерства: «Внедрение инновационных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС для обучающихся с легкой умственной отсталостью» 2021
Задачи конкурса: выявление и распространение передового педагогического опыта; повышение профессионального мастерства педагогов и качества образования; совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.
-
Положение об организации и проведении слёта юных инспекторов дорожного движения (ЮИД), посвященного 35-летию создания ЮИД 2008
Положение об организации и проведении в МОУ СОШ «Загорские дали» Слета юных инспекторов дорожного движения, посвященного 35-летию создания отрядов ЮИД. Задачи слета: профилактика детского травматизма, пропаганда правил дорожного движения среди детей и воспитание у них практических навыков грамотного поведения на дорогах.
-
Положение об ученическом самоуправлении 2009
В Положении представлена структура школьного ученического самоуправления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №22» г. Междуреченска Кемеровской области. В нем рассматриваются вопросы преемственности возрастных ступеней самоуправления: «Солнечный город» (1-4 классы), «МАРШ» – могучая ассоциация ребят в школе (5-11 классы). Данный опыт работы может быть интересен классным руководителям, организаторам школьного досуга, заместителям директоров по воспитательной работе.
-
Положение об ученическом самоуправлении 2012
Задачи организации "Совет Дела": обеспечить условия для реализации деятельных потребностей, для проявления, развития интересов и способностей детей; защитить права и интересы детей; создать познавательно-игровую основу деятельности организации, способствующую развитию творческой активности, инициативы, культуры и самостоятельности детей.
-
Положение соревнований "Веселые старты" среди младших школьников 2013
Цели и задачи "Веселых стартов": популяризация активной формы отдыха детей; пропаганда здорового образа жизни детей; привлечение к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
-
Положение школьного этапа Всероссийского фестиваля «Веселые старты» 2021
Всероссийский фестиваль «Веселые старты» (является комплексным массовым физкультурно-спортивным мероприятием и проводится в целях укрепления здоровья подрастающего поколения, привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
-
Положения интеллектуальных игр "Эрудит", "Своя игра", "Самый умный" 2008
Данный материал представляет собой положения по трем интеллектуальным играм – «Эрудит», «Самый умный», «Своя игра». Игры рассчитаны на три возрастных категории: младший, средний и старший возраст. Игра «Эрудит» проводится на протяжении десяти лет. Она позволяет участникам соревноваться как в личном зачете, так и в командном. Рассчитана на учащихся 8–11-х классов.
-
Положения проведения конкурса "Лучший ученик года" 2009
Предлагается форма проведения школьного тура конкурса «Лучший ученик года». Цель данного мероприятия: создание условий для раскрытия способностей учащихся и реализации их творческого потенциала, стимулирование познавательной деятельности и творческой активности учащихся в урочное и внеурочное время.
-
Полонез. История танца. Основные особенности. 2009
Статья является продолжением цикла работ, посвященных теме "Петровские ассамблеи. Зарождение бальной культуры в России в первой четверти XVIII века".
-
«Полосатая» викторина 2015
Шоу-викторина в виде игры с концертными номерами. Для игры необходимо изготовить большой планшет в форме квадрата или прямоугольника, разделенного на 36 частей. Каждый сектор должен просматриваться из зрительного зала. Игровое поле необходимо разрисовать. Призовой фонд игры: один приз – главный, несколько поощрительных сувениров. Для шоу-викторины необходимо подготовить 6 концертных номеров
-
"Польза и вред шоколада" исследовательская работа 2020
Исследовательская работа, основанная на анкетировании среди обучающихся и родителей, а так же поиске и анализе информации об истории шоколада и его потребительских свойств, позволяет сделать аргументированные выводы о вреде или пользе употребления этого продукта. Результат исследования оформлен в виде презентации.
-
"Поляна знаний" эколого-краеведческая игра 2016
Эколого-краеведческая игра «Поляна заданий» направлена прежде всего на развитие всесторонней личности, кругозора детей, формирования слаженной работы в коллективе, где от ответа одного - зависит успех всей команды.
-
Помним корни свои 2008
Нравственная связь поколений и сверхвременное единство человека поддерживается через почитание предков и через воспитание детей. Если же мы не почитаем предков и отказываемся от воспитания благочестия в детях, мы вступаем в противоречие с естественным ходом истории.
-
Помним ради будущего 2008
1986 год - это год аварии на Чернобыльской АЭС. Большинство учащихся хоть когда-нибудь да слышали об этой катастрофе. Но их представления о масштабах последствий зачастую не полны. Классный час "Помним ради будущего" позволяет в доступной форме рассказать о страшной техногенной катастрофе, её последствиях. Основное внимание уделяется влиянию радиации на здоровье человека. Кроме того, классный час реализует межпредметные связи курсов химии, физики, биологии.
-
"Помнит мир спасенный…" (методическая разработка литературного часа) 2004
Разработка литературного часа на тему: "Искусство и природа в творчестве поэтов-фронтовиков" на примере изображения природы Заполярья в творчестве поэтов и художников. Предлагаемая разработка окажется полезной для всех, кто работает с детьми младшего школьного возраста, особенно в год юбилея Великой Победы.
-
"Помните! Через века, через года!" 2011
Опыт Отечественной войны помогает нам лучше понимать современные проблемы международной жизни и эффективно решать их. Урок воспитывает у учащихся чувство патриотизма, гражданской ответственности, нравственные качества человека, уважение и бережное отношение к миру, ненависть к войне.
-
"Помнить сердце велит" 2011
Урок помогает научить учащихся ощущать себя частицей народа; сохранять и приумножать богатства своей страны; не забывать значения слов "Родина", "патриот", "патриотизм".
-
Помогайте хорошо учиться детям в школе! 2005
Являясь преподавателем английского языка в школе, я долгое время наблюдала отношение школьников и их родителей. К сожалению, родители уделяют мало внимания детям. Некоторые в силу занятоcти, а другие искренне считают, что ребёнок должен всего добиваться сам. Вашему вниманию предлагается один из взглядов на эту проблему.
-
Помоги птицам зимой! 2012
Задачи урока: расширить знаний учащихся о птицах, зимующих в с.Ленске; воспитывать бережное, гуманное отношение к природе родного края.
-
"Помоги птицам зимой" (социальный проект) 2012
Представленный в данной работе проект – первый шаг к приобретению обучающимися знаний о природе родного края, формированию практических умений и навыков, необходимых для созидательного и ответственного отношения к природе, умению работать в одной команде с другими ребятами, развивая творческие и технические способности с использованием межпредметных знаний.
-
Понимание младшими школьниками фразеологизмов: результаты диагностики 2021
В изучении русского языка, русского родного языка, литературного чтения большую роль играет овладение младшими школьниками фразеологическим богатством русского языка. Значительное число устойчивых выражений, в частности фразеологизмов, представленных в учебнике, остается неусвоенной, а объяснение их значения идёт без дальнейшего закрепления и активации в речи младшего школьника. Наше исследование направлено на выявления понимания младшими школьниками фразеологизмов. Разработанных учёными диагностик по данной теме нет, поэтому на основе анализа теоретических положений методики обучения русскому языку и литературе, примерных программ по русскому языку, русскому родному языку, литературному чтению, ФГОС НОО, учителя нашей школы создали и апробировали перечень упражнений.
-
Понятие «творческая образовательная среда». Создание творческой образовательной среды на занятиях по иностранному языку 2018
Намечаются две тенденции развития и деятельности учащегося, характерные для ТОС – свобода и активность, что способствует успешному развитию не только неординарной личности, но и иноязычной коммуникативной компетенции за счет создания мотиваций к участию в процессе изучения языка и стремления реализоваться как индивидуальность.
-
Портфель учебных достижений 2009
В работе рассказывается об опыте безотметочного обучения в начальных классах.
-
Портфолио в начальной школе 2018
Портфолио – это рабочий инструмент, позволяющий эффективно контролировать, планировать и оценивать свои достижения. Самое главное, необходимо помнить, что портфолио принадлежит ребенку и нужно спрашивать разрешения, прежде чем брать его читать. Важно не забывать, что мы помогаем ученику, а не делаем все за него. Залог успешной работы - это союз ученик + родители +школы, который реализуется наглядно с помощью портфолио.
-
Портфолио как инструмент фиксирования индивидуальных достижений младших школьников 2013
Портфолио – одна из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Цель: обучение школьников самоорганизации, их мотивация на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений, адекватной самооценки.
-
Портфолио как оценка индивидуальных достижений обучающихся в классах естественно-научного профиля 2009
Политика образования сегодняшнего дня ставит перед педагогами задачу формирования социально-компетентной личности. В этой связи актуальными становятся не только современные образовательные технологии, но и новые формы оценивания индивидуальных достижений обучающихся, ведущая роль среди которых по праву принадлежит портфолио.
-
Портфолио ученика (опыт использования тематического "портфеля личных достижений" на уроках физики) 2010
В настоящее время активно развиваются учебные портфолио, суть которых заключается в создании папок личных достижений учащихся по конкретным предметам. Именно этот вариант портфолио показался нам наиболее интересным для развития и внедрения в учебный процесс. За основу работы был взят один из вариантов портфеля личных достижений учащегося в оригинальной модификации, адаптированный для учебного предмета.